Калибровка ДТОЖ

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Alexhunter
Posts: 19
Joined: 30 Apr 2013, 23:39
Your CAR: ВАЗ 21063
SECU version: official SECU-3T
Location: Донецк
Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Калибровка ДТОЖ

Post by Alexhunter »

Доброго времени суток! Заменил ВАЗовский датчик на ГАЗ 19.3828, на температуре +20 в гараже, коэф. немного подкорректировал показания. Подключил эл. вентилятор радиатора от WV Passat B5. Штатный вентилятор отключил. Стал настраивать другие параметры, указал температуру включения 96, выкл 94. Мотор понемногу прогревался и примерно на 81-83 гр по менеджеру, ЗАКИПЕЛ. Температуру я конечно попытался быстро сбить (включил печку, два вентилятора и пр), но из-за чего такое происходит?
Как проверить датчик? Опять греть машину до закипания, нет желания.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Калибровка ДТОЖ

Post by кумыч »

ГАЗ 19.3828 (аналог ГАЗ 42.3828) – данный датчик имеет линейную характеристику и рекомендуется к использованию. Никаких дополнительных настроек для работы блока с этим датчиком не нужно. Работает по умолчанию
http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU

для этого датчика надо убрать галку "использовать таблицу дТОЖ"
Husqvarna 610. SECU-3T
Alexhunter
Posts: 19
Joined: 30 Apr 2013, 23:39
Your CAR: ВАЗ 21063
SECU version: official SECU-3T
Location: Донецк
Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Re: Калибровка ДТОЖ

Post by Alexhunter »

Галочка не стоит, и всё нормально до момента закипания.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Калибровка ДТОЖ

Post by кумыч »

если галка не стоит, то какой коэфициент тогда был подкоректирован? для этого датчика вообще ничего корректировать не надо. просто не ставить галку и все.
Husqvarna 610. SECU-3T
virus760
Posts: 23
Joined: 30 Apr 2013, 23:42
Has thanked: 6 times
Been thanked: 6 times

Re: Калибровка ДТОЖ

Post by virus760 »

А как Вы прогревали двигатель?
"Классика" вообще-то не склонна к перегреву (в отличии от "зубил" )
выводы сделаны по собственному опыту (авто vaz 2103 1975 г.в.)
датчик проверяется с помощью менеджера, градусника и кружки с кипятком ;)
а вот почему движек закипел :?:
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Калибровка ДТОЖ

Post by LVS »

ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Alexhunter
Posts: 19
Joined: 30 Apr 2013, 23:39
Your CAR: ВАЗ 21063
SECU version: official SECU-3T
Location: Донецк
Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Re: Калибровка ДТОЖ

Post by Alexhunter »

Прогревал в гараже, выхлоп вывел наружу. Вентиляторы отключил, термостат работает, СО промыта. В менеджере есть калибровка датчиков, напряжения и пр. там подправил. Сейчас выставил срабатывание вентилятора на 77гр, но это так чтоб не закипеть точно.
Другие темы читал, но у меня вроде всё работает, но не так как надо. Наверно сниму и попробую погонять в кружке с кипятком. Как это правильно сделать?
Alexhunter
Posts: 19
Joined: 30 Apr 2013, 23:39
Your CAR: ВАЗ 21063
SECU version: official SECU-3T
Location: Донецк
Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Re: Калибровка ДТОЖ

Post by Alexhunter »

Может надо коэф подправить ближе к высокой температуре?
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Калибровка ДТОЖ

Post by alvikagal »

Нужно померять напряжение на датчике и поставить галочку сырые значения в менеджере, сравнить показания и тогда делать коррекцию, чтобы показания вольтметра совпадали.
Этот датчик при 0 градусах = 2,73В. далее каждые + 0,1В. = +10 градусам. Вот и считай, при 100 градусах на датчике должно быть 3,73В.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Alexhunter
Posts: 19
Joined: 30 Apr 2013, 23:39
Your CAR: ВАЗ 21063
SECU version: official SECU-3T
Location: Донецк
Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Re: Калибровка ДТОЖ

Post by Alexhunter »

Спасибо за ответы, вопрос думаю решился, но как бы сам собой. Перепрошил блок заново, откалибровал ДТОЖ при +20 и всё работает. Как объяснить не знаю.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”