Релиз ПО от 13-04-2016 v4.4 (13042016)- Обсуждение
-
- Posts: 76
- Joined: 01 Nov 2014, 23:48
- Your CAR: ВАЗ-2109
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 8 times
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Релиз ПО от 13-04-2016 v4.4 (13042016)- Обсуждение
Ну вот ,взял и все испортил
Я так деликатно подкрадывался,а тут бац!!
КОГДАНОВЫЙРЕЛИЗ
Я так деликатно подкрадывался,а тут бац!!
КОГДАНОВЫЙРЕЛИЗ
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 13-04-2016 v4.4 (13042016)- Обсуждение
Я работаю над этим.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 76
- Joined: 01 Nov 2014, 23:48
- Your CAR: ВАЗ-2109
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 8 times
Re: Релиз ПО от 13-04-2016 v4.4 (13042016)- Обсуждение
Что хоть будет нового в релизе ?
Я вот хотел бы чтоб было две таблицы на подсос ГАЗ/Бензин, потому что любитель заводится на газу до температуры -5, а с автоподсосом фиг заведешься тогда на газу ибо зальет. Кстати STC собрал я l6210 на диодах, и ты знаешь работает, на диоды потратил 6,50грн))), и все прекрасно спаевается на самой схеме.
Я вот хотел бы чтоб было две таблицы на подсос ГАЗ/Бензин, потому что любитель заводится на газу до температуры -5, а с автоподсосом фиг заведешься тогда на газу ибо зальет. Кстати STC собрал я l6210 на диодах, и ты знаешь работает, на диоды потратил 6,50грн))), и все прекрасно спаевается на самой схеме.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 13-04-2016 v4.4 (13042016)- Обсуждение
Для газа можно не использовать доп.прикрытие ВЗ. Я тоже завожу на газу и таблицы достаточно, а для бензина доп прикрытие на 5 секунд стоит.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 93
- Joined: 03 Apr 2015, 19:17
- Your CAR: лошадь
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 16 times
Re: Релиз ПО от 13-04-2016 v4.4 (13042016)- Обсуждение
а на сколь ко реально на пропане запуск в -5? редуктор не мёрзнет и мож но ли сраэу движение?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 13-04-2016 v4.4 (13042016)- Обсуждение
Я сейчас уже не помню, но в -15 точно редуктор успел замёрзнуть, отливал кипятком. Но ниже 0 точно заводил и грел до 40 и тогда начинал двигаться.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Релиз ПО от 13-04-2016 v4.4 (13042016)- Обсуждение
Очень даже реально.... только зависит от конструктива редуктора и нюансов установки... Во-первых нужно чтоб было 2 газовых клапана, один на жидкую фазу за 50 см(примерно и не принципиально) а другой на редукторе между 1 и 2 камерами т.е. паровой фазы. во-вторых чем больше корпус редуктора - тем лучше, ну и напоследок только НЕ вакуумный редуктор. Кто в газовой теме рано или поздно это понимаетsamodelkin wrote:а на сколь ко реально на пропане запуск в -5? редуктор не мёрзнет и мож но ли сраэу движение?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 13-04-2016 v4.4 (13042016)- Обсуждение
Я вроде в газовой теме, но не понимаю разницы. У меня 2 клапана стоит.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Релиз ПО от 13-04-2016 v4.4 (13042016)- Обсуждение
alvikagal wrote:Я вроде в газовой теме, но не понимаю разницы. У меня 2 клапана стоит.
Под газовой темой я подразумевал, что знает устройство большинства редукторов(разбирал, ломал, чинил ) так сказать фирменные фишки и может рассказать кучу интересных историй по газовой теме как надо и как не надо а два клапана это хорошо!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик