Ещё нужно продувку цилиндров и на карбюраторе сделать.STC wrote:Продувка цилиндров, чтобы не забыть http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 720#p16802
Для ДТОЖ на LM135 можно датчик отключить и ВЗ откроется полностью, а вот для резистивного такая фишка не пройдёт, ВЗ наоборот полностью закрывается.
Желательно полностью открывать ВЗ и ЭПХХ отключать (пока обороты не будут выше пусковых), чтобы топливо не поступало, после запуска работа ВЗ по карте.
Как это сделать не выходя из авто?
Можно сделать проверку состояния концевика и ДТОЖ, если при инициализации ВЗ концевик не сработал и ДТОЖ отключен, значит педаль нажата (расчёт на рабочий шаговик ВЗ, нормальное состояние механизмов и концевика карба).
Кстати если ДТОЖ (плохой контакт исключаем) отключен, то ВЗ нужно полностью открывать. Т.е. если напряжение на входе ДТОЖ меньше 0,1В. и больше 4,9В. открываем ВЗ полностью.