American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

<<

STC

User avatar

Posts: 6606

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 15 Feb 2015, 19:08

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Таблицы можно через s3f
А настройки только ручками :-(
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 176

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 12 times
Been thanked: 21 times

Post 15 Feb 2015, 20:18

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

с таблицами разобрался
есть еще одна непонятка:
если нажать кнопку "Редактирование таблиц" то там открывается набор таблиц из ОЗУ который по умолчанию называется "Turnable", а не тот набор таблиц который выбран в настройках

кстати чем отличается rev6 от rev9 ?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 15 Feb 2015, 22:45

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Evgeniy 68 wrote:Долго ждал, спасибо! Подскажите или дайте ссылку как переделать на впрыск с secu двигатель. Какой впрыск лучше попарный и фазированый? Заранее спасибо!

да какой сможешь реализовать чтоб не перечертыхаться ))) а так лучше фазированый.

давно уже писал, что антивир авира неистово ругается при запущенном манагере при подключении блока
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 18 Feb 2015, 22:41

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Глянул Новый(!) релиз Image
Парни, респект!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

WINFILE32

User avatar

Posts: 75

Joined: 28 Apr 2014, 19:37

Location: Украина, Запорожье

Your CAR: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 8 times

Post 20 Feb 2015, 11:04

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Если я пока впрыск не собираюсь ставить, Стоит ли прошивать V4.3, Или ну его?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2808

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 20 Feb 2015, 13:15

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

WINFILE32 wrote:Если я пока впрыск не собираюсь ставить, Стоит ли прошивать V4.3, Или ну его?


Если не нужны другие добавленные функции (кроме впрыска) и исправления, то можно не прошивать ;)
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

WINFILE32

User avatar

Posts: 75

Joined: 28 Apr 2014, 19:37

Location: Украина, Запорожье

Your CAR: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 8 times

Post 20 Feb 2015, 14:09

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

alvikagal wrote:
WINFILE32 wrote:Если я пока впрыск не собираюсь ставить, Стоит ли прошивать V4.3, Или ну его?


Если не нужны другие добавленные функции (кроме впрыска) и исправления, то можно не прошивать ;)

Влияет ли это на ходовые качества и экономию?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2808

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 20 Feb 2015, 14:36

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

WINFILE32 wrote:Влияет ли это на ходовые качества и экономию?


Скорее нет чем да.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

eu1acc

User avatar

Posts: 5

Joined: 21 Feb 2015, 15:01

Your CAR: Ford Mondeo

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 21 Feb 2015, 15:46

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Добрый день. Собираюсь устанавливать Secu3 с впрыском в Audi-100, с 5-и цилиндровым двигателем.
Скачал всё, что мог, но по прежнему не могу разобраться - какая именно из схем мне нужна? Ни на одной не нашёл выхода на форсунки. Какую именно из прошивок нужно загружать, при условии что будут использоваться:
(1) синхронизация от датчика Холла в трамблёре
(2) управление впрыском (5 форсунок параллельно)
(3) ДТОЖ штатный
(4) ДТВВ - нет в схеме, но если он обязателен - поставим
(5) ДПДЗ нет в системе, но если необходим - поставим
(6) лямбда зонд
(7) ДАД от "Волги"
(8) цилиндров - 5 шт., зажигание - 1-2-4-5-3

Глупых вопросов задавать не склонен, но тут НА САМОМ ДЕЛЕ не понятно. Можете ли ткнуть пальцем?

P.S. - паять умею, делал свой впрыск (прототип) на AtMega8 & BascomAVR, всё работает, но не идеально :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6606

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 21 Feb 2015, 16:20

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

eu1acc wrote:Скачал всё, что мог, но по прежнему не могу разобраться - какая именно из схем мне нужна?


Возьми за основу схему по зажигаию. По впрыску сейчас пока мало документации...
Все что нужно для впрыска подключается к имеющимся входам-выходам блока через переназначение в менеджере. Т.е. если это датчик ДТВ, то он подключается на ADD_IO1, который переназначен как AIR_TEMP в менеджере.
Выходы на форсунки переназначаются через менеджер из свободных.

У тебя 5 цилиндров. Выходов секу хватит только на одновременный впрыск или на фазированный + искра трамблером. Но это когда поддержка фазированного будет в прошивке. Можно конечно сдалать 5 каналов зажигания + 5 каалов впрыска, но тогда свободных выходов почти не останется (только два внутри блока). И это при условии что будет ШИМ РХХ.
У тебя какой планируется РХХ шаговый или ШИМ?

eu1acc wrote:(4) ДТВВ - нет в схеме, но если он обязателен - поставим

обязателен, подключается на ADD_IO1 (переназначением)

eu1acc wrote:(5) ДПДЗ нет в системе, но если необходим - поставим

на вход CARB

eu1acc wrote:(6) лямбда зонд

на ADD_IO2

eu1acc wrote:(1) синхронизация от датчика Холла в трамблёре
(2) управление впрыском (5 форсунок параллельно)

Уже можно пробовать, прошивка secu-3t_m644_rev9_hall_inj.a90
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.