Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Обсуждаем все что касается программ для персонального компьютера:
менеджер, логгер, автопостроитель кривых УОЗ и т.д.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by STC »

Таблицы можно через s3f
А настройки только ручками :-(
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by Dev9tiU »

с таблицами разобрался
есть еще одна непонятка:
если нажать кнопку "Редактирование таблиц" то там открывается набор таблиц из ОЗУ который по умолчанию называется "Turnable", а не тот набор таблиц который выбран в настройках

кстати чем отличается rev6 от rev9 ?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by n1ger »

Evgeniy 68 wrote:Долго ждал, спасибо! Подскажите или дайте ссылку как переделать на впрыск с secu двигатель. Какой впрыск лучше попарный и фазированый? Заранее спасибо!
да какой сможешь реализовать чтоб не перечертыхаться ))) а так лучше фазированый.

давно уже писал, что антивир авира неистово ругается при запущенном манагере при подключении блока
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by dimonfish »

Глянул Новый(!) релиз Image
Парни, респект!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
WINFILE32
Posts: 75
Joined: 28 Apr 2014, 19:37
Your CAR: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Запорожье
Been thanked: 8 times
Contact:

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by WINFILE32 »

Если я пока впрыск не собираюсь ставить, Стоит ли прошивать V4.3, Или ну его?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by alvikagal »

WINFILE32 wrote:Если я пока впрыск не собираюсь ставить, Стоит ли прошивать V4.3, Или ну его?
Если не нужны другие добавленные функции (кроме впрыска) и исправления, то можно не прошивать ;)
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
WINFILE32
Posts: 75
Joined: 28 Apr 2014, 19:37
Your CAR: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Запорожье
Been thanked: 8 times
Contact:

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by WINFILE32 »

alvikagal wrote:
WINFILE32 wrote:Если я пока впрыск не собираюсь ставить, Стоит ли прошивать V4.3, Или ну его?
Если не нужны другие добавленные функции (кроме впрыска) и исправления, то можно не прошивать ;)
Влияет ли это на ходовые качества и экономию?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by alvikagal »

WINFILE32 wrote:Влияет ли это на ходовые качества и экономию?
Скорее нет чем да.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
eu1acc
Posts: 5
Joined: 21 Feb 2015, 15:01
Your CAR: Ford Mondeo
SECU version: DIY SECU-3
Been thanked: 3 times

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by eu1acc »

Добрый день. Собираюсь устанавливать Secu3 с впрыском в Audi-100, с 5-и цилиндровым двигателем.
Скачал всё, что мог, но по прежнему не могу разобраться - какая именно из схем мне нужна? Ни на одной не нашёл выхода на форсунки. Какую именно из прошивок нужно загружать, при условии что будут использоваться:
(1) синхронизация от датчика Холла в трамблёре
(2) управление впрыском (5 форсунок параллельно)
(3) ДТОЖ штатный
(4) ДТВВ - нет в схеме, но если он обязателен - поставим
(5) ДПДЗ нет в системе, но если необходим - поставим
(6) лямбда зонд
(7) ДАД от "Волги"
(8) цилиндров - 5 шт., зажигание - 1-2-4-5-3

Глупых вопросов задавать не склонен, но тут НА САМОМ ДЕЛЕ не понятно. Можете ли ткнуть пальцем?

P.S. - паять умею, делал свой впрыск (прототип) на AtMega8 & BascomAVR, всё работает, но не идеально :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Post by STC »

eu1acc wrote:Скачал всё, что мог, но по прежнему не могу разобраться - какая именно из схем мне нужна?
Возьми за основу схему по зажигаию. По впрыску сейчас пока мало документации...
Все что нужно для впрыска подключается к имеющимся входам-выходам блока через переназначение в менеджере. Т.е. если это датчик ДТВ, то он подключается на ADD_IO1, который переназначен как AIR_TEMP в менеджере.
Выходы на форсунки переназначаются через менеджер из свободных.

У тебя 5 цилиндров. Выходов секу хватит только на одновременный впрыск или на фазированный + искра трамблером. Но это когда поддержка фазированного будет в прошивке. Можно конечно сдалать 5 каналов зажигания + 5 каалов впрыска, но тогда свободных выходов почти не останется (только два внутри блока). И это при условии что будет ШИМ РХХ.
У тебя какой планируется РХХ шаговый или ШИМ?
eu1acc wrote:(4) ДТВВ - нет в схеме, но если он обязателен - поставим
обязателен, подключается на ADD_IO1 (переназначением)
eu1acc wrote:(5) ДПДЗ нет в системе, но если необходим - поставим
на вход CARB
eu1acc wrote:(6) лямбда зонд
на ADD_IO2
eu1acc wrote:(1) синхронизация от датчика Холла в трамблёре
(2) управление впрыском (5 форсунок параллельно)
Уже можно пробовать, прошивка secu-3t_m644_rev9_hall_inj.a90
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Программное обеспечение для ПК и релизы ПО”