Select language:

Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5532

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 674 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.

Сообщение 10 фев 2015, 21:29

Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Тема для обсуждения зимнего релиза ПО 2015 V4.3 (10022015).

Выпущен новый релиз программного обеспечения (прошивка, загрузчик и SECU-3 менеджер).

Впервые в истории проекта долгожданная функция – управление впрыском топлива!

Этот релиз долго откладывался потому что было принято решение добавить значительно больше функций, чем было изначально запланировано.

Файл secu3app/binaries.7z содержит 28 разных файлов прошивок (разные конфигурации). В архиве находится файл release.txt в котором содержится описание всех файлов прошивок.

Файл secu3man/binaries.7z содержит исполняемый файл и библиотеки программы SECU-3 Manager. SECU-3 Manager в виде единственного исполняемого файла тут:
https://github.com/ashabelnikov/secu3man/raw/release_10022015/secu3man.exe
(работает под MS Windows, но не работает под Wine).

Ссылка на архив с релизом (включая исходный код): http://secu-3.org/wordpress/wp-content/uploads/released/secu-3_software_release_10022015.zip

Кратко о том, что реализовано в этом релизе:

    Управление впрыском топлива (более подробно ниже);
    Добавлено много новых таблиц (для впрыска);
    Теперь можно редактировать таблицу коррекции УОЗ по ДТВ из SECU-3 Manager;
    Добавлено много параметров для настройки впрыска. Если прошивка скомпилирована без поддержки впрыска (без опции FUEL_INJECT) то соответствующие параметры не доступны и вы не запутаетесь если вам нужна функциональность только МПСЗ;
    В параметры SECU-3 Manager добавлено 4 новых вкладки, 1 для настраиваемых выходов, 3 для впрыска;
    3 универсальных, программируемых выхода (очень много вариантов настройки!);
    Теперь можно использовать датчик скорости в прошивках с синхронизацией от ДХ;
    Добавлена возможность переназначать входы GAS_V и REF_S;
    Входы ADD_I1, ADD_I2 теперь могут быть переназначены отдельно от ADD_IOx;
    Теперь можно назначить датчик скорости на вход REF_S, это удобно, так как если не используется ДНО+ДУИ, то этот вход свободен ADD_I1 может быть переназначен для датчика кислорода (ДК), ADD_I2 может быть переназначен для датчика температуры воздуха (ДТВ);
    Сокращено число наборов таблиц хранимых в прошивке до 4-х (как показала практика, больше не нужно);
    Сокращено число наборов таблиц хранимых в EEPROM до 1. Всего сейчас 5 наборов таблиц (4 в прошивке, 1 в EEPROM);
    Сейчас в ОЗУ грузится только 1 из 5-ти доступных наборов таблиц. Это позволило освободить место (с запасом) в частности для таблиц впрыска;
    Теперь можно переключаться между 4 любыми наборами таблиц без перекомпиляции прошивки;
    Доработан ШИМ вентилятора. Теперь можно задавать частоту от 10 до 5000Гц прямо из SECU-3 Manager! Выход вентилятора может быть переназначен для управления клапаном РХХ (в следующей версии прошивки у РХХ будет свой выход, со своим ШИМ);
    Добавлена задержка включения коррекции по детонации после пуска и порог включения по температуре (70°C), коррекция по детонации включится только на прогретом двигателе;
    Добавлена возможность определять версию прошивки (версия прошивки передается в пакете FWINFO_DAT). Это будет полезно для определения совместимости с разными программами-менеджерами (SECU-3 Manager, secu3droid и т.д.);
    На панель приборов SECU-3 Manager добавлено отображение длительности впрыска (мс) и значения коррекции по ДК (в полноэкранном режиме). Кроме этого, если вход ADD_I2 переназначен для ДТВ, то соответствующий прибор показывает температуру воздуха, а не просто напряжение;
    На панель приборов SECU-3 Manager добавлено отображение положения дроссельной заслонки в %;
    В SECU-3 Manager исправлен старый баг с чтением EEPROM на ATMega128 (актуально для SECU-64);
    В меню Help SECU-3 Manager добавлен пункт показывающий формат полей в log файле;
    В SECU-3 Manager, на вкладках параметров разрешено редактирование в полях ввода (раньше значения можно было менять только стрелками), при этом проверяется корректность вводимых значений и в случае ошибки соответствующее поле помечается красным цветом, значение не посылается в SECU-3 пока не будет исправлено на корректное;
    Переделан внешний вид параметров ДД, теперь используются более простые и понятные элементы управления (SECU-3 Manager);
    В прошивку добавлена возможность синхронихации от 2+1 (Kawasaki ZX6R и ему подобные), сейчас проходит тестирование;
    Прочие мелкие доработки и исправления в прошивке и программе SECU-3 Manager.

Краткое описание возможностей впрыска:

    4+1 наборов таблиц впрыска!
    Редактирование параметров и таблиц впрыска в реальном времени (в онлайне);
    Одновременный или моновпрыск (в ближайшем будущем будет реализован попарно-параллельный и фазированный впрыск);
    Расчет циклового наполения по методу speed-density (используется ДАД и ДТВ);
    Open-loop РХХ (в ближайшем будущем будет реализован closed-loop c ПИ-регулятором);
    Поддержка шагового и ШИМ РХХ (для ШИМ нужно переназначить выход вентилятора как IAC_PWM);
    Коррекция состава смеси по ДК с гибкой настройкой;
    Обогащение при ускорении (“ускорительный насос”) или Acceleration enrichment, пока только по ДПДЗ;
    Prime pulse c возможностью настройки длительности от температуры и настраиваемой задержкой;
    Отсечка топлива при ПХХ (over-run) по оборотам, температуре, ДАД, ДПДЗ, с задержкой;
    Отсечка топлива по оборотам (защита двигателя).

Таблицы впрыска:

    Наполнение (VE) 16*16;
    Смесь (AFR) 16*16;
    Дительность впрыска на пуске по температуре (Cranking PW);
    Обогащение после пуска по температуре (Afterstart enrichment) c плавным уменьшением;
    Обогащение при прогреве (Warmup enrichment);
    Положение РХХ на пуске (Cranking IAC position) c плавным переходом в положение на прогреве;
    Положение РХХ на прогреве (рабочее положение в режиме open-loop);
    Время открытия (лаг) форсунки (Dead time);
    Обогащение от скорости открытия/закрытия дроссельной заслонки (Обогащение при ускорении или Acceleration enrichment);
    Коррекция обогащения при ускорении по оборотам.

Адреса хранения данных в прошивке изменились и поэтому надо после прошивки сбросить EEPROM. По умолчанию в прошивке и менеджере используется скорость передачи данных 57600 бод (скорость загрузчика можно изменить только перепрошивкой программатором).Ветки релиза в соответствующих репозиториях:

https://github.com/ashabelnikov/secu3app/tree/release_10022015

https://github.com/ashabelnikov/secu3man/tree/release_10022015

https://github.com/ashabelnikov/secu3bld/tree/release_10022015
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 138

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 11 фев 2015, 04:08

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Мы долго запрягаем, но быстро ездим. Молодцы!
<<

Di@Zzz

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:31

Машина: ВАЗ 21099, ДВС 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 11 фев 2015, 06:48

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

В архиве с прошивками лежат прошивки для m644. А если у меня m32 :?:
...Похоже вот ответ на мой вопрос http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=6&start=180#p13904
ВАЗ 21099 1.5 л. (полный сток), карб солекс 21083 (тоже сток).
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 11 фев 2015, 17:13

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

У меня не соединяется с блоком.
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 11 фев 2015, 17:33

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

А что, прошивки для автоподсоса нет?!!! :cry:
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5532

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 674 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.

Сообщение 11 фев 2015, 17:51

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

svinobaza писал(а):У меня не соединяется с блоком.


Сбрось ЕЕПРОМ.

svinobaza писал(а):А что, прошивки для автоподсоса нет?!!!


Все прошивки содержат опцию smcu.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 11 фев 2015, 18:48

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Сбрасывал через менеджер, не помогло. Потом перемычкой (до этого никогда не пробовал), тоже ничего. Не соединяется. Менеджер запускаю из папки binaries. Secu3man.exe не запускается, пишет cannot load about.dll
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
<<

Faza_888

Аватара пользователя

Сообщения: 159

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:51

Откуда: Богородицк

Машина: AUDI 100 V6 2.8L AAH

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Сообщение 11 фев 2015, 18:57

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Ни как не могу найти в менеджере настройку отсечки топлива по оборотам. Подскажите где находится.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 843

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 11 фев 2015, 19:14

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

svinobaza писал(а):Сбрасывал через менеджер, не помогло. Потом перемычкой (до этого никогда не пробовал), тоже ничего. Не соединяется. Менеджер запускаю из папки binaries. Secu3man.exe не запускается, пишет cannot load about.dll


Этот файл должен быть рядом с secu3man.exe.
Попробуй перекачать архив и не запускай менеджер из архива (распакуй).

Думаю не стоит напоминать что сначала нужно прошить старым менеджером на новую прошивка, а потом уже запускать новый.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5532

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 674 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.

Сообщение 11 фев 2015, 19:17

Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение

Вкладка параметров "Отсечка топлива", там 2 параметра, которые для ЭПХХ для газа. В прошивке для впрыска эти параметры задают пороги для отсечки топлива.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
След.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.