Select language:

SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5530

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.

Сообщение 16 фев 2014, 19:08

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Добавил возможность редактировать ключи иммобилайзера из мнеджера (Вкладка "Безопасность").
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 23 фев 2014, 17:26

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

как драйвер должен устанавливаться?
дабл клик на SECU-3TVCPInstaller.exe файле и ..... появилось сообщение что "бла бла бла CP210xVCPInstaller установлено с ошибкой. Что сделать? переустановить с рекомендуемыми параметрами или оставить как есть"
последующие клики на SECU-3TVCPInstaller приводят к полнейшей тишине)
в диспетчере устройств при подключении блока появилось новое устройство. С ошибкой. Драйвер установил вручную задав путь в меню "обновить драйвер" в диспетчере устройств.

система windows 7х64
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 23 фев 2014, 18:57

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Если вручную стал, то ком порт появился? в менеджере открывается?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 23 фев 2014, 19:54

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

да, ком порт появился, коннект с блоком есть. Скачал с блока прошивку =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 13 мар 2014, 18:03

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Какой интервал между записью значений в логе?
Хочу ускорение коленвала посчитать
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5530

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.

Сообщение 13 мар 2014, 21:18

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

В файле лога есть столбец "время", разница между записями вычисляется по этому времени. Интервалы могут быть не равные.
Желаемый интервал задается параметром в блоке, на вкладке "Прочее".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 13 мар 2014, 23:59

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

И правда. Не заметил что приблизительно 1/10 секунды временной интервал получается . В ячейки не все значение влазит.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 14 мар 2014, 07:11

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

А можно расписать по порядку параметры в логе? Чтобы знать, что есть что.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 843

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 14 мар 2014, 11:09

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

В шаблоне с графиками должно быть подписано.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 14 мар 2014, 19:17

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

а шкала оборотов в таблицах только в таком формате есть? Не удобно как-то плясать от таких значений оборотов :oops:
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Пред.След.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.