American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 17 Mar 2015, 07:10

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Вчера проверял на своём авто - такой проблемы нет.
В логе тоже всё сходится.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 17 Mar 2015, 09:08

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Cyrax wrote:зачем нужна эта резервная копия?

Потому что еепром можно сбросить без лишних проблем перемычкой, ежели вдруг что.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 17 Mar 2015, 10:06

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Cyrax wrote:желательно конечно тот, который в резервных параметрах указан.
просто получается лишнее действие по копированию руками, которого можно было избежать.


Согласен что не совсем хорошо, но такой вариант как ты предложил тоже не подходит. Как минимум из за того что есть набор для газа, есть для бензина, а какой копировать...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Cyrax

User avatar

Posts: 68

Joined: 27 Sep 2014, 22:39

Location: Москвич-клуб Екатеринбург

Your CAR: ИЖ 21251

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 47 times

Post 18 Mar 2015, 00:45

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

STC wrote:есть набор для газа, есть для бензина, а какой копировать...

очевидно же, бензиновый :) .
сейчас в ЕЕПРОМ вообще никому не нужный набор копируется, а бензиновый набор все равно всем нужен. по крайней мере он свой, а не вообще не пойми какой-то левый.
<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 18 Mar 2015, 02:09

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Cheap прав. Запуск двигателя рассчитан на бензин, если не учитывать чисто газовых инжекторов, а дальше смотреть флаг газ/бензин и писать в еепром соответствующую карту, а не дефолтную карту.
Просто непонятно тогда зачем тогда нужны резервные параметры.
<<

Cyrax

User avatar

Posts: 68

Joined: 27 Sep 2014, 22:39

Location: Москвич-клуб Екатеринбург

Your CAR: ИЖ 21251

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 47 times

Post 18 Mar 2015, 13:26

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

AndyS, все карты работают прямо из прошивки, в соответствии с резервными параметрами, если ЕЕПРОМ сбросить.
набор в ЕЕПРОМ нужен только для онлайн откатки, и после того как все настроено, становится без разницы что в нем записано.

Можно и не из резервных параметров набор выбирать, можно тупо первый по списку, тогда появляется возможность у пользователя положить на первое место то что он сам захочет.
<<

Evgeniy 68

User avatar

Posts: 69

Joined: 28 Jul 2014, 19:41


Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times

Post 19 Mar 2015, 23:44

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Попробовал нарисовать схему впрыска. Есть вопросы: куда подключить форсунки (Ф1,Ф2,Ф3,Ф4)? возможно подключить ДРВ и куда подключить? Как и куда подключит РХХ и какой лучше устанавливать? Какие вообще ошибки допустил в схеме?
Схема прилагается.
Attachments
Ваз 21213/Secu-3T Atmega 644/Холостая исра/60-2/Coil 2111-3705/Bip373/
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 20 Mar 2015, 01:40

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

ДРВ пока не поддерживается, используй пока ДАД. Когда доработаю алгоритм расчета топлива, то можно будет использовать и ДРВ вместо ДАД.
Если РХХ шаговый то подключи к любым 2-м выходам, которые переназначаются как SM_DIR и SM_STEP
Если РХХ ШИМ, то подключи к выходу вентилятора (В будущем сделаю возможность переназначать любой другой выход для ШИМ РХХ). Подключить через внешний ключ. Обмотку РХХ зашунтировать диодом.
Если тебе достаточно только одновременного впрыска, то достаточно будет 1 выхода. Смотри в менеджере какие выходы можно переназначить как INJ_OUTx.
Если в будущем хочешь фазированный, то лучше сразу использовать 4 выхода.

У тебя еще остались свободные IGN_OUT3, IGN_OUT4, ADD_O1 (через KS_2), IE, FE. Для шагового РХХ можно использовать BL, DE (вывести с платы проводами). Дополнительно, можно разъединить на плате ADD_I2 и ADD_O2 и вывести ADD_O2 наружу. Более того, можно пожертвовать СЕ и/или ST_BLOCK.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 73 times

Post 20 Mar 2015, 23:09

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

STC wrote:По плате форсунок:
- уже на этой неделе будут доступны киты для самостоятельной сборки.

Можно уже заказывать? Или хотя бы схемку дадите? ;)
<<

Evgeniy 68

User avatar

Posts: 69

Joined: 28 Jul 2014, 19:41


Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times

Post 22 Mar 2015, 19:53

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

STC wrote:ДРВ пока не поддерживается, используй пока ДАД. Когда доработаю алгоритм расчета топлива, то можно будет использовать и ДРВ вместо ДАД.
Если РХХ шаговый то подключи к любым 2-м выходам, которые переназначаются как SM_DIR и SM_STEP
Если РХХ ШИМ, то подключи к выходу вентилятора (В будущем сделаю возможность переназначать любой другой выход для ШИМ РХХ). Подключить через внешний ключ. Обмотку РХХ зашунтировать диодом.
Если тебе достаточно только одновременного впрыска, то достаточно будет 1 выхода. Смотри в менеджере какие выходы можно переназначить как INJ_OUTx.
Если в будущем хочешь фазированный, то лучше сразу использовать 4 выхода.

У тебя еще остались свободные IGN_OUT3, IGN_OUT4, ADD_O1 (через KS_2), IE, FE. Для шагового РХХ можно использовать BL, DE (вывести с платы проводами). Дополнительно, можно разъединить на плате ADD_I2 и ADD_O2 и вывести ADD_O2 наружу. Более того, можно пожертвовать СЕ и/или ST_BLOCK.


Спасибо за ответ, но еще есть вопросы.

Родной нивоский РХХ и все вазовские РХХ шаговые правильно понял? Выходы РХХ А,В,С,D как подключить к блоку на SM_DIR и SM_STEP или надо через блок управлением воздушной заслонки?

Провода от РХХ, от ДПДЗ, от ДТВ, от датчика кислорода использовать экранированные?

ДТВ нужно расположить под капотом или в приемном воздушном канале?

Когда будут ключи для форсунок?

Есть описание как правильно вывести дополнительные выходы с платы и разъединение выходов на плате?
Ваз 21213/Secu-3T Atmega 644/Холостая исра/60-2/Coil 2111-3705/Bip373/
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.