Датчик фаз Таврия Славута Сенс МЕМЗ, позиционирование шторки
-
- Posts: 15
- Joined: 29 May 2017, 12:42
- Been thanked: 2 times
Датчик фаз Таврия Славута Сенс МЕМЗ, позиционирование шторки
Ставлю датчик фаз на двигатель МЕМЗ. Корпус, датчик, отметчик (шторка) родные. Но распредвал карбовый со снятой шестерней. На нем нет лыски под отметчик (шторку). Вопрос как правильно позиционировать отметчик (шторку), при положении коленвала в ВМТ первого цилиндра? Если бы еще и фото. И ещё вопрос, SECU-3 имеет порядок выдачи сигналов зажигания для двигателей с числом цилиндров 4 (1-2-3-4), а порядок работы цилиндров МЕМЗ (1-3-4-2). Как тут?
И поясните относительно моего случая вот это: (Датчик распределительного вала с диском 4-1 на данный момент не поддерживается в ПО. Поддерживаются только датчики фаз, которые выдают 1 импульс за два оборота коленвала (один импульс на цикл).).
И поясните относительно моего случая вот это: (Датчик распределительного вала с диском 4-1 на данный момент не поддерживается в ПО. Поддерживаются только датчики фаз, которые выдают 1 импульс за два оборота коленвала (один импульс на цикл).).
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Датчик фаз Таврия Славута Сенс МЕМЗ, позиционирование шт
В твоем случае роспредвал как раз таки будет делать один оборот за два оборота коленвала, то что нужно. В инструкции по установке д/ф помоему нормально описано как нужно.hranitelvechnosti wrote:Датчик распределительного вала с диском 4-1 на данный момент не поддерживается в ПО. Поддерживаются только датчики фаз, которые выдают 1 импульс за два оборота коленвала (один импульс на цикл).[/url]).
Вот картинка, осцилограмма испытаний, самого отца проекта, верхний сигнал это и есть д/ф
Что касается порядка роботы цилиндров, если ты делаешь фазированое зажигание то проблем нет, сответсвенно номер выхода (1-2-3-4) поочередность каналов секу на свой порядок роботы цилиндров 1на1й; 2на3й; 3на4й; 4на2й цилиндры
- Attachments
-
- secu-3-full-sequential-osc-4cyl.png (9.98 KiB) Viewed 8507 times
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 15
- Joined: 29 May 2017, 12:42
- Been thanked: 2 times
Re: Датчик фаз Таврия Славута Сенс МЕМЗ, позиционирование шт
Это хорошо. Если в дороге откажет датчик фаз как система перейдет на попарное зажигание(1-4 2-3)? Не понятно.Что касается порядка роботы цилиндров, если ты делаешь фазированое зажигание то проблем нет, сответсвенно номер выхода (1-2-3-4) поочередность каналов секу на свой порядок роботы цилиндров 1на1й; 2на3й; 3на4й; 4на2й цилиндры
Это ясно 4 цилиндровый, 4 тактный двигатель так и работает. Я спрашиваю за отметчик датчика фаз. Это пол круга на распредвале.В твоем случае распредвал как раз таки будет делать один оборот за два оборота коленвала, то что нужно.
И осциллограмма датчика фаз будит другая. Отрицательный и положительный сигнал по длительности будут одинаковые.
Пока не полностью понимаю как это работает и устанавливается.
Помогите.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Датчик фаз Таврия Славута Сенс МЕМЗ, позиционирование шт
STC wrote:ДФ можно ставить как угодно, просто провода на катушки и форсунки придется переставить. Но чтобы не было путаницы, нужно чтобы было примерно как на осциллограмме выше - спад импульса за несколько зубьев до метки.
Стробоскоп для ДФ не нужен, так как ДФ не нужно выставлять точно. Фаза впрыска привязана к ВМТ такэа сжатия первого цилиндра.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 15
- Joined: 29 May 2017, 12:42
- Been thanked: 2 times
Re: Датчик фаз Таврия Славута Сенс МЕМЗ, позиционирование шт
Если
Я так понимаю назначение датчика фаз в получении 4 меток на два оборота коленвала, причем метки 1 оборота и метки 2 оборота, должны отличатся уровнем зеркально. Как то так. Почему МЕМЗовский родной отметчик датчика фаз и имеет форму полукруга.
Тут исправляю. Так как не верно понял. Все что мелко не правильно.
то получается мы фактически дублируем синхрометку начала отсчета коленвала, только более грубо. А зачем не понятно, можно это программно сделать.Целью установки ДФ является получение 1 импульса (а именно отрицательного фронта) на цикл в промежутке примерно от 70 до 160 градусов до ВМТ 1-го цилиндра (такт сжатия)
Я так понимаю назначение датчика фаз в получении 4 меток на два оборота коленвала, причем метки 1 оборота и метки 2 оборота, должны отличатся уровнем зеркально. Как то так. Почему МЕМЗовский родной отметчик датчика фаз и имеет форму полукруга.
Тут исправляю. Так как не верно понял. Все что мелко не правильно.
Last edited by hranitelvechnosti on 16 Aug 2017, 16:50, edited 1 time in total.
-
- Posts: 15
- Joined: 29 May 2017, 12:42
- Been thanked: 2 times
Re: Датчик фаз Таврия Славута Сенс МЕМЗ, позиционирование шт
Думаю осциллограмма должна быть такой
Это импульсы как работает на МЕМЗе.
Это импульсы как работает на МЕМЗе.
Last edited by hranitelvechnosti on 16 Aug 2017, 17:03, edited 3 times in total.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Датчик фаз Таврия Славута Сенс МЕМЗ, позиционирование шт
Ничего там не дублируется, это ваши фантазии. В случае отказа ДФ система автоматически перейдет в режим попарного зажигания (холостой искры). Катушки подключаются к выходам СЕКУ в соответствии с порядкоп работы цилиндров.
Датчик фаз должен выдавать один импульс за два оборота коленвала, что ваш датчик и делает. Длительность этого импульса не имеет значения.
Датчик фаз должен выдавать один импульс за два оборота коленвала, что ваш датчик и делает. Длительность этого импульса не имеет значения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 15
- Joined: 29 May 2017, 12:42
- Been thanked: 2 times
Re: Датчик фаз Таврия Славута Сенс МЕМЗ, позиционирование шт
Ага уже понятнее.Длительность этого импульса не имеет значения.
Тут еще нужно пояснение. Порядок работы выводов на Катушки не меняются в зависимости от наличия или отсутствия (неисправности) датчика фаз?Катушки подключаются к выходам СЕКУ в соответствии с порядок работы цилиндров.
Тут уже разобрался, извините не дочитал. 1 импульс за 2 оборота колена. А подумал, что 1 импульс за 1 оборот колена. Сори.Ничего там не дублируется, это ваши фантазии.
Установил отметчик как на фото. Колено в ВМТ 1 цилиндра.
Работает. Ошибки не выдает.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Датчик фаз Таврия Славута Сенс МЕМЗ, позиционирование шт
Если ДФ отваливается, то выходы зажигания блока СЕКУ начинают работать попарно: 1-3, 2-4, 1-3, 2-4 и т.д.
Например, если у двигателя порядок работы цилиндров 1-3-4-2, то выходы СЕКУ подключены к катушкам в таком порядке: первый выход - 1 катушка, второй выход - 3 катушка, третий выход - 4 катушка, четвертый выход - 2 катушка.
Например, если у двигателя порядок работы цилиндров 1-3-4-2, то выходы СЕКУ подключены к катушкам в таком порядке: первый выход - 1 катушка, второй выход - 3 катушка, третий выход - 4 катушка, четвертый выход - 2 катушка.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)