SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
А менеджер из релиза или из первого поста этой темы?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Если честно вариантов почти не осталось.
Попробуй ещё раз пролить, конечно врятли, но все таки.
И ещё попробуй пошагам описать появление глюка, я ещё раз попробую его воспроизвести вживую на блоке.
Попробуй ещё раз пролить, конечно врятли, но все таки.
И ещё попробуй пошагам описать появление глюка, я ещё раз попробую его воспроизвести вживую на блоке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Вчера попробовал перезалить прошивку, результат тот же.
Но нашел способ обойти этот баг/сбой.
Собственно вот, сделал видео:
http://www.youtube.com/watch?v=SE8_ylpp9EI
сначала редактирую 990об 2й расход, примерно на 0:16-0:17 выключаю зажигание, после щелчка реле и дисконнекта (примерно 0:21) включаю обратно. А дальше все понятно - если при сохранении таблицу не закрывать, то все нормально сохраняется. Кстати такая же проблема и со старым режимом редактирвания (там где графики и ползунок выбора расхода внизу).
Причем на видео еще не самый тяжелый случай - если отредактировать сразу несколько значений, то на их месте (а то и в соседних) бывают совершенно левые значения (видел от 0 до -60).
Но нашел способ обойти этот баг/сбой.
Собственно вот, сделал видео:
http://www.youtube.com/watch?v=SE8_ylpp9EI
сначала редактирую 990об 2й расход, примерно на 0:16-0:17 выключаю зажигание, после щелчка реле и дисконнекта (примерно 0:21) включаю обратно. А дальше все понятно - если при сохранении таблицу не закрывать, то все нормально сохраняется. Кстати такая же проблема и со старым режимом редактирвания (там где графики и ползунок выбора расхода внизу).
Причем на видео еще не самый тяжелый случай - если отредактировать сразу несколько значений, то на их месте (а то и в соседних) бывают совершенно левые значения (видел от 0 до -60).
-
- Posts: 101
- Joined: 13 May 2014, 08:44
- Your CAR: AUDI 200
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Беларусь
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 17 times
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
RBD wrote:обновился до 3.9, появилась проблема - не сохраняется или сохраняется некорректно EEPROM.
Редактирую углы в табличном режиме, сохраняю, выключаю зажигание, включаю - на тех местах которые редактировал либо старые значения, либо произвольные.
RBD wrote: если отредактировать сразу несколько значений, то на их месте (а то и в соседних) бывают совершенно левые значения (видел от 0 до -60).
Ура-а-а!!! Я не одинок http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 9&start=10
Roma wrote:Пробовал опять редактировать пусковую.
Сделал так двигатель затрясло, УОЗ прыгал 0-5, сохранил карту, заглушил- завёл,
проверяю карту а там стало примерно так: значений нижних точек даже небыло видно.
Сбросил EEPROM, подправил настройки, подправил карту ХХ и карты 1-го и 2-го расхода, пусковую решил не трогать. Двигатель работал нормально, сохранил, заглушил-завёл,работает нормально.
Решил проехать- дёргается! Стал смотреть карты- на некоторых расходах провалы как на предыдущем скрине.
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
А в 3.8 не было таких проблем?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 101
- Joined: 13 May 2014, 08:44
- Your CAR: AUDI 200
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Беларусь
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 17 times
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Если вопрос ко мне, то я 3.8 не пробовал. Как получил блок- сразу перепрошил на 3.9.
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
на 3.8 такого не было точно, всегда закрывал окно графиков перед сохранением.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Только что получилось воспроизвести баг. У меня портятся значения в таблице, которая редактировалась.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)