Полагаю формула будет в виде y = ax^2 + bx + c
Заинтересован проектом)
VETuneOnline и редактор УОЗ
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: VETuneOnline и редактор УОЗ
По ускорению КВ... Может по разряжению..... Я наверное вас запутал что приплел СЖ... но чем выше СЖ(22 как у Гаджи Ибадулаева) тем оптимальный угол ближе к границе (около 3 град.) детонации и на стенде это было видно.. А для наших моторов оптимальный УОЗ искать по затратам топлива, ускорению КВ, разряжению, темп. выхлопа(инертна, но все же), а детонацию оставить на крайние режимы работы двига которые могут быть вызвана очень многими факторами в том числе и плохом состоянии мех. части.darxfame wrote:По какому критерию оценивать результат? СЖ 8 или 9 на узаме
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: VETuneOnline и редактор УОЗ
Пока с VE непонятки решил заняться уоз. Пока реализовал отлавливание детонации и снижение угла на заданную величину. Если есть желающие потестить прошу отписаться тут с указанием моего ника, что бы мне пришло уведомление в tapatalk. Но хочу заметить что возможны баги. Программа пока стабильна только на 60%. Сам буду тестить и хочу что бы вы тоже попробовали)
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 179
- Joined: 21 Oct 2013, 17:52
- Your CAR: ВАЗ-2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Киев
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 78 times
- Contact:
Re: VETuneOnline и редактор УОЗ
А можно ли узнать, с чем именно непонятки? Если есть работающая по логу офлайн-версия VETune, то что мешает с минимальными переделками повторить это онлайн, имея те же записи лога, только в риал-тайме?darxfame wrote:Пока с VE непонятки
Всё это можно потестить и без машины, например, по VSPE - написать утилитку, которая скармливает виртуальному com-порту какой-нибудь оффлайн-лог с нужной скоростью. Если трудности с редактированием онлайн-таблиц в блоке, то в конце концов можно пропатчить менеджер SECU и сделать всё поверх него. Думаю, что STC не станет возражать, если к менеджеру прикрутить модуль онлайн-откатки
Ну и наконец, если дело в логике работы самой коррекции VE, то может тогда стоит взять готовый софт для онлайн-откатки и "подружить" его с SECU?
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: VETuneOnline и редактор УОЗ
проблема в том что у готового софта нет открытых исходных кодов. Если найдете такой то я только за. А так да, проблема с алгоритмом грубо говоряandreika wrote:А можно ли узнать, с чем именно непонятки? Если есть работающая по логу офлайн-версия VETune, то что мешает с минимальными переделками повторить это онлайн, имея те же записи лога, только в риал-тайме?darxfame wrote:Пока с VE непонятки
Всё это можно потестить и без машины, например, по VSPE - написать утилитку, которая скармливает виртуальному com-порту какой-нибудь оффлайн-лог с нужной скоростью. Если трудности с редактированием онлайн-таблиц в блоке, то в конце концов можно пропатчить менеджер SECU и сделать всё поверх него. Думаю, что STC не станет возражать, если к менеджеру прикрутить модуль онлайн-откатки
Ну и наконец, если дело в логике работы самой коррекции VE, то может тогда стоит взять готовый софт для онлайн-откатки и "подружить" его с SECU?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 179
- Joined: 21 Oct 2013, 17:52
- Your CAR: ВАЗ-2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Киев
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 78 times
- Contact:
Re: VETuneOnline и редактор УОЗ
По поводу готового софта я ответил в теме про ШДК, но вкратце повторюсь: нам исходники их и не нужны, можно и так подсунуть им всё что они хотят, это несложно.darxfame wrote:проблема в том что у готового софта нет открытых исходных кодов. Если найдете такой то я только за.
А если не "грубо говоря", а поподробнее? Вот, кумыч вроде правильную формулу привёл для коррекции VE с усреднением...darxfame wrote:А так да, проблема с алгоритмом грубо говоря
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: VETuneOnline и редактор УОЗ
Формула верна только для ШДК, в случае с УДК которая у меня только и есть, я пытался вывести некий алгоритм последовательного достижения оптимальной смеси основываясь на показаниях УДКandreika wrote:По поводу готового софта я ответил в теме про ШДК, но вкратце повторюсь: нам исходники их и не нужны, можно и так подсунуть им всё что они хотят, это несложно.darxfame wrote:проблема в том что у готового софта нет открытых исходных кодов. Если найдете такой то я только за.А если не "грубо говоря", а поподробнее? Вот, кумыч вроде правильную формулу привёл для коррекции VE с усреднением...darxfame wrote:А так да, проблема с алгоритмом грубо говоря
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: VETuneOnline и редактор УОЗ
Я у себя на УЗАМ 3317 пробовал, но ничего толкового не вышло, нужно понимать что зона детонации только 1000-2300 оборотовFaza_888 wrote:darxfame Я бы с удовольствием потестил настройку УОЗ по детонации.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)