P&H драйвер высокоомных форсунок на 6 цилиндров

Все вопросы по железу
Post Reply
User avatar
meister
Posts: 2
Joined: 17 Jul 2016, 20:43
Your CAR: BMW E21 323i
SECU version: official SECU-3T
Location: Тверь
Has thanked: 2 times
Been thanked: 1 time

P&H драйвер высокоомных форсунок на 6 цилиндров

Post by meister »

Всем привет.

Хочу поставить Secu-3t на 6-ти цилиндровый двс, чтобы он управлял и впрыском и зажиганием. Форсунки высокоомные. Планирую использовать вот эту схему подключения и самодельный драйвер форсунок. Вопрос по драйверам, на схеме их 2 и каждый на 4 канала, но используются по 3 канала каждой платы и подключены они параллельно. На схеме оригинального драйвера указано, что при подключении к входам IE и FE нужно допаять резисторы (R5 и R6 на схеме). В итоге мой товарищ накидал немного изменённую схему сразу на 6 каналов. И получилось, что на входах IE и FE по 2 резистора (R5 и R6 на оригинальной схеме), подключенных параллельно. Есть подозрение, что надо немного не так. Может кто-то из знающих подсказать всё ли верно или нужно что поправить?
Во вложении схема модифицированного драйвера.
Attachments
sZjQBMR-E20.jpg
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: P&H драйвер высокоомных форсунок на 6 цилиндров

Post by STC »

Все верно, только R6 и R2 можно исключить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
meister
Posts: 2
Joined: 17 Jul 2016, 20:43
Your CAR: BMW E21 323i
SECU version: official SECU-3T
Location: Тверь
Has thanked: 2 times
Been thanked: 1 time

Re: P&H драйвер высокоомных форсунок на 6 цилиндров

Post by meister »

Понятно, спасибо.
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”