Page 4 of 6

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Posted: 12 Apr 2016, 12:40
by Samtorr
darxfame wrote: об таким образом получаем участок который мы можем откатать по ДД...
Откатывать рабочую таблицу УОЗ по ДД это путь в никуда. Ноги растут от настройки трамблера, в котором при заданных характеристиках пружинок и вакуумника, оптимальный установочный угол находился по кратковременной детонации в определенном режиме. При этом остальные участки попадали куда надо автоматически. Для МПСЗ это не выход, совсем другая логика и философия.
darxfame wrote:Или если ошибка детонации(то есть срабатывание датчика) будет ложным?
По ДД откат нужен всегда, иначе тогда и ДД не нужен, а чтобы не было лишнего звона, его необходимо тщательно настроить

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Posted: 12 Apr 2016, 14:32
by darxfame
Samtorr wrote: Откатывать рабочую таблицу УОЗ по ДД это путь в никуда. Ноги растут от настройки трамблера, в котором при заданных характеристиках пружинок и вакуумника, оптимальный установочный угол находился по кратковременной детонации в определенном режиме. При этом остальные участки попадали куда надо автоматически. Для МПСЗ это не выход, совсем другая логика и философия.
тогда расскажите мне как откатывать уоз? Потому что у меня например вал не стоковый, трамблерная характеристика ему не подходит

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Posted: 12 Apr 2016, 16:34
by Samtorr
darxfame wrote:] тогда расскажите мне как откатывать уоз?..
По максимальному моменту на катках || По правильному положению пика давления в цилиндре (свеча с ДД, анализ ионного тока) ||Субъективным ощущениям разгона, приемистости, расхода и т.д. ||Альтернативный метод...
Альтернативный метод надо придумать или позаимствовать, например по ускорению непонятно чего и непонятно как, по типу shella в mpsz или как его там... Метод определения это самое важное, остальное лирика - его и нужно обсуждать в первую очередь.

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Posted: 12 Apr 2016, 16:38
by darxfame
Samtorr wrote:
darxfame wrote:] тогда расскажите мне как откатывать уоз?..
По максимальному моменту на катках || По правильному положению пика давления в цилиндре (свеча с ДД, анализ ионного тока) ||Субъективным ощущениям разгона, приемистости, расхода и т.д. ||Альтернативный метод...
Альтернативный метод надо придумать или позаимствовать, например по ускорению непонятно чего и непонятно как, по типу shella в mpsz или как его там... Метод определения это самое важное, остальное лирика - его и нужно обсуждать в первую очередь.
Ну так я и жду конкретный метод, который можно было бы реализовать и откатать имея только секу с дд

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Posted: 12 Apr 2016, 17:06
by Samtorr
darxfame wrote:.. имея только секу с дд
При таких исходных данных боюсь только по субъективным ощущениям. Если только не доработать функционал secu.
Ну так я и жду конкретный метод
Например, secu определяет, что движение происходит в стационарном режиме (а лучше сами ей даем сигнал) и собирает статистику по оборотам/скорости/еще чего, потом качает угол и смотрит прирост/убыль параметров. Данный режим кстати можно реализовать и вручную при штатном функционале - маркер + октан корректор. Либо сделать приблуду, которая будет автоматически качать угол в заданном диапазоне, а потом написать софт который это сможет проанализировать. Тогда тоже хватит функционала secu. Приблуду сделать легко (уже практически готова), программу тоже не слишком сложно, если будут критерии. А критерии - прирост_оборотов||прирост_скорости=f(изменение_угла), прирост - из стационарного режима. Можно обсудить и другие

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Posted: 13 Apr 2016, 19:58
by 5X1x1X1xX1x1X1x1X1x1X1x5
Находим ровный участок дороги. Устанавливаем регулятор хх на макс обороты (5000 например). Разгоняем авто до третей передачи и 1000 об/мин двигатель. Газ в пол, зажимаем концевик карбюратора. Пишем лог. ХХ стремясь к максимальным оборотам по алгоритму создаст нам близкую к оптимальной кривую. Сам не пробовал) . Предлагаю, как вариант.

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Posted: 13 Apr 2016, 20:39
by Samtorr
Не выйдет. Насколько помню, secu на ХХ оборотах, если они меньше целевых просто задирает угол, т.е. работает по принципу чем больше угол тем больше обороты и наоборот. Это, в принципе, на ХХ справедливо, но в определенных пределах. Например при поправке свыше +(10-15) от 10-15 градусов табличных, обороты снова начинают падать. Чтоб расширить эти пределы, я настроил обороты ХХ (без регулятора) несколько выше целевых, тогда регулятор занижает угол и он становится примерно равным заводским 6 градусам (по таблице ХХ при этом около 15 град.), но стоит оборотам просесть и регулятор может сыграть вверх на те 10-15 градусов когда еще нет потери оборотов плюс заниженный угол, т.е. перекрытие получается около 25 градусов.

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Posted: 13 Apr 2016, 20:56
by 5X1x1X1xX1x1X1x1X1x1X1x5
Тогда может, перестроить алгоритм работы на поиск минимальной нагрузки на двигатель, с помощью ДАД. То есть, целевого или минимального разряжения в коллекторе.

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Posted: 13 Apr 2016, 21:11
by Samtorr
Собственно, похожим образом я и хочу сделать. Некое устройство, которое сможет писать практически все параметры, по сигналу на определенном входе будет ЦАП-ом качать угол (через вход для ДТОЖ или ДТВ). Тогда алгоритм поиска будет следующий - на подходящем участке дороги (ровная, затяжной прямой подъем и т.д.), двигаясь с ускорением 0 (давление в коллекторе постоянно) даем устройству сигнал (включаем тумблер) и оно начинает качать угол, например +-5 град. Алгоритм качания стоит обдумать. Затем в логах, видя участок (по разрешительному сигналу), смотрим что происходило с оборотами в данной режимной точке, росли, падали, не изменялись... Определенные выводы делать уже по логу.

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Posted: 21 Apr 2016, 08:49
by darxfame
Samtorr wrote:Собственно, похожим образом я и хочу сделать. Некое устройство, которое сможет писать практически все параметры, по сигналу на определенном входе будет ЦАП-ом качать угол (через вход для ДТОЖ или ДТВ). Тогда алгоритм поиска будет следующий - на подходящем участке дороги (ровная, затяжной прямой подъем и т.д.), двигаясь с ускорением 0 (давление в коллекторе постоянно) даем устройству сигнал (включаем тумблер) и оно начинает качать угол, например +-5 град. Алгоритм качания стоит обдумать. Затем в логах, видя участок (по разрешительному сигналу), смотрим что происходило с оборотами в данной режимной точке, росли, падали, не изменялись... Определенные выводы делать уже по логу.
ну вот может тогда это качание организовать на ПК? пакеты с секу через usb летят каждые 20мс, этого вполне достаточно, и даже быстро(если много данных обрабатывать то комп даже не будет успевать)