Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Обсуждаем все что касается программ для персонального компьютера:
менеджер, логгер, автопостроитель кривых УОЗ и т.д.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by alvikagal »

Вчера проверял на своём авто - такой проблемы нет.
В логе тоже всё сходится.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by n1ger »

Cyrax wrote: зачем нужна эта резервная копия?

Потому что еепром можно сбросить без лишних проблем перемычкой, ежели вдруг что.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by STC »

Cyrax wrote:желательно конечно тот, который в резервных параметрах указан.
просто получается лишнее действие по копированию руками, которого можно было избежать.
Согласен что не совсем хорошо, но такой вариант как ты предложил тоже не подходит. Как минимум из за того что есть набор для газа, есть для бензина, а какой копировать...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Cyrax
Posts: 68
Joined: 27 Sep 2014, 22:39
Your CAR: ИЖ 21251
SECU version: official SECU-3T
Location: Москвич-клуб Екатеринбург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 47 times

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by Cyrax »

STC wrote:есть набор для газа, есть для бензина, а какой копировать...
очевидно же, бензиновый :) .
сейчас в ЕЕПРОМ вообще никому не нужный набор копируется, а бензиновый набор все равно всем нужен. по крайней мере он свой, а не вообще не пойми какой-то левый.
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by AndyS »

Cheap прав. Запуск двигателя рассчитан на бензин, если не учитывать чисто газовых инжекторов, а дальше смотреть флаг газ/бензин и писать в еепром соответствующую карту, а не дефолтную карту.
Просто непонятно тогда зачем тогда нужны резервные параметры.
Cyrax
Posts: 68
Joined: 27 Sep 2014, 22:39
Your CAR: ИЖ 21251
SECU version: official SECU-3T
Location: Москвич-клуб Екатеринбург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 47 times

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by Cyrax »

AndyS, все карты работают прямо из прошивки, в соответствии с резервными параметрами, если ЕЕПРОМ сбросить.
набор в ЕЕПРОМ нужен только для онлайн откатки, и после того как все настроено, становится без разницы что в нем записано.

Можно и не из резервных параметров набор выбирать, можно тупо первый по списку, тогда появляется возможность у пользователя положить на первое место то что он сам захочет.
Evgeniy 68
Posts: 69
Joined: 28 Jul 2014, 19:41
Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by Evgeniy 68 »

Попробовал нарисовать схему впрыска. Есть вопросы: куда подключить форсунки (Ф1,Ф2,Ф3,Ф4)? возможно подключить ДРВ и куда подключить? Как и куда подключит РХХ и какой лучше устанавливать? Какие вообще ошибки допустил в схеме?
Схема прилагается.
Attachments
20150319_234104.jpg
Ваз 21213/Secu-3T Atmega 644/Холостая исра/60-2/Coil 2111-3705/Bip373/
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by STC »

ДРВ пока не поддерживается, используй пока ДАД. Когда доработаю алгоритм расчета топлива, то можно будет использовать и ДРВ вместо ДАД.
Если РХХ шаговый то подключи к любым 2-м выходам, которые переназначаются как SM_DIR и SM_STEP
Если РХХ ШИМ, то подключи к выходу вентилятора (В будущем сделаю возможность переназначать любой другой выход для ШИМ РХХ). Подключить через внешний ключ. Обмотку РХХ зашунтировать диодом.
Если тебе достаточно только одновременного впрыска, то достаточно будет 1 выхода. Смотри в менеджере какие выходы можно переназначить как INJ_OUTx.
Если в будущем хочешь фазированный, то лучше сразу использовать 4 выхода.

У тебя еще остались свободные IGN_OUT3, IGN_OUT4, ADD_O1 (через KS_2), IE, FE. Для шагового РХХ можно использовать BL, DE (вывести с платы проводами). Дополнительно, можно разъединить на плате ADD_I2 и ADD_O2 и вывести ADD_O2 наружу. Более того, можно пожертвовать СЕ и/или ST_BLOCK.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
andreika
Posts: 179
Joined: 21 Oct 2013, 17:52
Your CAR: ВАЗ-2103
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Киев
Has thanked: 28 times
Been thanked: 78 times
Contact:

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by andreika »

STC wrote:По плате форсунок:
- уже на этой неделе будут доступны киты для самостоятельной сборки.
Можно уже заказывать? Или хотя бы схемку дадите? ;)
Evgeniy 68
Posts: 69
Joined: 28 Jul 2014, 19:41
Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by Evgeniy 68 »

STC wrote:ДРВ пока не поддерживается, используй пока ДАД. Когда доработаю алгоритм расчета топлива, то можно будет использовать и ДРВ вместо ДАД.
Если РХХ шаговый то подключи к любым 2-м выходам, которые переназначаются как SM_DIR и SM_STEP
Если РХХ ШИМ, то подключи к выходу вентилятора (В будущем сделаю возможность переназначать любой другой выход для ШИМ РХХ). Подключить через внешний ключ. Обмотку РХХ зашунтировать диодом.
Если тебе достаточно только одновременного впрыска, то достаточно будет 1 выхода. Смотри в менеджере какие выходы можно переназначить как INJ_OUTx.
Если в будущем хочешь фазированный, то лучше сразу использовать 4 выхода.

У тебя еще остались свободные IGN_OUT3, IGN_OUT4, ADD_O1 (через KS_2), IE, FE. Для шагового РХХ можно использовать BL, DE (вывести с платы проводами). Дополнительно, можно разъединить на плате ADD_I2 и ADD_O2 и вывести ADD_O2 наружу. Более того, можно пожертвовать СЕ и/или ST_BLOCK.
Спасибо за ответ, но еще есть вопросы.

Родной нивоский РХХ и все вазовские РХХ шаговые правильно понял? Выходы РХХ А,В,С,D как подключить к блоку на SM_DIR и SM_STEP или надо через блок управлением воздушной заслонки?

Провода от РХХ, от ДПДЗ, от ДТВ, от датчика кислорода использовать экранированные?

ДТВ нужно расположить под капотом или в приемном воздушном канале?

Когда будут ключи для форсунок?

Есть описание как правильно вывести дополнительные выходы с платы и разъединение выходов на плате?
Ваз 21213/Secu-3T Atmega 644/Холостая исра/60-2/Coil 2111-3705/Bip373/
Post Reply

Return to “Программное обеспечение для ПК и релизы ПО”