тогда откуда лишний бит? или там где то есть пустой бит резервный в середине?alvikagal wrote:Code: Select all
2 build_i16h (D-> sens.frequen); // Среднем RPM 4 build_i16h (D-> sens.map); // Давление MAP 6 build_i16h (D-> sens.voltage); // напряжение 8 build_i16h (D-> sens.temperat); // Температура охлаждающей жидкости 10 build_i16h (D-> corr.curr_angle); // Угол заранее 12 build_i16h (D-> sens.knock_k); // Стучать значение 14 build_i16h (D-> corr.knock_retard); // Стучать ретард 15 build_i8h (D-> воздуха); // Индекс кривой карта оси 16 build_i8h ((D-> ie_valve «0) | // флаг IE 17 build_i8h (D-> sens.tps); // TPS (0 ... 100%, х2) 19 build_i16h (D-> sens.add_i1); // ADD_I1 напряжения 21 build_i16h (D-> sens.add_i2); // ADD_I2 напряжения 23 build_i16h (D-> ecuerrors_for_transfer); // ошибки CE 24 build_i8h (D-> choke_pos); // Положение подсоса 25 build_i8h (D-> gasdose_pos); // Позиция газа dosator 27 build_i16h (D-> sens.speed); // Скорость транспортного средства (2 байта) 30 build_i24h (D-> sens.distance); // Расстояние (3 байта) 32 build_i16h (D-> sens.air_temp); // поправки 34 build_i16h (D-> corr.strt_aalt); // Угол опережения от начальной карте 36 build_i16h (D-> corr.idle_aalt); // Угол опережения от простоя карте 38 build_i16h (D-> corr.work_aalt); // Угол опережения от работы карте 40 build_i16h (D-> corr.temp_aalt); // Угол опережения с карты коррекции температуры охлаждающей жидкости 42 build_i16h (D-> corr.airt_aalt); // Угол опережения с карты коррекции температуры воздуха 44 build_i16h (D-> corr.idlreg_aac); // Коррекции угол опережения от регулятора холостого хода RPM 46 build_i16h (D-> corr.octan_aac); // Значение коррекции октановое 48 build_i16h (D-> corr.lambda); // Коррекции лямбда 50 build_i16h (D-> inj_pw); // Ширина импульса инжектора 52 build_i16h (D-> sens.tpsdot); // Открытие TPS / скорость закрытия
Протокол обмена данными
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Протокол обмена данными
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Протокол обмена данными
Короче расписал пакет(забыл 0A 82 заменить на 40)
Но не хватает байтов на build_i16h (D-> sens.tpsdot); // Открытие TPS
Это нормально?
Code: Select all
40 71 (00 00) (06 03) (16 2D) (03 24) (01 80) (00 2B) (00 00) (00 33) (C8) (02) (A6) (01 2B) (00 40) (3E 00) (FF) (FF) (00 00) (00 FF 60) (01 80) (7F FF) (7F FF) (7F FF) (7F FF) (7F FF) (00 00) (00 00) (04 CF) (00 00) 0D
Это нормально?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Протокол обмена данными
Покажи полученный пакет без замены.
ПС
И тут 52 байта получено. Что не так?
ПС
И тут 52 байта получено. Что не так?
Last edited by alvikagal on 09 Feb 2016, 01:00, edited 1 time in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Протокол обмена данными
Без заменыalvikagal wrote:Покажи полученный пакет без замены.
Code: Select all
40 71 00 00 1F 45 15 D4 03 26 01 80 00 2B 00 00 00 3B C8 07 FB 05 C8 00 0A 82 3E 00 FF FF 00 00 00 01 8D 01 80 7F FF 7F FF 7F FF 7F FF 7F FF 00 00 00 00 04 D6 00 00 0D
Code: Select all
40 71 00 00 1F 67 15 C9 03 26 01 80 00 2D 00 00 00 3B C8 07 FB 05 C8 00 40 3E 00 FF FF 00 00 00 01 8D 01 80 7F FF 7F FF 7F FF 7F FF 7F FF 00 00 00 00 04 D6 00 00 0D
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Протокол обмена данными
Расписанный пакет 52 байта и ты получил 52 байта. В чём вопрос?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Протокол обмена данными
Не сходится чето нифигаalvikagal wrote:Расписанный пакет 52 байта и ты получил 52 байта. В чём вопрос?
P.S всё, сошлось, лоханулся я
Code: Select all
40 71
(00 00) Обороты RPM
(06 03) Давление MAP
(16 2D) напряжение
(03 24) Температура охлаждающей жидкости
(01 80) advance angle
(00 2B) knock value
(00 00) knock retard
(00) Расход воздуха
(33) флаг IE
(C8) TPS (0 ... 100%, х2)
(02 A6) ADD_I1 напряжения
(01 2B) ADD_I2 напряжения
(00 40) ошибки CE
(3E) Положение подсоса
(00) Позиция газа dosator
(FF FF) Скорость транспортного средства
(00 00 00) Расстояние (3 байта)
(FF 60) Температура воздуха
(01 80) Угол опережения от начальной карте
(7F FF) Угол опережения от простоя карте
(7F FF) Угол опережения от работы карте
(7F FF) Угол опережения с карты коррекции температуры охлаждающей жидкости
(7F FF) Угол опережения с карты коррекции температуры воздуха
(7F FF) Коррекции угол опережения от регулятора холостого хода RPM
(00 00) Значение коррекции октановое
(00 00) Коррекции лямбда
(04 CF) Ширина импульса инжектора
(00 00) Открытие TPS
0D 40 71
(00 00) Обороты RPM
(06 03) Давление MAP
(16 2D) напряжение
(03 24) Температура охлаждающей жидкости
(01 80) advance angle
(00 2B) knock value
(00 00) knock retard
(00) Расход воздуха
(33) флаг IE
(C8) TPS (0 ... 100%, х2)
(02 A6) ADD_I1 напряжения
(01 2B) ADD_I2 напряжения
(00 40) ошибки CE
(3E) Положение подсоса
(00) Позиция газа dosator
(FF FF) Скорость транспортного средства
(00 00 00) Расстояние (3 байта)
(FF 60) Температура воздуха
(01 80) Угол опережения от начальной карте
(7F FF) Угол опережения от простоя карте
(7F FF) Угол опережения от работы карте
(7F FF) Угол опережения с карты коррекции температуры охлаждающей жидкости
(7F FF) Угол опережения с карты коррекции температуры воздуха
(7F FF) Коррекции угол опережения от регулятора холостого хода RPM
(00 00) Значение коррекции октановое
(00 00) Коррекции лямбда
(04 CF) Ширина импульса инжектора
(00 00) Открытие TPS
0D
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Протокол обмена данными
Бывает, когда долго над этим сидишь - нужно отвлечься.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Протокол обмена данными
Верно)alvikagal wrote:Бывает, когда долго над этим сидишь - нужно отвлечься.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Протокол обмена данными
Алексей, а какие это значения uint или int?
Code: Select all
//corrections
build_i16h(d->corr.strt_aalt); // advance angle from start map
build_i16h(d->corr.idle_aalt); // advance angle from idle map
build_i16h(d->corr.work_aalt); // advance angle from work map
build_i16h(d->corr.temp_aalt); // advance angle from coolant temperature correction map
build_i16h(d->corr.airt_aalt); // advance angle from air temperature correction map
build_i16h(d->corr.idlreg_aac); // advance angle correction from idling RPM regulator
build_i16h(d->corr.octan_aac); // octane correction value
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Протокол обмена данными
intАлексей, а какие это значения uint или int?
Code: Select all
typedef struct correct_t
{
int16_t curr_angle; //!< Current advance angle
int16_t knock_retard; //!< Correction of advance angle from knock detector
int16_t idlreg_aac; //!< Idle regulator advance angle correction
int16_t octan_aac; //!< Octane advance angle correction
int16_t strt_aalt; //!< Advance angle from start map
int16_t idle_aalt; //!< Advance angle from idle map
int16_t work_aalt; //!< Advance angle from work map
int16_t temp_aalt; //!< Advance angle from coolant temp. corr. map
int16_t airt_aalt; //!< Advance angle from air temp. corr. map
#if defined(FUEL_INJECT) || defined(CARB_AFR) || defined(GD_CONTROL)
int16_t lambda; //!< Current value of lambda (EGO) correction, can be negative
#endif
#ifdef FUEL_INJECT
uint8_t afr; //!< Current value of air to fuel ratio (from AFR map)
#endif
}correct_t;
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)