Select language:

Универсальный просмотрщик логов

<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 113

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 14 июн 2016, 08:03

Re: Универсальный просмотрщик логов

Samtorr писал(а):
maksim писал(а): Эта программа может решить этот вопрос?

Эта программа - инструмент для удобного просмотра логов. Принимать решение по настройке придется самому, на основе их анализа. В поиске оптимальных кривых главное критерии, которые надо изложить и осознать в явном виде, а автоматизация - дело второе.

Совершенно правильно говорите! Меня этот вопрос - поиска законов и алгоритмов оптимизации УОЗ уже второй год беспокоит. Причём отрывочные данные конечно умещаются в голове, но создать системный аппарат или единую формулу пока не получается :-).
Отрывочные данные - это общие правила вроде :
- с увеличением оборотов УОЗ надо увеличивать
- с увеличением нагрузки УОЗ надо уменьшать
- на ПХХ позднить или сбрасывать УОЗ в 0 нельзя
- больше температура - меньше УОЗ.. и т.д.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 755

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Сообщение 16 июн 2016, 12:12

Re: Универсальный просмотрщик логов

KOTT 2,0L писал(а):
Samtorr писал(а):
maksim писал(а): Эта программа может решить этот вопрос?

Эта программа - инструмент для удобного просмотра логов. Принимать решение по настройке придется самому, на основе их анализа. В поиске оптимальных кривых главное критерии, которые надо изложить и осознать в явном виде, а автоматизация - дело второе.

Совершенно правильно говорите! Меня этот вопрос - поиска законов и алгоритмов оптимизации УОЗ уже второй год беспокоит. Причём отрывочные данные конечно умещаются в голове, но создать системный аппарат или единую формулу пока не получается :-).
Отрывочные данные - это общие правила вроде :
- с увеличением оборотов УОЗ надо увеличивать
- с увеличением нагрузки УОЗ надо уменьшать
- на ПХХ позднить или сбрасывать УОЗ в 0 нельзя
- больше температура - меньше УОЗ.. и т.д.


А есть еще мысли? ну естественно не допускать детонации, но вот отлавливать например ускорение я так и не въехал как
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 377

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 17 июн 2016, 09:00

Re: Универсальный просмотрщик логов

Давай быстрее въезжай как отлавливать ускорение :lol: :lol: :lol: , Чем больше данных с движка снимем, тем легче оценить оптимальный УОЗ. Еще хороший параметр для оценки - температура выхтопа(конечно научиться мерять ускорение круть, а если еще по каждому цилиндру..... :roll: ) Ждем крутую програмулину которая сможет это делать вместе с SECU!!!!
А пока только мощностной стенд :cry: не знаю с кем можно договориться хоть попробовать двиг отстроить..... ну хоть на часик по разумной цене для жигулиста, а не для владельца мустанга :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Пред.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.