Установка SECU-3T на BMW E30 мотор m40b18 нужна помощь
-
- Posts: 13
- Joined: 18 Mar 2017, 22:26
- Your CAR: BMW E30M40B18
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
Установка SECU-3T на BMW E30 мотор m40b18 нужна помощь
Добрый день! Хочу перевести свою BMW E30 мотор m40b18 (Motronic 1.3) на SECU-3T нужен совет. Приобрел я SECU-3T и 4-х канальный драйвер высокоомных форсунок и вот не знаю какую схему подключения выбрать какие датчики нужно подключить для моего мотора? Так как, устанавливать SECU-3T должен был человек который больше недоступен))))) Нужно ли еще покупать (4-х канальный драйвер зажигания)?. Цель перехода изначально была отказаться от от штатного Лопаточного Расходомера Воздуха. Хочу полностью отказаться от родного ЭБУ. Как грамотно перейти и что для этого нужно докупить? Спасибо!
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU-3T на BMW E30 мотор m40b18 нужна помощь
я б оставил распределитель зажигания и родную катушку. т.е. докупить надо еще драйвер катушки BIP, ДТВ и ДТОЖ от жигуля-ланоса-нексии, с ними проще. ДПКВ - останется штатный, ДПРВ - не знаю, есть ли в этом моторе? но работать будет и без него. еще драйвер управления регулятором холостого хода надо. и можно подключать.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 13
- Joined: 18 Mar 2017, 22:26
- Your CAR: BMW E30M40B18
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
Re: Установка SECU-3T на BMW E30 мотор m40b18 нужна помощь
Тесть если я правильно понимаю мне для перехода нужно:
1. Трамблер, катушку и коммутатор (оставляю родные)
2. ДТВ – Датчик Температуры Воздуха
3. ДТОЖ – Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости
4. ДПКВ - останется штатный
5. ДПРВ - у меня нет в моторе (но без него можно)
6. РХХ – Регулятор Холостого Хода - У меня установлен клапан холостого хода как с этим быть??????????? Подключить через (Драйвер для моментного РХХ)???
7. ДАД - подключаю тот что в блоке SECU-3T
8. 4-х канальный драйвер высокоомных - форсунок подключаю форсунки через него
9. ДК – Датчик Кислорода (Лямда)
Может что то забыл?
Немного не понятно следующее:
Я так понимаю, я оставляю штатный трамблер, катушку и коммутатор?
1. Докупить надо еще драйвер катушки BIP (не могу понять зачем) или для трамблер, катушку и коммутатор он нужен? В место коммутатора использовать нужно BIP373?
2. Драйвер управления регулятором холостого хода надо - У меня установлен клапан холостого хода как с этим быть?
У меня еще есть такая штука в машине как датчик импульсов он находится на ВВ проводе он будет ненужен?
РХХ – Регулятор Холостого Хода - У меня установлен клапан холостого хода как с этим быть??????????? Или мой родной КХХ подключить через (Драйвер для моментного РХХ)???
1. Трамблер, катушку и коммутатор (оставляю родные)
2. ДТВ – Датчик Температуры Воздуха
3. ДТОЖ – Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости
4. ДПКВ - останется штатный
5. ДПРВ - у меня нет в моторе (но без него можно)
6. РХХ – Регулятор Холостого Хода - У меня установлен клапан холостого хода как с этим быть??????????? Подключить через (Драйвер для моментного РХХ)???
7. ДАД - подключаю тот что в блоке SECU-3T
8. 4-х канальный драйвер высокоомных - форсунок подключаю форсунки через него
9. ДК – Датчик Кислорода (Лямда)
Может что то забыл?
Немного не понятно следующее:
Я так понимаю, я оставляю штатный трамблер, катушку и коммутатор?
1. Докупить надо еще драйвер катушки BIP (не могу понять зачем) или для трамблер, катушку и коммутатор он нужен? В место коммутатора использовать нужно BIP373?
2. Драйвер управления регулятором холостого хода надо - У меня установлен клапан холостого хода как с этим быть?
У меня еще есть такая штука в машине как датчик импульсов он находится на ВВ проводе он будет ненужен?
РХХ – Регулятор Холостого Хода - У меня установлен клапан холостого хода как с этим быть??????????? Или мой родной КХХ подключить через (Драйвер для моментного РХХ)???
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3T на BMW E30 мотор m40b18 нужна помощь
В вашем случае целесообразно использовать один стандартный коммутатор, например 0529.3734. BIP имеет смысл только если важны малые габариты или число каналов 2 и более.1. Докупить надо еще драйвер катушки BIP (не могу понять зачем) или для трамблер, катушку и коммутатор он нужен? В место коммутатора использовать нужно BIP373?
Если клапан моментный, то такой драйвер нужен http://secu-3.org/product/driver-for-pw ... e/?lang=RU2. Драйвер управления регулятором холостого хода надо - У меня установлен клапан холостого хода как с этим быть?
Если клапан шаговый, то вот такой драйвер нужен http://secu-3.org/product/stepper-motor ... t/?lang=RU или можно спаять самому драйвер на DRV8825 http://secu-3.org/product/pcb-for-secu- ... r/?lang=RU
Если клапан кушает меньше 500мА и имеет всего два вывода, то можно попробовать управлять ним прямо с выхода блока SECU-3T без дополнительного драйвера. Возможно у вас просто клапан вкл/выкл, т.н. fast idle solenoid. Он просто до определенной температуры включен, а потом выключен. Возможно он тоже подойдет для ШИМ управления.
Скорее всего не нужен, но можно будет попробовать использовать в качестве датчика фаз если захочется фазированный впрыск.У меня еще есть такая штука в машине как датчик импульсов он находится на ВВ проводе он будет ненужен?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
-
- Posts: 13
- Joined: 18 Mar 2017, 22:26
- Your CAR: BMW E30M40B18
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
Re: Установка SECU-3T на BMW E30 мотор m40b18 нужна помощь
Да клапан такой! Двух контактныйwunder wrote:dj_kors вот такой клапан у тебя рхх ?
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3T на BMW E30 мотор m40b18 нужна помощь
Это обычный моментный , ему нужен драйвер.
-
- Posts: 13
- Joined: 18 Mar 2017, 22:26
- Your CAR: BMW E30M40B18
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
Re: Установка SECU-3T на BMW E30 мотор m40b18 нужна помощь
Спасибо за подсказку облегчили жизнь немного)))wunder wrote:Это обычный моментный , ему нужен драйвер.
-
- Posts: 13
- Joined: 18 Mar 2017, 22:26
- Your CAR: BMW E30M40B18
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
Re: Установка SECU-3T на BMW E30 мотор m40b18 нужна помощь
Спасибо всем +/- все понятно! Буду устанавливать, будет видно что к чему, буду советоваться здесь и о результатах установки на M40 тоже буду здесь писать может кому то в дальнейшем помножит! Спасибо разработчикам за SECU-3T, так как это очень полезная штука, пришла в замен 30-ти летних калькуляторов, я так называю старые ЭБУ
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3T на BMW E30 мотор m40b18 нужна помощь
дтож лучше ГАЗ 19.3828, с дтв можно особо не заморачиватся и сделать его окуратненько из( 23.3828 – резистивный датчик)