Пропал концевик карбюратора.
- Gepard
- Posts: 10
- Joined: 06 Jan 2014, 13:32
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Been thanked: 6 times
- Contact:
Пропал концевик карбюратора.
Здравствуйте.
Помогите советом.
Записывали flash в secu и случайно перешли в другую вкладку, написало ошибка нет ответа. Связь с блоком пропала. Но потом её восстановил с помощью инструкции. Записал ту же прошивку, но теперь в машине:
1) постоянно горит лампочка check (хотя ошибки ни одной нет)
2) не видит концевик карбюратора (хотя до этого всё было на 5+ двиг. работал очень ровно)
EEPOM сбрасывал из менеджера, а так же пробовал перемычкой на плате, не помогло.
Подключал по этой схеме:
Помогите советом.
Записывали flash в secu и случайно перешли в другую вкладку, написало ошибка нет ответа. Связь с блоком пропала. Но потом её восстановил с помощью инструкции. Записал ту же прошивку, но теперь в машине:
1) постоянно горит лампочка check (хотя ошибки ни одной нет)
2) не видит концевик карбюратора (хотя до этого всё было на 5+ двиг. работал очень ровно)
EEPOM сбрасывал из менеджера, а так же пробовал перемычкой на плате, не помогло.
Подключал по этой схеме:
Lada Poch 21091 двиг. 21083 1.5 Secu-3T
- jeen1s
- Posts: 31
- Joined: 15 May 2013, 10:24
- Your CAR: FORD OHV 1.3
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: UA, Kherson
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 6 times
Re: Пропал концевик карбюратора.
Устроим допрос с пристрастием:
1.При использовании менеджера, (закладка Диагностика) переключение флага CE изменяет состояния "лампочки" СЕ ?
2.При нажатии педали "газ", что отображает окно CARB?
1.При использовании менеджера, (закладка Диагностика) переключение флага CE изменяет состояния "лампочки" СЕ ?
2.При нажатии педали "газ", что отображает окно CARB?
FORD ESCORT OHV 1.3, 1986, secu-3t
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Пропал концевик карбюратора.
Только если соберетесь зайти в режим диагностики не забудьте перед этим отключить коммутаторы!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Gepard
- Posts: 10
- Joined: 06 Jan 2014, 13:32
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Been thanked: 6 times
- Contact:
Re: Пропал концевик карбюратора.
Катушки(написано в диагностике) и коммутаторы я отключил.
Не совсем понял про "переключение флага CE" но подскажите, где его найти если я не там поставил.
Вот 4 фотографии, я подписал на них то что спрашивали.
1) ошибок точно так же нет, когда двигатель работает.
2) 3) 4) Та ли это галочка ?
Не совсем понял про "переключение флага CE" но подскажите, где его найти если я не там поставил.
Вот 4 фотографии, я подписал на них то что спрашивали.
1) ошибок точно так же нет, когда двигатель работает.
2) 3) 4) Та ли это галочка ?
Lada Poch 21091 двиг. 21083 1.5 Secu-3T
- Gepard
- Posts: 10
- Joined: 06 Jan 2014, 13:32
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Been thanked: 6 times
- Contact:
Re: Пропал концевик карбюратора.
Возможно, что-то с кабелем. Но чтобы исключить это, я его завтра проверю.
Хотя я с ними абсолютно ни чего не делал, как до неисправности, так и после.
Хотя я с ними абсолютно ни чего не делал, как до неисправности, так и после.
Lada Poch 21091 двиг. 21083 1.5 Secu-3T
- Gepard
- Posts: 10
- Joined: 06 Jan 2014, 13:32
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Been thanked: 6 times
- Contact:
Re: Пропал концевик карбюратора.
Есть ещё вопрос. Почему в менеджере написано если используется концевик карбюратора то значение оставить 0, а в мануале по менеджеру "Если используется концевик карбюратора, то данное значение должно быть
установлено в 50%"
Так как всё таки правильнее?
Раньше при работающем двигателе я оставлял 0, потому что как только ставишь 0,5 обороты сразу вырастали.
установлено в 50%"
Так как всё таки правильнее?
Раньше при работающем двигателе я оставлял 0, потому что как только ставишь 0,5 обороты сразу вырастали.
Lada Poch 21091 двиг. 21083 1.5 Secu-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Пропал концевик карбюратора.
И так и так должно работать. предпочтительнее ставить порог 0, наклон 0, смещение все равно.Gepard wrote:Есть ещё вопрос. Почему в менеджере написано если используется концевик карбюратора то значение оставить 0, а в мануале по менеджеру "Если используется концевик карбюратора, то данное значение должно быть
установлено в 50%"
Так как всё таки правильнее?
Раньше при работающем двигателе я оставлял 0, потому что как только ставишь 0,5 обороты сразу вырастали.
Скорее всего вы залили не ту прошивку. вам нужно secu3t а вы залили secu3.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Gepard
- Posts: 10
- Joined: 06 Jan 2014, 13:32
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Been thanked: 6 times
- Contact:
Re: Пропал концевик карбюратора.
Я заливал базовую. Но всё же проверю ещё раз.
Lada Poch 21091 двиг. 21083 1.5 Secu-3T
- Gepard
- Posts: 10
- Joined: 06 Jan 2014, 13:32
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Been thanked: 6 times
- Contact:
Re: Пропал концевик карбюратора.
Вы были абсолютно правы, спасибо за помощь. Была прошивка просто secu-3, моя вина, не внимательность.
Теперь и check не горит и концевик видит, после перегазовки стабильно на хх выходит, работает ровно, но обороты плавают в от 870-890 не знаю нормально это или нет, но думаю не страшно.
Теперь и check не горит и концевик видит, после перегазовки стабильно на хх выходит, работает ровно, но обороты плавают в от 870-890 не знаю нормально это или нет, но думаю не страшно.
Lada Poch 21091 двиг. 21083 1.5 Secu-3T
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Пропал концевик карбюратора.
Регулятор ХХ включен?
Чтобы меньше плавали обороты попробуйте увеличить коэфф регулятора ХХ например до 0,25, тогда он быстрее будед реагировать на изменение ХХ и возможно стабильнее они станут.
Чтобы меньше плавали обороты попробуйте увеличить коэфф регулятора ХХ например до 0,25, тогда он быстрее будед реагировать на изменение ХХ и возможно стабильнее они станут.
Husqvarna 610. SECU-3T