VETuneOnline и редактор УОЗ
-
- Posts: 342
- Joined: 16 Jun 2015, 21:45
- Your CAR: Golf II 1.3i
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 114 times
Re: VETuneOnline и редактор УОЗ
Теоретически можно написать приблуду, которая будет переводить secu в соответствующий режим, смещать октан коррекцию и опять возвращаться к считыванию данных. А еще лучше, штатно предусмотреть такой режим в менеджере, но это на будущие релизы и если автор захочет.
-
- Posts: 101
- Joined: 13 May 2014, 08:44
- Your CAR: AUDI 200
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Беларусь
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 17 times
Re: VETuneOnline и редактор УОЗ
А обязательно весь поток обрабатывать или только в точках сетки оборотов? Или рядом с ними +-20darxfame wrote:если много данных обрабатывать то комп даже не будет успевать
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: VETuneOnline и редактор УОЗ
Обязательно, иначе данные будут не корректны и откатывать придется дольшеRoma wrote:А обязательно весь поток обрабатывать или только в точках сетки оборотов? Или рядом с ними +-20darxfame wrote:если много данных обрабатывать то комп даже не будет успевать
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: VETuneOnline и редактор УОЗ
Сдохла лямда, денег на новую нет и сессия пока что, нет времени. К тому же пока не удалось повторить даже примерно данные с оффлайн версии по. Так что пока оффлайн самая актуальная. Руками ещё кое где поправил резкие переходы и сейчас езжу горя не знаю. Лямда отключена. В городе 10 по трассе 7,2 если больше 120 не гонятьFaza_888 wrote:Как успехи в написании ПО? Скоро ждать релиз?
Отправлено с моего Galaxy Nexus через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: VETuneOnline и редактор УОЗ
Ребят, скоро займусь редактором УОЗ, VE пока откладывается по причине установки стокового выхлопа без посадочного под лямду(ГИБДД наехало за прямоток). Прошу Вас написать ниче что по вашему мнению, какие алгоритмы необходимо использовать для редактирования уоз. Маленький TODO скажем так. Пока мысль такая.
-Обработка сигнала детонации и снижение УОЗ в точках его возникновения
На счет "качания" уоз пока думаю как реализовать, и надо ли...Плюс надо как то дать программе понять что точку надо зафиксировать и более не трогать.
-Обработка сигнала детонации и снижение УОЗ в точках его возникновения
На счет "качания" уоз пока думаю как реализовать, и надо ли...Плюс надо как то дать программе понять что точку надо зафиксировать и более не трогать.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: VETuneOnline и редактор УОЗ
Да оставьте в покое ДД.... НА СЖ 14 с SECU и настройкой по опыту детонации НЕТ! Оптимальный угол для нормальной СЖ не будет находится на границе детонации.
Поэтому на каждом расходе скажем через 500 оборотов находить оптимальные точки УОЗ качая его туда-сюда. Немножко не в тему на гбо мозгах есть такая тема сбор карты который сопровождается сигналами типа нужная точка не меняй оборотов и т.д.(но там проще прыгает с газа на бенз и сравнивает время впрыска) нам нужно менять угол и оценить результат.... Легких путей здесь нет....
Поэтому на каждом расходе скажем через 500 оборотов находить оптимальные точки УОЗ качая его туда-сюда. Немножко не в тему на гбо мозгах есть такая тема сбор карты который сопровождается сигналами типа нужная точка не меняй оборотов и т.д.(но там проще прыгает с газа на бенз и сравнивает время впрыска) нам нужно менять угол и оценить результат.... Легких путей здесь нет....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: VETuneOnline и редактор УОЗ
По какому критерию оценивать результат? СЖ 8 или 9 на узаме
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: VETuneOnline и редактор УОЗ
Ну вы мне как нибудь более математически
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)