Select language:

Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

<<

эмин

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 07 мар 2015, 06:59

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 11 мар 2015, 07:44

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Подскажите пожалуйста, верно ли я понимаю, что с помощью мпсз можно превратить карбюраторный двигатель в инжекторный? У меня, двигатель 2103, то есть я докупаю ресивер + форсунки + мпсз = и будет мне счастье?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5796

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1139 раз.

Сообщение 11 мар 2015, 11:51

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

эмин писал(а):Подскажите пожалуйста, верно ли я понимаю, что с помощью мпсз можно превратить карбюраторный двигатель в инжекторный? У меня, двигатель 2103, то есть я докупаю ресивер + форсунки + мпсз = и будет мне счастье?


МПСЗ - Микропроцессорная Система Зажигания. Т.е. впрыском не управляет.
Но наш блок уже умеет управлять впрыском. Правда одновременным или моно. Поэтому SECU уже не только МПСЗ, а и контроллер впрыска (ЭСУД/ЭБУ и т.п.)

Для полного счастья нужно это не только установить ресивер, форсунки, россель с РХХ и т.п. но и грамотно все подключить и настроить.

PS. В SECU нет силовой части управляния форсунками (нужны внешние ключи). Плата с 4-мя ключами с защитами уже на подходе с производства 8-)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Cyrax

Аватара пользователя

Сообщения: 68

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 22:39

Откуда: Москвич-клуб Екатеринбург

Машина: ИЖ 21251

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Сообщение 12 мар 2015, 17:46

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

прошился на новый релиз, постоянно горит СЕ.
в менеджере ошибок нет, ни сохраненных, ни в реальном времени.

в старом релизе СЕ горела пару секунд при включении зажигания, и при конкретных ошибках.

еще не пробовал нагреть мотор до рабочей температуры, это ни как не связано?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5796

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 1139 раз.

Сообщение 12 мар 2015, 19:17

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Cбрось EEPROM.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Cyrax

Аватара пользователя

Сообщения: 68

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 22:39

Откуда: Москвич-клуб Екатеринбург

Машина: ИЖ 21251

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Сообщение 12 мар 2015, 21:28

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

я таки его сбрасывал, но для чистоты эксперимента сходил и еще 2 раза сбросил.
не помогло.
провел изыскания.
СЕ работает наоборот, горит когда ошибок нет, и гаснет при появлении ошибки.
галочка инверсия СЕ не стояла никогда, выход не переназначался.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 743

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 12 мар 2015, 21:45

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

У тебя в подписи нет описания ревизии платы ...
Похоже ты залил rev6 вместо rev9 или наоборот, в зависимости от ревизии твоей платы.
<<

Cyrax

Аватара пользователя

Сообщения: 68

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 22:39

Откуда: Москвич-клуб Екатеринбург

Машина: ИЖ 21251

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Сообщение 12 мар 2015, 22:17

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

t.shkurnyj писал(а):У тебя в подписи нет описания ревизии платы ...

теперь есть.

Похоже ты залил rev6 вместо rev9 или наоборот, в зависимости от ревизии твоей платы.

таки да.
я собой недоволен...
<<

eu1acc

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 15:01

Машина: Ford Mondeo

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 12 мар 2015, 23:22

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Итак, удалось раздобыть Мегу644.
Теперь - пытаюсь переразвести плату для максимальной совместимости и минимальных переделок с старым ЭБУ KE3 Jetronic.
Синхронизация - от датчика Холла, выход на одну катушку зажигания.
Есть датчики:
(1) ДТОЖ - подключен к РА0.
(2) напряжение бортсети - РА1.
(3) МАР - РА2.
(4) лямбда зонд - РА5.
(5) ДТВВ - РА6.
(6) ДПДЗ - РА7.

Выходы - на форсунки (куда подключать?), на моментный клапан ХХ (куда?) и на единственную катушку (тоже - куда?).

Подойдут ли для управления форсункой и клапаном ХХ транзисторы IRFZ44N, подключенные затвором через сопротивление к портам МЕГИ?

Функции кроме коррекции зажигания, управления впрыском и клапаном ХХ - НЕ НУЖНЫ. Даже зажигание не факт, что будет использоваться.
<<

эмин

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 07 мар 2015, 06:59

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 13 мар 2015, 07:02

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

STC писал(а):
эмин писал(а):Подскажите пожалуйста, верно ли я понимаю, что с помощью мпсз можно превратить карбюраторный двигатель в инжекторный? У меня, двигатель 2103, то есть я докупаю ресивер + форсунки + мпсз = и будет мне счастье?


МПСЗ - Микропроцессорная Система Зажигания. Т.е. впрыском не управляет.
Но наш блок уже умеет управлять впрыском. Правда одновременным или моно. Поэтому SECU уже не только МПСЗ, а и контроллер впрыска (ЭСУД/ЭБУ и т.п.)

Для полного счастья нужно это не только установить ресивер, форсунки, россель с РХХ и т.п. но и грамотно все подключить и настроить.

PS. В SECU нет силовой части управляния форсунками (нужны внешние ключи). Плата с 4-мя ключами с защитами уже на подходе с производства 8-)


На подходе - это примерно сколько по времени? Какая ориентировочная стоимость этой платы?
<<

masuroff

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 13 мар 2015, 11:59

Машина: Volvo b21

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 13 мар 2015, 12:10

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

На космодроме есть такой зверь "ATmega644PA-AUR", в наш проект подходит?
UPD: Сам себе отвечу - можно :) (нашёл в железе тему)
Пред.След.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.