strelok22 wrote:Это в каких мозгах с такая манипуляция картами УОЗ? Поподробнее пожалуйста про этот алгоритм, может вы имели ввиду колодку с видами топлива под капотом?
Нет,на ваши идеи по колодкам я не претендую
Это устроит:
гуглперевод:
Инжир. 15 "Регулярная топлива" Карта зажигания
Инжир. 16 Карта зажигания "Премиум топлива"
Опережения зажигания определяется блоком управления зажиганием на основе материалов, различных датчиков. Основная сроки рассчитывается в соответствии с;
Скорость двигателя
нагрузка двигателя
Регулировка зажигания является расширенный при увеличении скорости двигателя, а количество заранее уменьшается по мере увеличения нагрузки двигателя.
Два различных карт синхронизации хранятся в памяти прибора управления, по одному для регулярного (низкооктанового) топлива, рис. 15, и один для премиум (высокое октановое число) топлива, рис.
16.
Двигатель будет развивать такую же мощность при работе либо с топливом, но будет развиваться немного больший крутящий момент при использовании высокое октановое топливо.
Блок управления зажиганием изначально будет работать с картой премиум синхронизации, когда температура охлаждающей жидкости превышает 65 ° C (149 ° F). Если датчика детонации
чувствует детонацию ( "Pinging") повторно, устройство для выключения зажигания автоматически переключается на карте синхронизации для регулярного топлива. Блок управления зажиганием
переключится на карте премиум топлива синхронизации после определенного количества времени, или когда двигатель будет перезапущен."
И это на AUDI c 88г
strelok22 wrote:Мы имеем ввиду исправный двиг, без нагара в КС,
а с чего вы взяли что в исправном двигателе совсем нет нагара?
strelok22 wrote: и остальное что вы описали не подходит под понятие нормальный двигатель, поэтому скачки по 10 градусов тут не катят.
что именно вам не подходит? Всё "остальное" или чтото конкретно?
strelok22 wrote:Мне кажется ваш тезка дело говорит.... а вы нетудой все выводите.....