American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Универсальный просмотрщик логов

<<

KOTT 2,0L

User avatar

Posts: 118

Joined: 13 Jan 2015, 20:40

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 139 times
Been thanked: 38 times

Post 14 Jun 2016, 08:03

Re: Универсальный просмотрщик логов

Samtorr wrote:
maksim wrote: Эта программа может решить этот вопрос?

Эта программа - инструмент для удобного просмотра логов. Принимать решение по настройке придется самому, на основе их анализа. В поиске оптимальных кривых главное критерии, которые надо изложить и осознать в явном виде, а автоматизация - дело второе.

Совершенно правильно говорите! Меня этот вопрос - поиска законов и алгоритмов оптимизации УОЗ уже второй год беспокоит. Причём отрывочные данные конечно умещаются в голове, но создать системный аппарат или единую формулу пока не получается :-).
Отрывочные данные - это общие правила вроде :
- с увеличением оборотов УОЗ надо увеличивать
- с увеличением нагрузки УОЗ надо уменьшать
- на ПХХ позднить или сбрасывать УОЗ в 0 нельзя
- больше температура - меньше УОЗ.. и т.д.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 16 Jun 2016, 12:12

Re: Универсальный просмотрщик логов

KOTT 2,0L wrote:
Samtorr wrote:
maksim wrote: Эта программа может решить этот вопрос?

Эта программа - инструмент для удобного просмотра логов. Принимать решение по настройке придется самому, на основе их анализа. В поиске оптимальных кривых главное критерии, которые надо изложить и осознать в явном виде, а автоматизация - дело второе.

Совершенно правильно говорите! Меня этот вопрос - поиска законов и алгоритмов оптимизации УОЗ уже второй год беспокоит. Причём отрывочные данные конечно умещаются в голове, но создать системный аппарат или единую формулу пока не получается :-).
Отрывочные данные - это общие правила вроде :
- с увеличением оборотов УОЗ надо увеличивать
- с увеличением нагрузки УОЗ надо уменьшать
- на ПХХ позднить или сбрасывать УОЗ в 0 нельзя
- больше температура - меньше УОЗ.. и т.д.


А есть еще мысли? ну естественно не допускать детонации, но вот отлавливать например ускорение я так и не въехал как
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 17 Jun 2016, 09:00

Re: Универсальный просмотрщик логов

Давай быстрее въезжай как отлавливать ускорение :lol: :lol: :lol: , Чем больше данных с движка снимем, тем легче оценить оптимальный УОЗ. Еще хороший параметр для оценки - температура выхтопа(конечно научиться мерять ускорение круть, а если еще по каждому цилиндру..... :roll: ) Ждем крутую програмулину которая сможет это делать вместе с SECU!!!!
А пока только мощностной стенд :cry: не знаю с кем можно договориться хоть попробовать двиг отстроить..... ну хоть на часик по разумной цене для жигулиста, а не для владельца мустанга :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Previous

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.