Пропал концевик карбюратора.

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
Gepard
Posts: 10
Joined: 06 Jan 2014, 13:32
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Been thanked: 6 times
Contact:

Пропал концевик карбюратора.

Post by Gepard »

Здравствуйте.
Помогите советом.

Записывали flash в secu и случайно перешли в другую вкладку, написало ошибка нет ответа. Связь с блоком пропала. Но потом её восстановил с помощью инструкции. Записал ту же прошивку, но теперь в машине:
1) постоянно горит лампочка check (хотя ошибки ни одной нет)
2) не видит концевик карбюратора (хотя до этого всё было на 5+ двиг. работал очень ровно)

EEPOM сбрасывал из менеджера, а так же пробовал перемычкой на плате, не помогло.

Подключал по этой схеме:
Attachments
TS4YQG25Hro.jpg
Lada Poch 21091 двиг. 21083 1.5 Secu-3T
User avatar
jeen1s
Posts: 31
Joined: 15 May 2013, 10:24
Your CAR: FORD OHV 1.3
SECU version: DIY SECU-3T
Location: UA, Kherson
Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Re: Пропал концевик карбюратора.

Post by jeen1s »

Устроим допрос с пристрастием:
1.При использовании менеджера, (закладка Диагностика) переключение флага CE изменяет состояния "лампочки" СЕ ?
2.При нажатии педали "газ", что отображает окно CARB?
FORD ESCORT OHV 1.3, 1986, secu-3t
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Пропал концевик карбюратора.

Post by STC »

Только если соберетесь зайти в режим диагностики не забудьте перед этим отключить коммутаторы!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Gepard
Posts: 10
Joined: 06 Jan 2014, 13:32
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Been thanked: 6 times
Contact:

Re: Пропал концевик карбюратора.

Post by Gepard »

Катушки(написано в диагностике) и коммутаторы я отключил.
Не совсем понял про "переключение флага CE" но подскажите, где его найти если я не там поставил.

Вот 4 фотографии, я подписал на них то что спрашивали.
1)
Sp0wd82LcEc.jpg
ошибок точно так же нет, когда двигатель работает.
2)
O1P-4KI_C0c.jpg
3)
hIa6Bl0-Qgk.jpg
4)
xA0n6X9SkjE.jpg
Та ли это галочка ?
Lada Poch 21091 двиг. 21083 1.5 Secu-3T
User avatar
Gepard
Posts: 10
Joined: 06 Jan 2014, 13:32
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Been thanked: 6 times
Contact:

Re: Пропал концевик карбюратора.

Post by Gepard »

Возможно, что-то с кабелем. Но чтобы исключить это, я его завтра проверю.
Хотя я с ними абсолютно ни чего не делал, как до неисправности, так и после.
Lada Poch 21091 двиг. 21083 1.5 Secu-3T
User avatar
Gepard
Posts: 10
Joined: 06 Jan 2014, 13:32
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Been thanked: 6 times
Contact:

Re: Пропал концевик карбюратора.

Post by Gepard »

Есть ещё вопрос. Почему в менеджере написано если используется концевик карбюратора то значение оставить 0, а в мануале по менеджеру "Если используется концевик карбюратора, то данное значение должно быть
установлено в 50%"
Так как всё таки правильнее?
Раньше при работающем двигателе я оставлял 0, потому что как только ставишь 0,5 обороты сразу вырастали.
Lada Poch 21091 двиг. 21083 1.5 Secu-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Пропал концевик карбюратора.

Post by STC »

Gepard wrote:Есть ещё вопрос. Почему в менеджере написано если используется концевик карбюратора то значение оставить 0, а в мануале по менеджеру "Если используется концевик карбюратора, то данное значение должно быть
установлено в 50%"
Так как всё таки правильнее?
Раньше при работающем двигателе я оставлял 0, потому что как только ставишь 0,5 обороты сразу вырастали.
И так и так должно работать. предпочтительнее ставить порог 0, наклон 0, смещение все равно.

Скорее всего вы залили не ту прошивку. вам нужно secu3t а вы залили secu3.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Gepard
Posts: 10
Joined: 06 Jan 2014, 13:32
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Been thanked: 6 times
Contact:

Re: Пропал концевик карбюратора.

Post by Gepard »

Я заливал базовую. Но всё же проверю ещё раз.
Lada Poch 21091 двиг. 21083 1.5 Secu-3T
User avatar
Gepard
Posts: 10
Joined: 06 Jan 2014, 13:32
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Been thanked: 6 times
Contact:

Re: Пропал концевик карбюратора.

Post by Gepard »

Вы были абсолютно правы, спасибо за помощь. Была прошивка просто secu-3, моя вина, не внимательность.
Теперь и check не горит и концевик видит, после перегазовки стабильно на хх выходит, работает ровно, но обороты плавают в от 870-890 не знаю нормально это или нет, но думаю не страшно.
Lada Poch 21091 двиг. 21083 1.5 Secu-3T
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Пропал концевик карбюратора.

Post by кумыч »

Регулятор ХХ включен?
Чтобы меньше плавали обороты попробуйте увеличить коэфф регулятора ХХ например до 0,25, тогда он быстрее будед реагировать на изменение ХХ и возможно стабильнее они станут.
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”