Трабмлерная характеристика RP 1.8 1993 г.в.

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Трабмлерная характеристика RP 1.8 1993 г.в.

Post by STC »

Переведена вручную из "бумажной"
Без температурной коррекции.
кривые_уоз_RP 1.8 1993.jpg
Исправлена 15-01-15 (добавлена величина начального угла +6 град)
Трамб RP 1.8 1993.s3f
(11.84 KiB) Downloaded 797 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
kvantan
Posts: 18
Joined: 06 Dec 2014, 21:12
Your CAR: VW91г.1.8RP Mono-Jet
SECU version: official SECU-3T
Location: Петропавловск, Казахстан
Been thanked: 6 times

Re: Трабмлерная характеристика RP 1.8 1993 г.в.

Post by kvantan »

На графике коррекция трамблёром. Начальный УОЗ этого двигателя 6 град. В представленной таблице минимальный угол 12 град. Разве это правильно?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Трабмлерная характеристика RP 1.8 1993 г.в.

Post by STC »

Что Вы подразумеваете под "начальным углом""?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
kvantan
Posts: 18
Joined: 06 Dec 2014, 21:12
Your CAR: VW91г.1.8RP Mono-Jet
SECU version: official SECU-3T
Location: Петропавловск, Казахстан
Been thanked: 6 times

Re: Трабмлерная характеристика RP 1.8 1993 г.в.

Post by kvantan »

В заводских настройках, трамблёр повёрнут на 6 градусов раньше ВМТ. Так написано и на маховике есть 2 риски: -ВМТ и 6*. И ещё, может я и ошибаюсь, но мне казалось, что вакуум-корректор должен вычитать а не добавлять угол. В теме по переносу бумажных графиков в таблицы Вы прибавляете коррекцию вакуума. Непонятки..
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Трабмлерная характеристика RP 1.8 1993 г.в.

Post by STC »

kvantan wrote:И ещё, может я и ошибаюсь, но мне казалось, что вакуум-корректор должен вычитать а не добавлять угол. В теме по переносу бумажных графиков в таблицы Вы прибавляете коррекцию вакуума. Непонятки..
Не ошибаетесь:-) вакуум корректор с ростом давления уменьшает угол. На первых расходах давление минимально и итоговый УОЗ равен сумме центробежного и вакуумного регулятора.

Другими словами с ростом разрежения вакуумный регулятор увеличивает УОЗ, что и отражено на "бумажном" графике.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
kvantan
Posts: 18
Joined: 06 Dec 2014, 21:12
Your CAR: VW91г.1.8RP Mono-Jet
SECU version: official SECU-3T
Location: Петропавловск, Казахстан
Been thanked: 6 times

Re: Трабмлерная характеристика RP 1.8 1993 г.в.

Post by kvantan »

Спасибо! Начинаю понимать, что мне не понять)))..
cherep0712
Posts: 3
Joined: 22 Jan 2015, 12:34
Your CAR: Seat Toledo 1L 1.8i
SECU version: DIY SECU-3

Re: Трабмлерная характеристика RP 1.8 1993 г.в.

Post by cherep0712 »

Спасибо за РП-шные кривые, весной-летом предстоит установка. И впрыска тоже, но наверное не сразу
User avatar
izolyator
Posts: 96
Joined: 19 Dec 2013, 14:53
Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Трабмлерная характеристика RP 1.8 1993 г.в.

Post by izolyator »

пусковую таблицу надо переделать, при такой как у вас приходится долго крутить стартером, а если везде сделать линию- 20гр, заводится с пол-тыка, проверено, да и температурная коррекция взята с потолка, у трамблера ее вообще нет, (не могет он!) завышенный угол приводит к значительному увеличению расхода. Зимой в любой мороз без термокоррекции заводится на УРА, а вот галочка поддержания оборотов УОЗ после 20гр.С помогает полностью убрать подсос, да там надо поставить предел +10 градусов УОЗ, и минимальный угол в общих настройках должен быть 6гр по мануалу, а не 0!
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Трабмлерная характеристика RP 1.8 1993 г.в.

Post by darxfame »

izolyator wrote:пусковую таблицу надо переделать, при такой как у вас приходится долго крутить стартером, а если везде сделать линию- 20гр, заводится с пол-тыка, проверено, да и температурная коррекция взята с потолка, у трамблера ее вообще нет, (не могет он!) завышенный угол приводит к значительному увеличению расхода. Зимой в любой мороз без термокоррекции заводится на УРА, а вот галочка поддержания оборотов УОЗ после 20гр.С помогает полностью убрать подсос, да там надо поставить предел +10 градусов УОЗ, и минимальный угол в общих настройках должен быть 6гр по мануалу, а не 0!
Почему 6 градусов? И у меня долго крутишь стартером только на горячем двигателе при нарастающей таблице
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
izolyator
Posts: 96
Joined: 19 Dec 2013, 14:53
Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Трабмлерная характеристика RP 1.8 1993 г.в.

Post by izolyator »

замечено, что на трамблере, что на Секе, на горячую приходится дольше крутить, это правда! А вот холодный пуск зимой, когда каждый поворот колена на счету- пусковая линия УОЗ на 20гр. дает быстрый старт, Проверено!
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
Post Reply

Return to “AUDI”