TODO: (список запланированных функций)

Обсуждаем все что касается программ для персонального компьютера:
менеджер, логгер, автопостроитель кривых УОЗ и т.д.
User avatar
Dev9tiU
Posts: 595
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: TODO: (список запланированных функций)

Post by Dev9tiU »

надо в менеджере в всплывающих подсказках во вкладке "отсечка" в разделе ЭПХХ для газа написать что это отсечка для защиты двигателя. я уже попался на этом... всю голову сломал пока не прочитал инструкцию внимательо
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: TODO: (список запланированных функций)

Post by STC »

Dev9tiU wrote:надо в менеджере в всплывающих подсказках во вкладке "отсечка" в разделе ЭПХХ для газа написать что это отсечка для защиты двигателя. я уже попался на этом... всю голову сломал пока не прочитал инструкцию внимательо
Согласен, в новом релизе уже будет исправлено.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: TODO: (список запланированных функций)

Post by STC »

Возникла ситуация с вылетом транзистора на IGN_out1 , после чего выход перестал работать. Раздача трамблерная, а переназначить в прошивке раздачу трамблера на другой канал нельзя. Или хорошо спрятано)
Может добавить подобную фичу про всяк случай? А то до дому пришлось ехать на стоковой проводке и трамблере с зафиксированными грузиками (
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: TODO: (список запланированных функций)

Post by STC »

Коррекция положения газового дозатора от температуры входящего воздуха.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: TODO: (список запланированных функций)

Post by darxfame »

Поддержание ХХ с помощью РХХ

Приоткрытие РХХ для того что бы не было провала оборотов при отпускании сцепления(на инжекторе) - очень удобная фишка, при переключении не надо перегазовывать, машину саму вперед выдергивает как бы... то есть ты едешь отпускаешь сцепление а обороты как бы чуть завышаются при этом(убирается провал и появляется тяга) при отсутствии нажатия на газ(если есть нажатие на газ, ускорение естественно увеличивается)
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: TODO: (список запланированных функций)

Post by Faza_888 »

Не помню, может уже писал об этом.
Хорошо бы добавить выход сигнала расхода топлива.
Сделать его как на большинстве штатных ЭБУ, 16000 импульсов на 1 литр израсходованного топлива.

Моему БК только этого сигнала и не хватает. Впрочем я думаю как и у многих других, у кого заводские БК установлены.

А пока я преобразователь делаю, считываю длительность импульса с форсунки, вычитаю лаг форсунки, ну и т.д. по алгоритму...
Работать то будет, но точность ниже, чем если бы секу выдавал этот сигнал.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: TODO: (список запланированных функций)

Post by darxfame »

Увеличить время обогащения после пуска в тактах до 1000(иначе при суммировании с таблицей воздух/топливо обогащения мало, авто не успевает прогреться чуток и работать и потом глохнет
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: TODO: (список запланированных функций)

Post by strelok22 »

Уже обсуждали в теме про конденсаторное зажигание, тема актуальная и многие юзают, но как бы реализовать настройку выбора длительности импульса зажигания в мс(имеется ввиду постоянным во всех режимах), и расчет точки поджига смеси по переднему фронту импульса....... И если продолжить... было бы оооочень замечательно заполнить импульс управления скажем 3 кГц меандром..... Я понимаю на носу новая плата со впрыском, но пожалуйста скажите реально ли это и что для этого нужно...не хоцца городить еще один МК имея в наличии самый МОЩНЫЙ проект SECU!!!!!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: TODO: (список запланированных функций)

Post by viktor@strelec »

Имхо по автоподсосу кто что скажет: речь пойдёт об времени доп-прикрытия воздушной/дросельной заслонки, допустим: тепература ОЖ -5 время действия доп-прикрытия ну скажем 2,5 сек. -всё хорошо, если поставить 1,5 сек, к примеру то этого мало двигатель глохнит, регулятор неуспевает подтянуть, но при температуре +28'С тоже нужно доп-прикрытие 100% но уже не такое как при -5'С а время действия доп-прикрытия должно быть меньше потому как двигатель работает уже на повышеных оборототах и летнее время доп-прикрытия ставлю меньше чем зимнее.
Возникает желание сделать зависимость времени доп-прикрытия от температуры, думаю от -5'С до +30'С будет нормально.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Blinkin
Posts: 15
Joined: 25 Jun 2016, 17:10
Your CAR: Golf 2 / 1.3HK
SECU version: official SECU-3T
Location: Волгоград
Has thanked: 6 times
Been thanked: 4 times

Re: TODO: (список запланированных функций)

Post by Blinkin »

В менеджере
Импорт/экспорт таблиц + окружение в эксель
Импорт/экспорт таблиц + окружение в текстовый человекопонятный формат (типа .ini)

Это для импорта и правки таблиц по бумажным характеристикам графикам и таблицам, переведенными и рассчитанными в экселе.
А ini формат позволит делать простой импорт/экспорт в сторонние программы расчетов (написанные на дельфи, например).
Last edited by Blinkin on 30 Jul 2016, 12:10, edited 2 times in total.
Post Reply

Return to “Программное обеспечение для ПК и релизы ПО”