VETuneOnline и редактор УОЗ

Обсуждаем все что касается программ для персонального компьютера:
менеджер, логгер, автопостроитель кривых УОЗ и т.д.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

VETuneOnline и редактор УОЗ

Post by darxfame »

Итак, друзья, блок уже едет через брянск, скоро будет у меня. В связи с чем хочу выслушать все мнения по поводу алгоритмов настройки УОЗ в онлайне, а так же настройки VE в онлайне.

По поводу VE есть идея такая
-Сделать некий буфер куда помещать данные за некий период. Допустим 2сек
-Каждые 2 секунды делать перерыв на одну секунду для обработки данных с лямда зонда и других датчиков а так же занесения данных в секу
-Циклически работать с этим алгоритмом, загружая и показывая изменения в таблице VE(такой же как в VETune)
-Осуществлять обработку данных пока показания лямда датчика не начнут варьироваться в неких пределах, допустим 2-5%. После этого запомнить точку и более не рассматривать ее при обработке данных
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Post by STC »

-Каждые 2 секунды делать перерыв на одну секунду для обработки данных с лямда зонда и других датчиков а так же занесения данных в секу
Используй многозадачность современный ОС. Делай обработку непрерывно в другом потоке (thread).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Post by darxfame »

STC wrote:
-Каждые 2 секунды делать перерыв на одну секунду для обработки данных с лямда зонда и других датчиков а так же занесения данных в секу
Используй многозадачность современный ОС. Делай обработку непрерывно в другом потоке (thread).
Это так и будет, но в любом случае думаю необходим некий буфер для некого осреднения значений, если нет-поправь меня
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
romych
Posts: 102
Joined: 27 Aug 2013, 22:29
Your CAR: honda xl400 transalp
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 5 times

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Post by romych »

не знаю куда лучше, напишу сюда )

Покуда в соседних темах баталии про УОЗ по ускорению коленвала (что было бы круто!), я подниму вопрос по-проще 8-)

нужна нужна простая штука - обход детонации... чтобы максимально быстро обезопасить двигатель...

например, я захотел попробовать другие кривые... или что-то поменял в двигателе... или заправился черт знает где...

Очень хочется иметь кнопку "обойти детонацию" по которой не просто осуществляется отскок по ДД, а меняются значения кривых.

алгоритм:
1)Сработал ДД,
2) УОЗ отскочил на 5 градусов(как секу и делает),
3) УОЗ в этой точке потихоньку возвращается(как секу и делает)
4) как нащупали детонацию, убрали угол на два-три градуса и запомнили это значение, подменили его в таблице.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Post by darxfame »

romych wrote:не знаю куда лучше, напишу сюда )

Покуда в соседних темах баталии про УОЗ по ускорению коленвала (что было бы круто!), я подниму вопрос по-проще 8-)

нужна нужна простая штука - обход детонации... чтобы максимально быстро обезопасить двигатель...

например, я захотел попробовать другие кривые... или что-то поменял в двигателе... или заправился черт знает где...

Очень хочется иметь кнопку "обойти детонацию" по которой не просто осуществляется отскок по ДД, а меняются значения кривых.

алгоритм:
1)Сработал ДД,
2) УОЗ отскочил на 5 градусов(как секу и делает),
3) УОЗ в этой точке потихоньку возвращается(как секу и делает)
4) как нащупали детонацию, убрали угол на два-три градуса и запомнили это значение, подменили его в таблице.

Когда начну заниматься редактором УОЗ примерно так и буду делать) По ускорению пока еще не продуман алгоритм) но вы пишите, я буду рад выслушать все предложения
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Roma
Posts: 101
Joined: 13 May 2014, 08:44
Your CAR: AUDI 200
SECU version: official SECU-3T
Location: Беларусь
Has thanked: 2 times
Been thanked: 17 times

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Post by Roma »

По ДД оптимальный УОЗ не вычислишь, так даже по ЛОГам не трудно карту сделать, но толку мало.
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Post by darxfame »

Roma wrote:По ДД оптимальный УОЗ не вычислишь, так даже по ЛОГам не трудно карту сделать, но толку мало.
Ваши варианты?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Roma
Posts: 101
Joined: 13 May 2014, 08:44
Your CAR: AUDI 200
SECU version: official SECU-3T
Location: Беларусь
Has thanked: 2 times
Been thanked: 17 times

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Post by Roma »

darxfame wrote:Ваши варианты?
:roll: не знаю, но не по ДД, он должен отрабатывать при смене топлива или при большой нагрузке, но карту по нему настроить не получится(особенно до 1500 и после 3000об.примерно)
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Post by darxfame »

Roma wrote:
darxfame wrote:Ваши варианты?
:roll: не знаю, но не по ДД, он должен отрабатывать при смене топлива или при большой нагрузке, но карту по нему настроить не получится(особенно до 1500 и после 3000об.примерно)
Ты что то про давление говорил...
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Roma
Posts: 101
Joined: 13 May 2014, 08:44
Your CAR: AUDI 200
SECU version: official SECU-3T
Location: Беларусь
Has thanked: 2 times
Been thanked: 17 times

Re: VETuneOnline и редактор УОЗ

Post by Roma »

darxfame wrote:
Roma wrote:
darxfame wrote:Ваши варианты?
:roll: не знаю, но не по ДД, он должен отрабатывать при смене топлива или при большой нагрузке, но карту по нему настроить не получится(особенно до 1500 и после 3000об.примерно)
Ты что то про давление говорил...
В ЛС договорил
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
Post Reply

Return to “Программное обеспечение для ПК и релизы ПО”