SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Тоесть в перспективе блок будет самообучаться?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Ну тогда и до WEB морды недалеко.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
ага поставь в секу сотовый модем и крути блок с любой точки мира
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Доделал Alpha-N, Теперь доступны для выбора 3 варианта определения нагрузки: ДАД, ДПДЗ, ДАД+ДПДЗ.
Последний режим является смешанным. До точки переключения нагрузка определяется по ДАД, после точки переключения - по ДПДЗ. Точка переключения задается таблицей.
Теперь переключаюсь на доработку ПО для полноценного впрыска газа. После этого выложу прошивки и менеджер для тестов. Это будет в ближайшее время.
wunder, напомни пожалуйста какие там параметры на вкладке Впрыск нужно продублировать для газа?
Последний режим является смешанным. До точки переключения нагрузка определяется по ДАД, после точки переключения - по ДПДЗ. Точка переключения задается таблицей.
Теперь переключаюсь на доработку ПО для полноценного впрыска газа. После этого выложу прошивки и менеджер для тестов. Это будет в ближайшее время.
wunder, напомни пожалуйста какие там параметры на вкладке Впрыск нужно продублировать для газа?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Было-бы не плохо что б переназначить отдельно выход форунок отдельно газ, и бенз. То -есть асли активный газ , то работают выхода на газовые форсунки, бенз -газовые выключаются ,а бензыновые выхода активируются. Это избавит от надобности в дополнительных релюшках , которые будут перебрасывать выходы между драйверами форсунок. В секу 3i к примеру в базе 5 выходов впрыска это 4выхода на газовые форсунки и один на моновпрыск к примеру, но суть ясна.
-
- Posts: 158
- Joined: 22 Mar 2016, 14:14
- Your CAR: Славута 1.2
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 44 times
- Been thanked: 10 times
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Подскажите пожалуйста, почему у меня в менеджере не показывает прибор лямбда коррекция и в логе тоже не пишет. Напряжение на входе 1 отображает.
Порог активации по дтож-50, по оборотам-650. Лог прилагаю.
Порог активации по дтож-50, по оборотам-650. Лог прилагаю.
- Attachments
-
- 2018.01.10_12.56.01.rar
- (207.34 KiB) Downloaded 150 times
Славута/1.2л/бенз-газ гбо-2/инжектор/secu-3t_m1284 самодельная/v4.9/60-2/попарн-паралл/статика/удк/дад/дтв/дтож/
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Покажи скрин вкладки "Переназначения выходов".
Ты лямбду переназначил?
Ты лямбду переназначил?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 158
- Joined: 22 Mar 2016, 14:14
- Your CAR: Славута 1.2
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 44 times
- Been thanked: 10 times
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Всё переназначено.
Славута/1.2л/бенз-газ гбо-2/инжектор/secu-3t_m1284 самодельная/v4.9/60-2/попарн-паралл/статика/удк/дад/дтв/дтож/