SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Обсуждаем все что касается программ для персонального компьютера:
менеджер, логгер, автопостроитель кривых УОЗ и т.д.
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by LVS »

Значит я не правильно понял назначения этой настройки. В карбюраторных двигателях при регулировке карбюратора на ХХ желательно иметь (или установить) угол опережения зажигания, рекомендованным заводом изготовителем. И поддерживать его, что-бы не какие датчики не мешали этому. Я думал что для этого эта функция. Если редактированием графика(что не очень удобно) значит нужно подкорректировать один из них и использовать только для настройки ХХ. Наверно так прейдётся сделать.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by DGrees »

Я когда-то где-то скачал кривые, там именно так и было сделано. Было две дополнительные таблицы - "Ручной 5" и "Ручной 10".
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by кумыч »

по логике, установленый "0" плюс какое то ненулевое значение в "октан-корректоре" должно выдать нужный угол.

П.С. я еще вживую с контроллером не разбирался, если не прав, авторы поправят
Husqvarna 610. SECU-3T
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by dimonfish »

LVS, да я б не сказал что неудобно делать такое семейство. Места во флэш целый вагон наделать карт, а потом при смене прошивки через S3F файлы удобно оно все переносится.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

Если нужно получить конкретный УОЗ не меняющийся от оборотов, датчиков и т.д.
1) Обнуляются все таблицы в одном из наборов таблиц (или все наборы, если хотите).
2) Выключаете РХХ (галочкой)
3) Выключаете канал ДД (на всякий случай)
4) Нужный УОЗ получаете выставляя нужное значение октан-коррекцией

Неужели это сложно? Включить элементарную логику... Тем более что есть возможность редактировать таблицы без перепрошивки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by LVS »

Всё понял так и сделаю. Спасибо.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

Реализовано автоподключение если USB кабель выдергивался (COM порт пропадал), а потом снова был вставлен при запущенном менеджере. Теперь после подключения кабеля не нужно заходить в настройки менеджера и ничего не меняя нажимать ОК для инициализации порта.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by alvikagal »

А есть уже собранный менеджер с автоподключением или нужно самому компилировать?
Если не сложно, выложите менеджер, пожалуйста.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

Вот держи.
Attachments
binaries.rar
(1018.96 KiB) Downloaded 210 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by alvikagal »

Спасибо.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Программное обеспечение для ПК и релизы ПО”