TODO: (список запланированных функций)
- Dev9tiU
- Posts: 595
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: TODO: (список запланированных функций)
надо в менеджере в всплывающих подсказках во вкладке "отсечка" в разделе ЭПХХ для газа написать что это отсечка для защиты двигателя. я уже попался на этом... всю голову сломал пока не прочитал инструкцию внимательо
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: TODO: (список запланированных функций)
Согласен, в новом релизе уже будет исправлено.Dev9tiU wrote:надо в менеджере в всплывающих подсказках во вкладке "отсечка" в разделе ЭПХХ для газа написать что это отсечка для защиты двигателя. я уже попался на этом... всю голову сломал пока не прочитал инструкцию внимательо
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: TODO: (список запланированных функций)
Возникла ситуация с вылетом транзистора на IGN_out1 , после чего выход перестал работать. Раздача трамблерная, а переназначить в прошивке раздачу трамблера на другой канал нельзя. Или хорошо спрятано)
Может добавить подобную фичу про всяк случай? А то до дому пришлось ехать на стоковой проводке и трамблере с зафиксированными грузиками (
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: TODO: (список запланированных функций)
Коррекция положения газового дозатора от температуры входящего воздуха.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: TODO: (список запланированных функций)
Поддержание ХХ с помощью РХХ
Приоткрытие РХХ для того что бы не было провала оборотов при отпускании сцепления(на инжекторе) - очень удобная фишка, при переключении не надо перегазовывать, машину саму вперед выдергивает как бы... то есть ты едешь отпускаешь сцепление а обороты как бы чуть завышаются при этом(убирается провал и появляется тяга) при отсутствии нажатия на газ(если есть нажатие на газ, ускорение естественно увеличивается)
Приоткрытие РХХ для того что бы не было провала оборотов при отпускании сцепления(на инжекторе) - очень удобная фишка, при переключении не надо перегазовывать, машину саму вперед выдергивает как бы... то есть ты едешь отпускаешь сцепление а обороты как бы чуть завышаются при этом(убирается провал и появляется тяга) при отсутствии нажатия на газ(если есть нажатие на газ, ускорение естественно увеличивается)
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: TODO: (список запланированных функций)
Не помню, может уже писал об этом.
Хорошо бы добавить выход сигнала расхода топлива.
Сделать его как на большинстве штатных ЭБУ, 16000 импульсов на 1 литр израсходованного топлива.
Моему БК только этого сигнала и не хватает. Впрочем я думаю как и у многих других, у кого заводские БК установлены.
А пока я преобразователь делаю, считываю длительность импульса с форсунки, вычитаю лаг форсунки, ну и т.д. по алгоритму...
Работать то будет, но точность ниже, чем если бы секу выдавал этот сигнал.
Хорошо бы добавить выход сигнала расхода топлива.
Сделать его как на большинстве штатных ЭБУ, 16000 импульсов на 1 литр израсходованного топлива.
Моему БК только этого сигнала и не хватает. Впрочем я думаю как и у многих других, у кого заводские БК установлены.
А пока я преобразователь делаю, считываю длительность импульса с форсунки, вычитаю лаг форсунки, ну и т.д. по алгоритму...
Работать то будет, но точность ниже, чем если бы секу выдавал этот сигнал.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: TODO: (список запланированных функций)
Увеличить время обогащения после пуска в тактах до 1000(иначе при суммировании с таблицей воздух/топливо обогащения мало, авто не успевает прогреться чуток и работать и потом глохнет
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: TODO: (список запланированных функций)
Уже обсуждали в теме про конденсаторное зажигание, тема актуальная и многие юзают, но как бы реализовать настройку выбора длительности импульса зажигания в мс(имеется ввиду постоянным во всех режимах), и расчет точки поджига смеси по переднему фронту импульса....... И если продолжить... было бы оооочень замечательно заполнить импульс управления скажем 3 кГц меандром..... Я понимаю на носу новая плата со впрыском, но пожалуйста скажите реально ли это и что для этого нужно...не хоцца городить еще один МК имея в наличии самый МОЩНЫЙ проект SECU!!!!!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: TODO: (список запланированных функций)
Имхо по автоподсосу кто что скажет: речь пойдёт об времени доп-прикрытия воздушной/дросельной заслонки, допустим: тепература ОЖ -5 время действия доп-прикрытия ну скажем 2,5 сек. -всё хорошо, если поставить 1,5 сек, к примеру то этого мало двигатель глохнит, регулятор неуспевает подтянуть, но при температуре +28'С тоже нужно доп-прикрытие 100% но уже не такое как при -5'С а время действия доп-прикрытия должно быть меньше потому как двигатель работает уже на повышеных оборототах и летнее время доп-прикрытия ставлю меньше чем зимнее.
Возникает желание сделать зависимость времени доп-прикрытия от температуры, думаю от -5'С до +30'С будет нормально.
Возникает желание сделать зависимость времени доп-прикрытия от температуры, думаю от -5'С до +30'С будет нормально.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 15
- Joined: 25 Jun 2016, 17:10
- Your CAR: Golf 2 / 1.3HK
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Волгоград
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 4 times
Re: TODO: (список запланированных функций)
В менеджере
Импорт/экспорт таблиц + окружение в эксель
Импорт/экспорт таблиц + окружение в текстовый человекопонятный формат (типа .ini)
Это для импорта и правки таблиц по бумажным характеристикам графикам и таблицам, переведенными и рассчитанными в экселе.
А ini формат позволит делать простой импорт/экспорт в сторонние программы расчетов (написанные на дельфи, например).
Импорт/экспорт таблиц + окружение в эксель
Импорт/экспорт таблиц + окружение в текстовый человекопонятный формат (типа .ini)
Это для импорта и правки таблиц по бумажным характеристикам графикам и таблицам, переведенными и рассчитанными в экселе.
А ini формат позволит делать простой импорт/экспорт в сторонние программы расчетов (написанные на дельфи, например).
Last edited by Blinkin on 30 Jul 2016, 12:10, edited 2 times in total.