Select language:

Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6359

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 15 фев 2015, 19:08

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Таблицы можно через s3f
А настройки только ручками :-(
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dev9tiU

Аватара пользователя

Сообщения: 148

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:21

Откуда: Россия Якутск

Машина: Москвич 2140 , 3320Э

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 15 фев 2015, 20:18

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

с таблицами разобрался
есть еще одна непонятка:
если нажать кнопку "Редактирование таблиц" то там открывается набор таблиц из ОЗУ который по умолчанию называется "Turnable", а не тот набор таблиц который выбран в настройках

кстати чем отличается rev6 от rev9 ?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 15 фев 2015, 22:45

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Evgeniy 68 писал(а):Долго ждал, спасибо! Подскажите или дайте ссылку как переделать на впрыск с secu двигатель. Какой впрыск лучше попарный и фазированый? Заранее спасибо!

да какой сможешь реализовать чтоб не перечертыхаться ))) а так лучше фазированый.

давно уже писал, что антивир авира неистово ругается при запущенном манагере при подключении блока
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 18 фев 2015, 22:41

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Глянул Новый(!) релиз Изображение
Парни, респект!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

WINFILE32

Аватара пользователя

Сообщения: 75

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:37

Откуда: Украина, Запорожье

Машина: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 20 фев 2015, 11:04

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Если я пока впрыск не собираюсь ставить, Стоит ли прошивать V4.3, Или ну его?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2715

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 20 фев 2015, 13:15

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

WINFILE32 писал(а):Если я пока впрыск не собираюсь ставить, Стоит ли прошивать V4.3, Или ну его?


Если не нужны другие добавленные функции (кроме впрыска) и исправления, то можно не прошивать ;)
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

WINFILE32

Аватара пользователя

Сообщения: 75

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:37

Откуда: Украина, Запорожье

Машина: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 20 фев 2015, 14:09

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

alvikagal писал(а):
WINFILE32 писал(а):Если я пока впрыск не собираюсь ставить, Стоит ли прошивать V4.3, Или ну его?


Если не нужны другие добавленные функции (кроме впрыска) и исправления, то можно не прошивать ;)

Влияет ли это на ходовые качества и экономию?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2715

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 20 фев 2015, 14:36

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

WINFILE32 писал(а):Влияет ли это на ходовые качества и экономию?


Скорее нет чем да.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

eu1acc

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 15:01

Машина: Ford Mondeo

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 21 фев 2015, 15:46

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Добрый день. Собираюсь устанавливать Secu3 с впрыском в Audi-100, с 5-и цилиндровым двигателем.
Скачал всё, что мог, но по прежнему не могу разобраться - какая именно из схем мне нужна? Ни на одной не нашёл выхода на форсунки. Какую именно из прошивок нужно загружать, при условии что будут использоваться:
(1) синхронизация от датчика Холла в трамблёре
(2) управление впрыском (5 форсунок параллельно)
(3) ДТОЖ штатный
(4) ДТВВ - нет в схеме, но если он обязателен - поставим
(5) ДПДЗ нет в системе, но если необходим - поставим
(6) лямбда зонд
(7) ДАД от "Волги"
(8) цилиндров - 5 шт., зажигание - 1-2-4-5-3

Глупых вопросов задавать не склонен, но тут НА САМОМ ДЕЛЕ не понятно. Можете ли ткнуть пальцем?

P.S. - паять умею, делал свой впрыск (прототип) на AtMega8 & BascomAVR, всё работает, но не идеально :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6359

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 21 фев 2015, 16:20

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

eu1acc писал(а):Скачал всё, что мог, но по прежнему не могу разобраться - какая именно из схем мне нужна?


Возьми за основу схему по зажигаию. По впрыску сейчас пока мало документации...
Все что нужно для впрыска подключается к имеющимся входам-выходам блока через переназначение в менеджере. Т.е. если это датчик ДТВ, то он подключается на ADD_IO1, который переназначен как AIR_TEMP в менеджере.
Выходы на форсунки переназначаются через менеджер из свободных.

У тебя 5 цилиндров. Выходов секу хватит только на одновременный впрыск или на фазированный + искра трамблером. Но это когда поддержка фазированного будет в прошивке. Можно конечно сдалать 5 каналов зажигания + 5 каалов впрыска, но тогда свободных выходов почти не останется (только два внутри блока). И это при условии что будет ШИМ РХХ.
У тебя какой планируется РХХ шаговый или ШИМ?

eu1acc писал(а):(4) ДТВВ - нет в схеме, но если он обязателен - поставим

обязателен, подключается на ADD_IO1 (переназначением)

eu1acc писал(а):(5) ДПДЗ нет в системе, но если необходим - поставим

на вход CARB

eu1acc писал(а):(6) лямбда зонд

на ADD_IO2

eu1acc писал(а):(1) синхронизация от датчика Холла в трамблёре
(2) управление впрыском (5 форсунок параллельно)

Уже можно пробовать, прошивка secu-3t_m644_rev9_hall_inj.a90
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.