TODO: (список запланированных функций)

Обсуждаем все что касается программ для персонального компьютера:
менеджер, логгер, автопостроитель кривых УОЗ и т.д.
caleb
Posts: 364
Joined: 05 Jul 2018, 15:18
Your CAR: рено эспесе3
SECU version: DIY SECU-3i
Location: г. Борисоглебск
Has thanked: 45 times
Been thanked: 44 times

Re: TODO: (список запланированных функций)

Post by caleb »

Не знаю почему, но когда включаю одновременный впрыск, то есть на 5 цилиндрах за 2 оборота происходит 5 коротких впрысков , машина заводится сразу, а когда ставлю фазированный впрыск, надо покрутить что бы завелась. А заведется работает ровно и стабильно. Перепробовал много чего , все равно на холодную надо крутить какое-то время что бы завелась. И обогащал по всякому, и опережение крутил . Есть подозрение что форсунки имеют распыл слишком широкий а канал довольно узкий и длинный, по этому короткие но частые впрыски лучше смешиваются с топливом. Еще раз это дело проверю когда бендикс на стартере заменю и напишу, так ли оно.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: TODO: (список запланированных функций)

Post by STC »

На 5 цилиндрах до обнаружения сигнала с датчика фаз система работает на одновременном впрыске.
Если б дело было в аппаратной части в этом направлении , то Автор не собирал бы прошивки без опции COLINGFAN_PWM для устранения подобного грабля.
Там нет никакого бага. Просто пока прошивка запустится и прочитает настройки из EEPROM, вентилятор включается на долю секунды. Могу как обычно собрать прошивку без ШИМ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: TODO: (список запланированных функций)

Post by Dev9tiU »

я за асинхронный или одновременный впрыск на пуске.
температура утром -5 а заводится уже трудновато.
при этом впрыск на пуске стоит уже под 24 а рдв закрыт почти полностью.
открываешь рдв чуть больше или ставишь впрыск чуть меньше и завести уже не получается
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: TODO: (список запланированных функций)

Post by wunder »

Dev9tiU wrote:я за асинхронный или одновременный впрыск на пуске.
температура утром -5 а заводится уже трудновато.
при этом впрыск на пуске стоит уже под 24 а рдв закрыт почти полностью.
открываешь рдв чуть больше или ставишь впрыск чуть меньше и завести уже не получается
У тебя лаг форсунок верно настроен, фаза впрыска на пуске?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: TODO: (список запланированных функций)

Post by wunder »

STC wrote:Там нет никакого бага. Просто пока прошивка запустится и прочитает настройки из EEPROM, вентилятор включается на долю секунды. Могу как обычно собрать прошивку без ШИМ.
Самое характерное если этот же выход ECF просто переназначить как универсальный , или если прошивка собрана без опции COLINGFAN_PWM , то так же прошивка запускается и также читает настройки из EEPROM, но вентиль при этом же не включается , по край ней мере реле вентиля не клацает 2-3 раза при включении зажигания ...
User avatar
VizorSRF
Posts: 1923
Joined: 04 May 2018, 17:39
Your CAR: Mustang V8 302НО EFI
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 267 times
Been thanked: 287 times

Re: TODO: (список запланированных функций)

Post by VizorSRF »

Можно ли вход датчика детонации использовать как осциллограф? Например что-бы посмотреть правильный ли сигнал с ДПКВ или ДПРВ? В общем в диагностических целях.
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1 першел на 36+1 ДФ как ДНО, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ, ШПЛ, Холостая искра / Trigger wheel 36-1 convert to 36+1 with PS, CKPS, PS, TPS, MAF, WBO, Wasted spark
Тема: viewtopic.php?f=25&t=1499
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: TODO: (список запланированных функций)

Post by Dev9tiU »

Фазу впрыска поймал. А вот лаг настроен так себе.
Сижу мозгую стенд на мк чтоб измерить лаг
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: TODO: (список запланированных функций)

Post by alvikagal »

Можно ли в будущем добавить в функцию управления питанием запись пробега в еепром и при включении питания восстанавливать пробег из еепром?
Думаю 99999.999км достаточно.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

Re: TODO: (список запланированных функций)

Post by Jack »

Я вот тут подумал, а нельзя ли реализовать довпрыск бензина при работе на газу во впрысковых прошивках? Было бы очень даже хорошо, прямо при настройке наполнения на газе, доливать бензин когда газа мало (высокие нагрузки и обороты).
У меня, например, автонастройка делает наполнение 1,99 на высоких оборотах и 15,16 расходах
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: TODO: (список запланированных функций)

Post by stasoks »

SeriousALEX wrote:Очень не хватает отсечки по давлению наддува, хотелось бы иметь возможно поставить галочку во вкладке и указать давление при котором должна срабатывать отсечка. Нужно чтобы она рубила зажигание. Аварийная защита от передува, реально столкнулся с такой проблемой, за шлангами на вестгейта не уследишь, бывают форс-мажор скажем так, не хочется положить мотор.
А лаунч контроль тебе там для турбы не нужен? Просто я создал тему, начал заниматься этим вопросом снимал логи и думал как это осущесивить, но теперь мне некогда и негде этим заниматься, а лаунч все таки надо. Может у тебя есть идеи?
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
Post Reply

Return to “Программное обеспечение для ПК и релизы ПО”