Калибровка ДТОЖ
-
- Posts: 19
- Joined: 30 Apr 2013, 23:39
- Your CAR: ВАЗ 21063
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Донецк
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 5 times
Калибровка ДТОЖ
Доброго времени суток! Заменил ВАЗовский датчик на ГАЗ 19.3828, на температуре +20 в гараже, коэф. немного подкорректировал показания. Подключил эл. вентилятор радиатора от WV Passat B5. Штатный вентилятор отключил. Стал настраивать другие параметры, указал температуру включения 96, выкл 94. Мотор понемногу прогревался и примерно на 81-83 гр по менеджеру, ЗАКИПЕЛ. Температуру я конечно попытался быстро сбить (включил печку, два вентилятора и пр), но из-за чего такое происходит?
Как проверить датчик? Опять греть машину до закипания, нет желания.
Как проверить датчик? Опять греть машину до закипания, нет желания.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Калибровка ДТОЖ
http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RUГАЗ 19.3828 (аналог ГАЗ 42.3828) – данный датчик имеет линейную характеристику и рекомендуется к использованию. Никаких дополнительных настроек для работы блока с этим датчиком не нужно. Работает по умолчанию
для этого датчика надо убрать галку "использовать таблицу дТОЖ"
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 19
- Joined: 30 Apr 2013, 23:39
- Your CAR: ВАЗ 21063
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Донецк
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 5 times
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Калибровка ДТОЖ
если галка не стоит, то какой коэфициент тогда был подкоректирован? для этого датчика вообще ничего корректировать не надо. просто не ставить галку и все.
Husqvarna 610. SECU-3T
Re: Калибровка ДТОЖ
А как Вы прогревали двигатель?
"Классика" вообще-то не склонна к перегреву (в отличии от "зубил" )
выводы сделаны по собственному опыту (авто vaz 2103 1975 г.в.)
датчик проверяется с помощью менеджера, градусника и кружки с кипятком
а вот почему движек закипел
"Классика" вообще-то не склонна к перегреву (в отличии от "зубил" )
выводы сделаны по собственному опыту (авто vaz 2103 1975 г.в.)
датчик проверяется с помощью менеджера, градусника и кружки с кипятком
а вот почему движек закипел
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Калибровка ДТОЖ
Почитай здесь http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=418
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
-
- Posts: 19
- Joined: 30 Apr 2013, 23:39
- Your CAR: ВАЗ 21063
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Донецк
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 5 times
Re: Калибровка ДТОЖ
Прогревал в гараже, выхлоп вывел наружу. Вентиляторы отключил, термостат работает, СО промыта. В менеджере есть калибровка датчиков, напряжения и пр. там подправил. Сейчас выставил срабатывание вентилятора на 77гр, но это так чтоб не закипеть точно.
Другие темы читал, но у меня вроде всё работает, но не так как надо. Наверно сниму и попробую погонять в кружке с кипятком. Как это правильно сделать?
Другие темы читал, но у меня вроде всё работает, но не так как надо. Наверно сниму и попробую погонять в кружке с кипятком. Как это правильно сделать?
-
- Posts: 19
- Joined: 30 Apr 2013, 23:39
- Your CAR: ВАЗ 21063
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Донецк
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 5 times
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Калибровка ДТОЖ
Нужно померять напряжение на датчике и поставить галочку сырые значения в менеджере, сравнить показания и тогда делать коррекцию, чтобы показания вольтметра совпадали.
Этот датчик при 0 градусах = 2,73В. далее каждые + 0,1В. = +10 градусам. Вот и считай, при 100 градусах на датчике должно быть 3,73В.
Этот датчик при 0 градусах = 2,73В. далее каждые + 0,1В. = +10 градусам. Вот и считай, при 100 градусах на датчике должно быть 3,73В.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 19
- Joined: 30 Apr 2013, 23:39
- Your CAR: ВАЗ 21063
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Донецк
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 5 times
Re: Калибровка ДТОЖ
Спасибо за ответы, вопрос думаю решился, но как бы сам собой. Перепрошил блок заново, откалибровал ДТОЖ при +20 и всё работает. Как объяснить не знаю.