Select language:

SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 19 янв 2015, 09:20

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Пробывал.

У меня нет оптронов, ЮСБ преобразователь на ПЛ-ке сразу на ноги контроллера. Перебирал все скорости подряд, работает только на 9600. Бегло просмотрел даташит на ПЛ. Видимо скорость там зашита по умолчанию, и чтобы её поменять нужно перешивать ПЛ-ку
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 30 янв 2015, 17:04

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Чтобы не засорять тему про впрыск, спрошу здесь. Смотрю менеджер прям кардинально переделан. А у кого пока нет впрыска будут доступны все остальные функции как доп выходы и т.п. Или данный релиз будет уже конкретно заточен под впрыск?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5902

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1169 раз.

Сообщение 30 янв 2015, 18:14

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Romchik58 писал(а):Чтобы не засорять тему про впрыск, спрошу здесь. Смотрю менеджер прям кардинально переделан. А у кого пока нет впрыска будут доступны все остальные функции как доп выходы и т.п. Или данный релиз будет уже конкретно заточен под впрыск?


Конкретно не заточен. Добавлен впрысковый функционал. У кого прошивка без впрыска также можно и нужно пользоваться новым менеджером.

PS Релиз уже вот-вот 8-)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dan1

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 03 авг 2014, 11:06

Машина: ваз 2105

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 07 фев 2015, 01:44

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Здравствуйте, а можно добавить (переделать) функцию отключения клапана ХХ при оборотах выше заданных.
Сейчас он отключается для принудительного холостого хода, только при сбросе газа.
На больших оборотах (выше примерно 1000) работает главная дозирующая система, а через отверстия ХХ, переходной системы подсасывает топливо, которое не смешивается с воздухом, а просто стекает по стенкам.
Я думаю если отключать клапан выше ....(задано пользователем) оборотов, то будет небольшая экономия топлива.
Сделайте пожалуйста. Спасибо.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5902

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1169 раз.

Сообщение 07 фев 2015, 13:53

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Так задай обороты выше и все (Вкладка параметров "Карбюратор"). Или я не понял суть вопроса?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 08 фев 2015, 08:34

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Смысл в том что к режиму работы клапаном ЭППХ добавить ещё один, обороты (увеличение оборотов) при которых клапан будет выключаться. Я данную функцию тоже просил ещё давно на старом форуме. Данный алгоритм работы клапана ЭППХ можно будет реализовать с помощью настраиваемых выходов.

Данная доработка эффективна только на ОЗОН, в особенности конструкции СОЛЕКСОВ когда работает ГДС через канал ХХ подсос бензина не осуществляется. На ОЗОНе придётся подбирать жиклёры, т.к. заводские жиклёры подбираются с учётом "паразитного" подсоса топлива через систему ХХ
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

dan1

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 03 авг 2014, 11:06

Машина: ваз 2105

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 09 фев 2015, 03:12

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

STC, я имею ввиду алгоритм выключения клапана ХХ.
Сейчас он отключается когда замкнут концевик (в общем нога с педали убрана) и обороты выше заданных вторым параметром (верхнее значение) и он остается выключенным до тех пор пока обороты не спадут до значения заданного первым параметром (нижнее значение). В остальном времени он всегда открыт.
Я прошу сделать так чтобы он включался только при оборотах заданных водителем, а выше этих оборотов был ВСЕГДА выключен, т.к. он не нужен больше (работает главная дозирующая система ГДС). И сам концевик для него уже не нужен. Только для перехода на карту холостых оборотов.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 414 раз.

Сообщение 09 фев 2015, 10:03

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

dan1 писал(а):STC, я имею ввиду алгоритм выключения клапана ХХ.
Сейчас он отключается когда замкнут концевик (в общем нога с педали убрана) и обороты выше заданных вторым параметром (верхнее значение) и он остается выключенным до тех пор пока обороты не спадут до значения заданного первым параметром (нижнее значение). В остальном времени он всегда открыт.
Я прошу сделать так чтобы он включался только при оборотах заданных водителем, а выше этих оборотов был ВСЕГДА выключен, т.к. он не нужен больше (работает главная дозирующая система ГДС). И сам концевик для него уже не нужен. Только для перехода на карту холостых оборотов.


В предстоящем релизе у тебя будет такая возможность при помощи настраиваемый выходов.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 563

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 20 мар 2015, 15:28

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

ввиду окончательного прикручивания СЕКУ к мотору с красной зоной 13000 оборотов, озадачился отсечкой) той что есть 12 тыс. - маловато будет..а совсем без отсечки - стремновато будет)

вопрос, максимальную отсечку менять надо в исходниках прошивки или менеджера?

или может проще будет для единоразового изменения, просто в шестнадцатиричном редакторе скомпилированую прошивку поправить?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5902

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1169 раз.

Сообщение 20 мар 2015, 23:17

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

В самой последней версии ПО в репозитории я уже поменял, но чтобы ты не парился с обновлением прошивки и менеджера, то можешь поменять в исходниках того менеджера что у тебя.
https://github.com/ashabelnikov/secu3ma ... ageDlg.cpp

  Код:
m_igncutoff_rpm_edit.SetLimitText(5);
m_igncutoff_rpm_edit.SetDecimalPlaces(5);
m_igncutoff_rpm_spin.SetBuddy(&m_igncutoff_rpm_edit);
m_igncutoff_rpm_spin.SetRangeAndDelta(1000, 18000, 10);
m_igncutoff_rpm_edit.SetRange(1000, 18000);
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.