Запуск реально, я при -10 этой зимой запускался на пропане, а вот движение сразу - это практически нереально (если только не стоит принудительный нагреватель на редукторе).samodelkin wrote:а на сколь ко реально на пропане запуск в -5? редуктор не мёрзнет и мож но ли сраэу движение?
у меня тоже физически стоят 2 клапана, но первый (на магистрали перед редуктором) только для вида (точнее - для фильтра) стоит, т.к. сердечника внутри уже давно нету (за 3 месяца 2 клапана перестали работать, точнее появлялось межвитковое замыкание в катушке со звонковой работой как следствие, скорее из-за неудачного расположения в 3 см от газелевского латунного радиатора, так уж поставили в попыхах не подумав). Вообще если хорошо-хорошо подумать, то непосредственно перед редуктором в моем случае (ГБО-2 ATIKER) вообще клапан бессмыслен, скорее место ему сразу после мультиклапана (в идеале - мульт с электроклапаном) - перекроет всю магистраль.alvikagal wrote:Я вроде в газовой теме, но не понимаю разницы. У меня 2 клапана стоит.