American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 12 Jun 2015, 14:52

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Если датчик находится за 10 зубьев до ВМТ, то параметр "Число зубьев до ВМТ" должен быть выставлен в 10. Параметр "Длит.импульса запуска" влияет на длительность импульса для коммутатора и не связан с УОЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

kevold

User avatar

Posts: 7

Joined: 10 Jun 2015, 13:18

Your CAR: ЗАЗ 968М

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 12 Jun 2015, 15:46

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

В том то и дело, что завожу двигатель. Начинаю менять цифру на "Длит. импульса для коммутатора", и у меня меняются обороты двигателя, по стробоскопу ползет метка, а в менеджере, отображаемый УОЗ не меняется.

В SECU выход на коммутатор дает искру по фронту или спаду сигнала?

Дело в том, что мой коммутатор искрит по фронту (переходу из 0 в 12 вольт) сигнала. Может в этом причина.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 12 Jun 2015, 17:41

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

kevold wrote:В том то и дело, что завожу двигатель. Начинаю менять цифру на "Длит. импульса для коммутатора", и у меня меняются обороты двигателя, по стробоскопу ползет метка, а в менеджере, отображаемый УОЗ не меняется.

В SECU выход на коммутатор дает искру по фронту или спаду сигнала?

Дело в том, что мой коммутатор искрит по фронту (переходу из 0 в 12 вольт) сигнала. Может в этом причина.

таки и есть, а че за коммутатор такой интересный?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 12 Jun 2015, 17:45

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

попробуй инверсию поставить на выход секу.. странный у тебя коммутатор :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 12 Jun 2015, 20:26

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Длительность импульса запуска коммутатора 1-2 зуба это мало.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

kevold

User avatar

Posts: 7

Joined: 10 Jun 2015, 13:18

Your CAR: ЗАЗ 968М

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 14 Jun 2015, 13:37

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Удалось сегодня поставить машину на прикол и поковыряться с настройками. Действительно виновата иная форма импульса для моего коммутатора (коммутатор самодельный, до этого работал в паре с родным трамблером). Поставил инверсию на выход (спасибо за совет) и настройки менеджера стали вести себя строго по инструкции.
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Jun 2015, 14:03

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Да, токое бывает с конденсаторным/тиристорным коммутатором.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 14 Jun 2015, 14:10

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

STC wrote:Да, токое бывает с конденсаторным/тиристорным коммутатором.

аа.. тота я уже впечатлился от коммутатора :) .. не очень хороший вариант из личного опыта, с теристорно емкосным коммутатором.. там длительность искры маленька а ток искры огого :shock: , выгорает всё, что не попадя :D
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 14 Jun 2015, 14:13

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

но если карб имеет неосторожность заливать свечи, самое оно да и в зимний период тоже +.. ;)
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Jun 2015, 14:21

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Есть комбинированные схемы, которые совмещают одновременно преимущества транзисторной и тиристорной систем. Такой схемой пользуется Alex_2103 (AXA). Еще возможно ДКЗ, сам лично не пользовался, но dimonfish говорит что очень мощная искра.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.