Помощь в определении датчиков в трамблере
-
- Posts: 48
- Joined: 30 Mar 2016, 13:12
- Your CAR: Хонда
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 1 time
Помощь в определении датчиков в трамблере
Озаботился такой темой, с завода на Хонде устанавливались 3 датчика в трамблер, в которых считывались все необходимые данные для работы фазированного впрыска, и в целом это очень надежная система, проблем с ней никаких не было. Так вот. Так как я не использовал трамблер долгое время, работа двигателя происходила через самодельный диск на шкиве ДПКВ, то появилось реальное желание реализовать фазированный впрыск и по возможности использовать максимально все родные компоненты двигателя без ДПКВ. Нашел некоторую информацию по этим датчикам, но все равно не понятны некоторые моменты, вроде бы система ДНО+ДУИ+ДФ но сама реализация на трамблере сводит предположение на нет, и форма одного датчика напоминающую не 1 импульс в виде шторки а затухающий сигнал, вызывает вопросы. Получается датчики индуктивного типа, за один оборот распредвала приходит 1, 24, 4 сигнала - это с трех датчиков.
Фото для наглядности прикрепил. Может кто что скажет, сможет Secu такие сигналы обработать для без проблемной работы двигателя? И какие датчики куда подключать?
Фото для наглядности прикрепил. Может кто что скажет, сможет Secu такие сигналы обработать для без проблемной работы двигателя? И какие датчики куда подключать?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Помощь в определении датчиков в трамблере
SECU сможет работать с такими датчиками. Достаточно двух датчиков - 1 и 24 зуба, тот который имеет 4 зуба не нужен.
Использовать последнюю прошивку 4.7. В параметрах на вкладке ДПКВ должна стоять галочка "Использовать ДФ как ДНО".
Возможно придется перепаять резистор в блоке SECU-3 на входе CKPSx (в блоке SECU-3T это R66). По умолчанию он 470к, если будет плохо работать, то можно впаять 100к.
Датчики подключить на CKPSx (24 зуба) и REF_Sx (1 зуб). Вход REF_S переназначить как PS в менеджере.
Использовать последнюю прошивку 4.7. В параметрах на вкладке ДПКВ должна стоять галочка "Использовать ДФ как ДНО".
Возможно придется перепаять резистор в блоке SECU-3 на входе CKPSx (в блоке SECU-3T это R66). По умолчанию он 470к, если будет плохо работать, то можно впаять 100к.
Датчики подключить на CKPSx (24 зуба) и REF_Sx (1 зуб). Вход REF_S переназначить как PS в менеджере.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Помощь в определении датчиков в трамблере
возможно коф. по усилению REF_S тоже придётся подбирать.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Помощь в определении датчиков в трамблере
Там не совсем правильный этот один как бы зуб , там размагничивание датчика идет не с крутым фронтом , а с наростающим.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Помощь в определении датчиков в трамблере
Не вижу в этом проблему.Там не совсем правильный этот один как бы зуб , там размагничивание датчика идет не с крутым фронтом , а с наростающим.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Помощь в определении датчиков в трамблере
На первый взгляд проблема просто не заметна. Но вот заглянув на осциллограмму с этого датчика и при этом он индуктивный , можно заметить . так, как в цифровом импульсе *1* имеет начальное и нормальное положение по напряжению.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Помощь в определении датчиков в трамблере
Возможно этот вопрос можно будет решить -правильно подобранным коф. по усилению по дф.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Помощь в определении датчиков в трамблере
SeriousALEX, если есть возможность , выложи осциллограммы датчиков.
-
- Posts: 48
- Joined: 30 Mar 2016, 13:12
- Your CAR: Хонда
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 1 time
Re: Помощь в определении датчиков в трамблере
Трамблер на заведенном двигателе вращается по часовой стрелке если смотреть сверху на эту улитку. То есть сигнал будет резко возникать и плавно затухать. К сожалению осциллографа у меня нету, очень дорогая штука, откуда они у вас?wunder wrote:SeriousALEX, если есть возможность , выложи осциллограммы датчиков.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Помощь в определении датчиков в трамблере
Да без разницы, правильный зуб имеет острые углы это для быстрого размагничивания катушки датчика. там правда есть зубок на этой улитке, это и даёт надежду к использованию этого датчика как дф. но скорей всего с подбором коф.по усилению входа дф.