American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

TODO: (список запланированных функций)

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 23 Aug 2015, 14:15

Re: TODO: (список запланированных функций)

STC wrote:Продувка цилиндров, чтобы не забыть viewtopic.php?f=11&t=283&start=720#p16802

Ещё нужно продувку цилиндров и на карбюраторе сделать.
Для ДТОЖ на LM135 можно датчик отключить и ВЗ откроется полностью, а вот для резистивного такая фишка не пройдёт, ВЗ наоборот полностью закрывается.
Желательно полностью открывать ВЗ и ЭПХХ отключать (пока обороты не будут выше пусковых), чтобы топливо не поступало, после запуска работа ВЗ по карте.
Как это сделать не выходя из авто?
Можно сделать проверку состояния концевика и ДТОЖ, если при инициализации ВЗ концевик не сработал и ДТОЖ отключен, значит педаль нажата (расчёт на рабочий шаговик ВЗ, нормальное состояние механизмов и концевика карба).

Кстати если ДТОЖ (плохой контакт исключаем) отключен, то ВЗ нужно полностью открывать. Т.е. если напряжение на входе ДТОЖ меньше 0,1В. и больше 4,9В. открываем ВЗ полностью.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 1347

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 24 Aug 2015, 01:42

Re: TODO: (список запланированных функций)

alvikagal wrote:
STC wrote:Продувка цилиндров, чтобы не забыть viewtopic.php?f=11&t=283&start=720#p16802

Ещё нужно продувку цилиндров и на карбюраторе сделать.
Для ДТОЖ на LM135 можно датчик отключить и ВЗ откроется полностью, а вот для резистивного такая фишка не пройдёт, ВЗ наоборот полностью закрывается.
Желательно полностью открывать ВЗ и ЭПХХ отключать (пока обороты не будут выше пусковых), чтобы топливо не поступало, после запуска работа ВЗ по карте.
Как это сделать не выходя из авто?
Можно сделать проверку состояния концевика и ДТОЖ, если при инициализации ВЗ концевик не сработал и ДТОЖ отключен, значит педаль нажата (расчёт на рабочий шаговик ВЗ, нормальное состояние механизмов и концевика карба).

Кстати если ДТОЖ (плохой контакт исключаем) отключен, то ВЗ нужно полностью открывать. Т.е. если напряжение на входе ДТОЖ меньше 0,1В. и больше 4,9В. открываем ВЗ полностью.

ребят ну какая продувка может быть на карбюраторе???? если нажать на полный дросель на карбюраторе
даже при отключенном пхх, бенз потянет через главную доз . систему! не мороч те автору мозг.. ;)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 24 Aug 2015, 13:15

Re: TODO: (список запланированных функций)

Не морочте вы голову. Разговор идёт о работе ВЗ и автор знает о чём речь.

Когда заливает, нужно открыть ВЗ, а при минусовой температуре ВЗ будет закрыта полностью (речь идёт о шаговом двигателе). Если открыть ВЗ и слегка нажимать педаль газа и ЭПХХ будет отключен, то приоткрытой ДЗ достаточно, чтобы продуть цилиндры. Разряжения пусковых оборотов не достаточно для всасывания из распылителей. Главное не качать педалью, чтобы не заливать из ускорительного.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 1347

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 25 Aug 2015, 01:28

Re: TODO: (список запланированных функций)

alvikagal wrote:Не морочте вы голову. Разговор идёт о работе ВЗ и автор знает о чём речь.

Когда заливает, нужно открыть ВЗ, а при минусовой температуре ВЗ будет закрыта полностью (речь идёт о шаговом двигателе). Если открыть ВЗ и слегка нажимать педаль газа и ЭПХХ будет отключен, то приоткрытой ДЗ достаточно, чтобы продуть цилиндры. Разряжения пусковых оборотов не достаточно для всасывания из распылителей. Главное не качать педалью, чтобы не заливать из ускорительного.

а откуда секу знать , что вы не качали педалью? ;) влюбом случае потянет с главной дозирующей системы, и ещо впридачу с переходной тоже :) так что морочите вы со своими карбураторами ;)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1347

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 25 Aug 2015, 01:30

Re: TODO: (список запланированных функций)

это уж автору решать , стоит ли заморачивать мозг над этой безполезной фитчей...
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 25 Aug 2015, 18:39

Re: TODO: (список запланированных функций)

wunder
Ну так вот я и буду решать, а за идею спасибо alvikagal. И не нужно на человека наезжать ).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 26 Aug 2015, 13:35

Re: TODO: (список запланированных функций)

Проверить:
yuren wrote:Сейчас при более-менее правильных настройках, 2 впрыска за цикл максимальное время впрыска 7-8 миллисекунд. При выборе 1 впрыск за цикл по идее должно быть около 15, и это вполне нормальная длительность. Мне пока всё равно на фазу впрыска, понятно что она будет примерно правильной только в каком-то одном цилиндре, но менеджер не даёт так сделать :(
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 26 Aug 2015, 13:40

Re: TODO: (список запланированных функций)

alvikagal wrote:В прошивке уже исправлена эта проблема, только нужно самому собирать.

Алексей, сделай пожалуйста для резистивного ДТВ и ДТОЖ пороги по умолчанию 0 и 4,98 и табличку, что я ранее скидывал. Она взята из Января и соответствует датчику. Я её сейчас использую.


viewtopic.php?f=11&t=57&start=30#p17286
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 24 Sep 2015, 17:41

Re: TODO: (список запланированных функций)

STC, нужно отключить регулятор ХХ с помощью УОЗ по умолчанию. Кто настроил систему, тогда пусть включают, а то вот как получается - настраивают 0 угол и включают регулятор зачем-то. :?:
Карту ХХ везде по умолчанию сделать как заложена в Январе 7.2 для ВАЗ 2111 и ВАЗ 2106, я где-то их выкладывал.
Люди ходят по одним и тем же граблям.
Это не критика, просто хочется помочь ;) .

viewtopic.php?f=22&t=706&start=10#p17846
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 28 Sep 2015, 19:49

Re: TODO: (список запланированных функций)

Проверить:
mmlevin wrote:
Во время отладки своего менеджера обратил внимание на следующее. Ввожу в режим диагностики Secu. Работаю, отправляю, получаю статус выводов. А если отправляю Secu в режим диагностики повторно (у меня такая ситуация возникает при смене ориентации экрана, пересоздается форма), то судя по всему Secu валится, в симуляторе ворнинги вроде записи в область памяти за пределами 0x860, чтение из UDR во время отсутствия данных, устройство висит, не отвечает на запросы. кроме того, периодически бывают сообщения о превышении времени сторожевого таймера, это даже просто во время фоновой работы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: Vladimir Sin and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.