Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Обсуждаем все что касается программ для персонального компьютера:
менеджер, логгер, автопостроитель кривых УОЗ и т.д.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by STC »

Evgeniy 68 wrote:Родной нивоский РХХ и все вазовские РХХ шаговые правильно понял? Выходы РХХ А,В,С,D как подключить к блоку на SM_DIR и SM_STEP или надо через блок управлением воздушной заслонки?
Да.
Evgeniy 68 wrote:Провода от РХХ, от ДПДЗ, от ДТВ, от датчика кислорода использовать экранированные?
РХХ - обычные, остальные экран.
Evgeniy 68 wrote:ДТВ нужно расположить под капотом или в приемном воздушном канале?
В приемном воздушном канале.
Evgeniy 68 wrote:Когда будут ключи для форсунок?
Уже есть, завтра обновим на страницу продукция. Киты для самостоятельной сборки 10$ за 4-ре канала. В комплекте плата, 4-ре ключа, 6 резисторов и четыре стабилитрона.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by STC »

andreika wrote:
STC wrote:По плате форсунок:
- уже на этой неделе будут доступны киты для самостоятельной сборки.
Можно уже заказывать? Или хотя бы схемку дадите? ;)
Заказывать можно. Схема вот:

http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... nj_drv.pdf
Attachments
SECU-INJ_DRV4.pdf
(13.36 KiB) Downloaded 464 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Evgeniy 68
Posts: 69
Joined: 28 Jul 2014, 19:41
Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by Evgeniy 68 »

STC wrote:
andreika wrote:
STC wrote:По плате форсунок:
- уже на этой неделе будут доступны киты для самостоятельной сборки.
Можно уже заказывать? Или хотя бы схемку дадите? ;)
Заказывать можно. Схема вот:
SECU-INJ_DRV4.pdf

Готов заказать. комплект на четыре форсунки правильно понял по цене 10$?

ДТВ расположить перед дроссельной заслонкой?
Ваз 21213/Secu-3T Atmega 644/Холостая исра/60-2/Coil 2111-3705/Bip373/
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by STC »

Evgeniy 68 wrote:Готов заказать. комплект на четыре форсунки правильно понял по цене 10$?
пишите на order@secu-3.org
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
andreika
Posts: 179
Joined: 21 Oct 2013, 17:52
Your CAR: ВАЗ-2103
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Киев
Has thanked: 28 times
Been thanked: 78 times
Contact:

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by andreika »

Судя по всему, вы пока отказались от идеи с доп.платой форсунок на МК? (см. начало темы Разработка блока управления форсунками (распред.впрыск))?
Т.е. для реализации распределённого впрыска теперь осталось просто задать саму логику, и сложность только в последующем тестировании?

P.S.
Если доп.платы с МК для форсунок не будет, то всё равно ведь понадобится плата расширения для тех, кому уже не хватает выводов? Кстати, надо бы создать отдельную тему на форуме для этого суб-проекта? Хотел бы тоже поучаствовать. Кстати, раз уж такое дело:
Предлагаю в коде прошивки отделить медленные выходы - CE, FE, ST_BLOCK, IE, SM_DIR. И сделать для них отдельный макрос IOCFG_SET_SLOW(). По умолчанию он будет определён как IOCFG_SET() - это желательно сделать уже в ближайших ревизиях кода, чтобы облегчить работу тем, кто будет самостоятельно делать свои платы расширения, но при соответствующей опции сборки прошивки можно переназначать его на функцию отправки по SPI в порт-экспандер (взять, к примеру, какой-нибудь недорогой MCP23S08) или в другой МК... А заодно можно бы на эту платку воткнуть трансивер K-линии для подключения бортовых компов
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by STC »

andreika wrote:но при соответствующей опции сборки прошивки можно переназначать его на функцию отправки по SPI в порт-экспандер (взять, к примеру, какой-нибудь недорогой MCP23S08)
Я именно на таком варианте по SPI и остановился, отказавшить от второго МК.
Только экспандер на 16 IO. 8 ми не хватит даже для того что уже есть ;)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
andreika
Posts: 179
Joined: 21 Oct 2013, 17:52
Your CAR: ВАЗ-2103
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Киев
Has thanked: 28 times
Been thanked: 78 times
Contact:

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by andreika »

STC wrote:Я именно на таком варианте по SPI и остановился, отказавшить от второго МК.
Только экспандер на 16 IO. 8 ми не хватит даже для того что уже есть ;)
Прекрасно! До лета управитесь? :roll:
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by STC »

andreika wrote:Прекрасно! До лета управитесь?
Если не будет форс мажоров, то почему бы и нет ;) Но это слишком оптимистический прогноз.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
andreika
Posts: 179
Joined: 21 Oct 2013, 17:52
Your CAR: ВАЗ-2103
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Киев
Has thanked: 28 times
Been thanked: 78 times
Contact:

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by andreika »

STC wrote:Заказывать можно. Схема вот:
Может, в схеме добавить землю в разъём? А то при сборке забудут её подключить ещё... :lol:
STC wrote:Если не будет форс мажоров, то почему бы и нет ;) Но это слишком оптимистический прогноз.
Спасибо, будем ждать! Если что - поможем ;)
kevold
Posts: 7
Joined: 10 Jun 2015, 13:18
Your CAR: ЗАЗ 968М
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 5 times

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by kevold »

Добрый день господа.
Помогите понять, как настроить значение «Длительность импульса запуска коммутатора в зубьях шкива» во вкладке ДПКВ. Релиз последний. В наличии шкив на 36 зубьев, 1 отсутствует. В ВМТ датчик ДПКВ находится за 10 зубьев до синхрометки.

Ставлю галочку в «Нулевой угол опережения». Подключаю стробоскоп (отдельный).
В настройке ДПКВ ставлю 10 зубьев до ВМТ, длительность импульса запуска коммутатора 6. Получаю запаздывание искры на 30 градусов по стробоскопу (получаю позднее зажигание). Мотор не заводится.

В настройке ДПКВ ставлю 10 зубьев до ВМТ, длительность импульса запуска коммутатора 1. Получаю запаздывание искры на 5 градусов по стробоскопу (получаю позднее зажигание). Мотор заводится, но больше 2000 не набирает (начинаются сбои искры).

В настройке ДПКВ ставлю 7 зубьев до ВМТ, длительность импульса запуска коммутатора 4. Получаю запаздывание искры на 5 градусов по стробоскопу (получаю позднее зажигание). Мотор заводится, но больше 5000 не набирает (начинаются сбои искры).

Получается что «Длительность импульса запуска коммутатора» влияет не только на работу коммутатора, но и на угол опережения зажигания, причем в сторону запаздывания. И для правильного формирования начального УОЗ нужно чтобы сумма чисел во вкладках «Длительность импульса запуска коммутатора в зубьях шкива» и «Количество зубьев до ВМТ» была равна реальному количеству зубьев от синхрометки до ДПКВ в положении коленвала ВМТ.

На данный момент катаюсь с настройками 7 зубьев до ВМТ и длительность импульса запуска коммутатора 3. В сумме получаются мои 10 зубьев. До 4500 оборотов мотор работает отлично. Хочу попробовать поставить длительность импульса запуска коммутатора 6, но тогда придется ставить 22 зуба до ВМТ. Но все это как-то не бьется с описанием настроек в мануале. Как я понял по мануалу "Длительность импульса запуска коммутатора" не должна влиять на УОЗ.
Post Reply

Return to “Программное обеспечение для ПК и релизы ПО”