Select language:

VETuneOnline и редактор УОЗ

<<

romych

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:29


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 07 фев 2016, 15:27

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Roma писал(а):По ДД оптимальный УОЗ не вычислишь, так даже по ЛОГам не трудно карту сделать, но толку мало.


я НЕ ПРО ОПТИМАЛЬНЫЙ УОЗ )
ВООБЩЕ даже близко не про него )

я про быструю и оперативную правку карт под обход детонации... она вредно )
просто убрать детонацию чем быстрее тем лучше!

тем у кого стандартный двигатель это не нужно... точек детонации 1-2 и они моментально правятся... два заезда по 3 минуты...

Еще можно просто составлять карту области детонации которая отображалась бы на картах зажигания... это можно по логам сделать... тогда будет еще проще автоматически обходить детонацию при смене карт, а при откатке углов знать где можно еще "подзадрать", а где уже не стоит
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5545

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 675 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.

Сообщение 08 фев 2016, 00:02

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Да, можно будет в будущем попробовать такое реализовать, но это нужно делать прямо в прошивке. Тут как раз уже хорошо что таблицы находятся в ОЗУ и могут быть сохранены в EEPROM.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

romych

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:29


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 08 фев 2016, 02:02

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

STC писал(а):Да, можно будет в будущем попробовать такое реализовать, но это нужно делать прямо в прошивке. Тут как раз уже хорошо что таблицы находятся в ОЗУ и могут быть сохранены в EEPROM.


ну это вообще здорово было бы )

с телефона/ноута поставил галочку "обучаемся", secu отлавливает детонацию, правит карту пока не уберем галочку.
Но в этой теме это уже, наверное, офтопик )
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 758

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Сообщение 08 фев 2016, 17:48

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

romych писал(а):
STC писал(а):Да, можно будет в будущем попробовать такое реализовать, но это нужно делать прямо в прошивке. Тут как раз уже хорошо что таблицы находятся в ОЗУ и могут быть сохранены в EEPROM.


ну это вообще здорово было бы )

с телефона/ноута поставил галочку "обучаемся", secu отлавливает детонацию, правит карту пока не уберем галочку.
Но в этой теме это уже, наверное, офтопик )


Пусть будет
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 758

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Сообщение 11 фев 2016, 03:37

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Друзья, накатал альфа версию, завтра будет тест, потом выложу все исходники))

Отправлено с моего Galaxy Nexus через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Roma

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:44

Откуда: Беларусь

Машина: AUDI 200

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 11 фев 2016, 11:55

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

romych писал(а):нужна нужна простая штука - обход детонации... чтобы максимально быстро обезопасить двигатель...
например, я захотел попробовать другие кривые... или что-то поменял в двигателе... или заправился черт знает где...
4) как нащупали детонацию, убрали угол на два-три градуса и запомнили это значение, подменили его в таблице.

romych писал(а):а при откатке углов знать где можно еще "подзадрать", а где уже не стоит


А если у авто калильное зажигание от нагара или горячих свечей или бедная смесь и раскалились выпускные клапана? Что даст такое снижение УОЗ, а оно будет не на 5 и даже не на 10градусов.

А если углы и так уже задраны выше оптимальных , а детонации нет? Какой смысл их дальше задирать?

А если на следующий день заправились отличным топливом а в карте углы под чёрт знает что? Опять перепрошивать?


Нужно искать алгоритм нахождения оптимального УОЗ под любой конструктор, естественно с учётом показаний ДД.
А по топливу можно как в заводских прошивках:
две карты УОЗ под топливо PREMIUM и REGULAR;
после запуска всегда работает на PREMIUM;
если в течении некоторого времени постоянно обнаруживается детонация мозги переходят на карту REGULAR.
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 377

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 11 фев 2016, 12:51

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Roma писал(а):А если у авто калильное зажигание от нагара или горячих свечей или бедная смесь и раскалились выпускные клапана? Что даст такое снижение УОЗ, а оно будет не на 5 и даже не на 10градусов.

А если углы и так уже задраны выше оптимальных , а детонации нет? Какой смысл их дальше задирать?

А если на следующий день заправились отличным топливом а в карте углы под чёрт знает что? Опять перепрошивать?

Нужно искать алгоритм нахождения оптимального УОЗ под любой конструктор, естественно с учётом показаний ДД.
А по топливу можно как в заводских прошивках:
две карты УОЗ под топливо PREMIUM и REGULAR;
после запуска всегда работает на PREMIUM;
если в течении некоторого времени постоянно обнаруживается детонация мозги переходят на карту REGULAR.

Это в каких мозгах с такая манипуляция картами УОЗ? Поподробнее пожалуйста про этот алгоритм, может вы имели ввиду колодку с видами топлива под капотом?

Мы имеем ввиду исправный двиг, без нагара в КС, и остальное что вы описали не подходит под понятие нормальный двигатель, поэтому скачки по 10 градусов тут не катят. :lol:
Мне кажется ваш тезка дело говорит.... а вы нетудой все выводите.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Roma

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:44

Откуда: Беларусь

Машина: AUDI 200

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 11 фев 2016, 14:39

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

strelok22 писал(а):Это в каких мозгах с такая манипуляция картами УОЗ? Поподробнее пожалуйста про этот алгоритм, может вы имели ввиду колодку с видами топлива под капотом?

Нет,на ваши идеи по колодкам я не претендую :lol:
Это устроит:

гуглперевод:
Инжир. 15 "Регулярная топлива" Карта зажигания

Инжир. 16 Карта зажигания "Премиум топлива"

Опережения зажигания определяется блоком управления зажиганием на основе материалов, различных датчиков. Основная сроки рассчитывается в соответствии с;

Скорость двигателя
нагрузка двигателя

Регулировка зажигания является расширенный при увеличении скорости двигателя, а количество заранее уменьшается по мере увеличения нагрузки двигателя.
Два различных карт синхронизации хранятся в памяти прибора управления, по одному для регулярного (низкооктанового) топлива, рис. 15, и один для премиум (высокое октановое число) топлива, рис.
16.
Двигатель будет развивать такую ​​же мощность при работе либо с топливом, но будет развиваться немного больший крутящий момент при использовании высокое октановое топливо.
Блок управления зажиганием изначально будет работать с картой премиум синхронизации, когда температура охлаждающей жидкости превышает 65 ° C (149 ° F). Если датчика детонации
чувствует детонацию ( "Pinging") повторно, устройство для выключения зажигания автоматически переключается на карте синхронизации для регулярного топлива. Блок управления зажиганием
переключится на карте премиум топлива синхронизации после определенного количества времени, или когда двигатель будет перезапущен."

И это на AUDI c 88г

strelok22 писал(а):Мы имеем ввиду исправный двиг, без нагара в КС,
а с чего вы взяли что в исправном двигателе совсем нет нагара?

strelok22 писал(а): и остальное что вы описали не подходит под понятие нормальный двигатель, поэтому скачки по 10 градусов тут не катят. :lol:
что именно вам не подходит? Всё "остальное" или чтото конкретно?

strelok22 писал(а):Мне кажется ваш тезка дело говорит.... а вы нетудой все выводите.....
:roll:
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

Samtorr

Аватара пользователя

Сообщения: 126

Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:45

Машина: Golf II 1.3i

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Сообщение 12 фев 2016, 10:13

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Roma писал(а):Нужно искать алгоритм нахождения оптимального УОЗ под любой конструктор, естественно с учётом показаний ДД.

Решение есть - не тривиальное, но интересное и перспективное. Здесь можно найти теорию и в конце темы практическую реализацию. Автор реализации видимо больше по железу, т.к. многие вещи, которые можно сделать программно, сделал аппаратно на ОУ. Но для понимания принципов пойдет. Такую вещь можно прикрутить к Secu в качестве октан корректора (собственно, им так и сделано для другого МПСЗ). Если слегка доработать софт, то можно сделать ее самообучаемой, или по логам можно откатать УОЗ, тут даже подключать к Secu не надо. Лучше всего сделать систему в качестве отдельного модуля на отдельном процессоре, изменив авторскую схему с упором на матобработку. Вариантов много, но и работы тоже.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 758

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Сообщение 13 фев 2016, 13:29

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Друзья, появилась идея реализовать редактирование точек таблицы наполнения путем обработки напрямую сигнала с ДК. Есть у кого какие мысли как правильно это реализовать? У меня есть свои мысли но надо чье то еще мнение. От использования настроек лямды в secu возможно надо будет отказаться. В результате проверок выяснилось что не получается особо точно попасть в необходимое значение с помощью коррекци секу. Возникает так называемое "перерегулирование"
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
Пред.След.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Marshal и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.