VETuneOnline и редактор УОЗ

Обсуждаем все что касается программ для персонального компьютера:
менеджер, логгер, автопостроитель кривых УОЗ и т.д.
romych
Posts: 102
Joined: 27 Aug 2013, 22:29
Your CAR: honda xl400 transalp
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 5 times

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Post by romych »

Roma wrote:По ДД оптимальный УОЗ не вычислишь, так даже по ЛОГам не трудно карту сделать, но толку мало.
я НЕ ПРО ОПТИМАЛЬНЫЙ УОЗ )
ВООБЩЕ даже близко не про него )

я про быструю и оперативную правку карт под обход детонации... она вредно )
просто убрать детонацию чем быстрее тем лучше!

тем у кого стандартный двигатель это не нужно... точек детонации 1-2 и они моментально правятся... два заезда по 3 минуты...

Еще можно просто составлять карту области детонации которая отображалась бы на картах зажигания... это можно по логам сделать... тогда будет еще проще автоматически обходить детонацию при смене карт, а при откатке углов знать где можно еще "подзадрать", а где уже не стоит
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Post by STC »

Да, можно будет в будущем попробовать такое реализовать, но это нужно делать прямо в прошивке. Тут как раз уже хорошо что таблицы находятся в ОЗУ и могут быть сохранены в EEPROM.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
romych
Posts: 102
Joined: 27 Aug 2013, 22:29
Your CAR: honda xl400 transalp
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 5 times

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Post by romych »

STC wrote:Да, можно будет в будущем попробовать такое реализовать, но это нужно делать прямо в прошивке. Тут как раз уже хорошо что таблицы находятся в ОЗУ и могут быть сохранены в EEPROM.
ну это вообще здорово было бы )

с телефона/ноута поставил галочку "обучаемся", secu отлавливает детонацию, правит карту пока не уберем галочку.
Но в этой теме это уже, наверное, офтопик )
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Post by darxfame »

romych wrote:
STC wrote:Да, можно будет в будущем попробовать такое реализовать, но это нужно делать прямо в прошивке. Тут как раз уже хорошо что таблицы находятся в ОЗУ и могут быть сохранены в EEPROM.
ну это вообще здорово было бы )

с телефона/ноута поставил галочку "обучаемся", secu отлавливает детонацию, правит карту пока не уберем галочку.
Но в этой теме это уже, наверное, офтопик )
Пусть будет
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Post by darxfame »

Друзья, накатал альфа версию, завтра будет тест, потом выложу все исходники))

Отправлено с моего Galaxy Nexus через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Roma
Posts: 101
Joined: 13 May 2014, 08:44
Your CAR: AUDI 200
SECU version: official SECU-3T
Location: Беларусь
Has thanked: 2 times
Been thanked: 17 times

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Post by Roma »

romych wrote:нужна нужна простая штука - обход детонации... чтобы максимально быстро обезопасить двигатель...
например, я захотел попробовать другие кривые... или что-то поменял в двигателе... или заправился черт знает где...
4) как нащупали детонацию, убрали угол на два-три градуса и запомнили это значение, подменили его в таблице.
romych wrote:а при откатке углов знать где можно еще "подзадрать", а где уже не стоит
А если у авто калильное зажигание от нагара или горячих свечей или бедная смесь и раскалились выпускные клапана? Что даст такое снижение УОЗ, а оно будет не на 5 и даже не на 10градусов.

А если углы и так уже задраны выше оптимальных , а детонации нет? Какой смысл их дальше задирать?

А если на следующий день заправились отличным топливом а в карте углы под чёрт знает что? Опять перепрошивать?


Нужно искать алгоритм нахождения оптимального УОЗ под любой конструктор, естественно с учётом показаний ДД.
А по топливу можно как в заводских прошивках:
две карты УОЗ под топливо PREMIUM и REGULAR;
после запуска всегда работает на PREMIUM;
если в течении некоторого времени постоянно обнаруживается детонация мозги переходят на карту REGULAR.
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Post by strelok22 »

Roma wrote: А если у авто калильное зажигание от нагара или горячих свечей или бедная смесь и раскалились выпускные клапана? Что даст такое снижение УОЗ, а оно будет не на 5 и даже не на 10градусов.

А если углы и так уже задраны выше оптимальных , а детонации нет? Какой смысл их дальше задирать?

А если на следующий день заправились отличным топливом а в карте углы под чёрт знает что? Опять перепрошивать?

Нужно искать алгоритм нахождения оптимального УОЗ под любой конструктор, естественно с учётом показаний ДД.
А по топливу можно как в заводских прошивках:
две карты УОЗ под топливо PREMIUM и REGULAR;
после запуска всегда работает на PREMIUM;
если в течении некоторого времени постоянно обнаруживается детонация мозги переходят на карту REGULAR.
Это в каких мозгах с такая манипуляция картами УОЗ? Поподробнее пожалуйста про этот алгоритм, может вы имели ввиду колодку с видами топлива под капотом?

Мы имеем ввиду исправный двиг, без нагара в КС, и остальное что вы описали не подходит под понятие нормальный двигатель, поэтому скачки по 10 градусов тут не катят. :lol:
Мне кажется ваш тезка дело говорит.... а вы нетудой все выводите.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Roma
Posts: 101
Joined: 13 May 2014, 08:44
Your CAR: AUDI 200
SECU version: official SECU-3T
Location: Беларусь
Has thanked: 2 times
Been thanked: 17 times

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Post by Roma »

strelok22 wrote:Это в каких мозгах с такая манипуляция картами УОЗ? Поподробнее пожалуйста про этот алгоритм, может вы имели ввиду колодку с видами топлива под капотом?
Нет,на ваши идеи по колодкам я не претендую :lol:
Это устроит:
Без имени.jpg
гуглперевод:
Инжир. 15 "Регулярная топлива" Карта зажигания

Инжир. 16 Карта зажигания "Премиум топлива"

Опережения зажигания определяется блоком управления зажиганием на основе материалов, различных датчиков. Основная сроки рассчитывается в соответствии с;

Скорость двигателя
нагрузка двигателя

Регулировка зажигания является расширенный при увеличении скорости двигателя, а количество заранее уменьшается по мере увеличения нагрузки двигателя.
Два различных карт синхронизации хранятся в памяти прибора управления, по одному для регулярного (низкооктанового) топлива, рис. 15, и один для премиум (высокое октановое число) топлива, рис.
16.
Двигатель будет развивать такую ​​же мощность при работе либо с топливом, но будет развиваться немного больший крутящий момент при использовании высокое октановое топливо.
Блок управления зажиганием изначально будет работать с картой премиум синхронизации, когда температура охлаждающей жидкости превышает 65 ° C (149 ° F). Если датчика детонации
чувствует детонацию ( "Pinging") повторно, устройство для выключения зажигания автоматически переключается на карте синхронизации для регулярного топлива. Блок управления зажиганием
переключится на карте премиум топлива синхронизации после определенного количества времени, или когда двигатель будет перезапущен."

И это на AUDI c 88г
strelok22 wrote:Мы имеем ввиду исправный двиг, без нагара в КС,
а с чего вы взяли что в исправном двигателе совсем нет нагара?
strelok22 wrote: и остальное что вы описали не подходит под понятие нормальный двигатель, поэтому скачки по 10 градусов тут не катят. :lol:
что именно вам не подходит? Всё "остальное" или чтото конкретно?
strelok22 wrote:Мне кажется ваш тезка дело говорит.... а вы нетудой все выводите.....
:roll:
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Post by Samtorr »

Roma wrote: Нужно искать алгоритм нахождения оптимального УОЗ под любой конструктор, естественно с учётом показаний ДД.
Решение есть - не тривиальное, но интересное и перспективное. Здесь можно найти теорию и в конце темы практическую реализацию. Автор реализации видимо больше по железу, т.к. многие вещи, которые можно сделать программно, сделал аппаратно на ОУ. Но для понимания принципов пойдет. Такую вещь можно прикрутить к Secu в качестве октан корректора (собственно, им так и сделано для другого МПСЗ). Если слегка доработать софт, то можно сделать ее самообучаемой, или по логам можно откатать УОЗ, тут даже подключать к Secu не надо. Лучше всего сделать систему в качестве отдельного модуля на отдельном процессоре, изменив авторскую схему с упором на матобработку. Вариантов много, но и работы тоже.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Post by darxfame »

Друзья, появилась идея реализовать редактирование точек таблицы наполнения путем обработки напрямую сигнала с ДК. Есть у кого какие мысли как правильно это реализовать? У меня есть свои мысли но надо чье то еще мнение. От использования настроек лямды в secu возможно надо будет отказаться. В результате проверок выяснилось что не получается особо точно попасть в необходимое значение с помощью коррекци секу. Возникает так называемое "перерегулирование"
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Post Reply

Return to “Программное обеспечение для ПК и релизы ПО”