Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
Подскажите пожалуйста, верно ли я понимаю, что с помощью мпсз можно превратить карбюраторный двигатель в инжекторный? У меня, двигатель 2103, то есть я докупаю ресивер + форсунки + мпсз = и будет мне счастье?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
МПСЗ - Микропроцессорная Система Зажигания. Т.е. впрыском не управляет.эмин wrote:Подскажите пожалуйста, верно ли я понимаю, что с помощью мпсз можно превратить карбюраторный двигатель в инжекторный? У меня, двигатель 2103, то есть я докупаю ресивер + форсунки + мпсз = и будет мне счастье?
Но наш блок уже умеет управлять впрыском. Правда одновременным или моно. Поэтому SECU уже не только МПСЗ, а и контроллер впрыска (ЭСУД/ЭБУ и т.п.)
Для полного счастья нужно это не только установить ресивер, форсунки, россель с РХХ и т.п. но и грамотно все подключить и настроить.
PS. В SECU нет силовой части управляния форсунками (нужны внешние ключи). Плата с 4-мя ключами с защитами уже на подходе с производства
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 68
- Joined: 27 Sep 2014, 22:39
- Your CAR: ИЖ 21251
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москвич-клуб Екатеринбург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 47 times
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
прошился на новый релиз, постоянно горит СЕ.
в менеджере ошибок нет, ни сохраненных, ни в реальном времени.
в старом релизе СЕ горела пару секунд при включении зажигания, и при конкретных ошибках.
еще не пробовал нагреть мотор до рабочей температуры, это ни как не связано?
в менеджере ошибок нет, ни сохраненных, ни в реальном времени.
в старом релизе СЕ горела пару секунд при включении зажигания, и при конкретных ошибках.
еще не пробовал нагреть мотор до рабочей температуры, это ни как не связано?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
Cбрось EEPROM.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 68
- Joined: 27 Sep 2014, 22:39
- Your CAR: ИЖ 21251
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москвич-клуб Екатеринбург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 47 times
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
я таки его сбрасывал, но для чистоты эксперимента сходил и еще 2 раза сбросил.
не помогло.
провел изыскания.
СЕ работает наоборот, горит когда ошибок нет, и гаснет при появлении ошибки.
галочка инверсия СЕ не стояла никогда, выход не переназначался.
не помогло.
провел изыскания.
СЕ работает наоборот, горит когда ошибок нет, и гаснет при появлении ошибки.
галочка инверсия СЕ не стояла никогда, выход не переназначался.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
У тебя в подписи нет описания ревизии платы ...
Похоже ты залил rev6 вместо rev9 или наоборот, в зависимости от ревизии твоей платы.
Похоже ты залил rev6 вместо rev9 или наоборот, в зависимости от ревизии твоей платы.
-
- Posts: 68
- Joined: 27 Sep 2014, 22:39
- Your CAR: ИЖ 21251
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москвич-клуб Екатеринбург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 47 times
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
теперь есть.t.shkurnyj wrote:У тебя в подписи нет описания ревизии платы ...
таки да.Похоже ты залил rev6 вместо rev9 или наоборот, в зависимости от ревизии твоей платы.
я собой недоволен...
-
- Posts: 5
- Joined: 21 Feb 2015, 15:01
- Your CAR: Ford Mondeo
- SECU version: DIY SECU-3
- Been thanked: 3 times
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
Итак, удалось раздобыть Мегу644.
Теперь - пытаюсь переразвести плату для максимальной совместимости и минимальных переделок с старым ЭБУ KE3 Jetronic.
Синхронизация - от датчика Холла, выход на одну катушку зажигания.
Есть датчики:
(1) ДТОЖ - подключен к РА0.
(2) напряжение бортсети - РА1.
(3) МАР - РА2.
(4) лямбда зонд - РА5.
(5) ДТВВ - РА6.
(6) ДПДЗ - РА7.
Выходы - на форсунки (куда подключать?), на моментный клапан ХХ (куда?) и на единственную катушку (тоже - куда?).
Подойдут ли для управления форсункой и клапаном ХХ транзисторы IRFZ44N, подключенные затвором через сопротивление к портам МЕГИ?
Функции кроме коррекции зажигания, управления впрыском и клапаном ХХ - НЕ НУЖНЫ. Даже зажигание не факт, что будет использоваться.
Теперь - пытаюсь переразвести плату для максимальной совместимости и минимальных переделок с старым ЭБУ KE3 Jetronic.
Синхронизация - от датчика Холла, выход на одну катушку зажигания.
Есть датчики:
(1) ДТОЖ - подключен к РА0.
(2) напряжение бортсети - РА1.
(3) МАР - РА2.
(4) лямбда зонд - РА5.
(5) ДТВВ - РА6.
(6) ДПДЗ - РА7.
Выходы - на форсунки (куда подключать?), на моментный клапан ХХ (куда?) и на единственную катушку (тоже - куда?).
Подойдут ли для управления форсункой и клапаном ХХ транзисторы IRFZ44N, подключенные затвором через сопротивление к портам МЕГИ?
Функции кроме коррекции зажигания, управления впрыском и клапаном ХХ - НЕ НУЖНЫ. Даже зажигание не факт, что будет использоваться.
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
На подходе - это примерно сколько по времени? Какая ориентировочная стоимость этой платы?STC wrote:МПСЗ - Микропроцессорная Система Зажигания. Т.е. впрыском не управляет.эмин wrote:Подскажите пожалуйста, верно ли я понимаю, что с помощью мпсз можно превратить карбюраторный двигатель в инжекторный? У меня, двигатель 2103, то есть я докупаю ресивер + форсунки + мпсз = и будет мне счастье?
Но наш блок уже умеет управлять впрыском. Правда одновременным или моно. Поэтому SECU уже не только МПСЗ, а и контроллер впрыска (ЭСУД/ЭБУ и т.п.)
Для полного счастья нужно это не только установить ресивер, форсунки, россель с РХХ и т.п. но и грамотно все подключить и настроить.
PS. В SECU нет силовой части управляния форсунками (нужны внешние ключи). Плата с 4-мя ключами с защитами уже на подходе с производства
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
На космодроме есть такой зверь "ATmega644PA-AUR", в наш проект подходит?
UPD: Сам себе отвечу - можно (нашёл в железе тему)
UPD: Сам себе отвечу - можно (нашёл в железе тему)