Select language:

Дозатор газа на базе SECU

<<

BEHDER

Аватара пользователя

Сообщения: 47

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 23:57

Откуда: Херсон


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 02 фев 2014, 18:39

Re: кто про что - а я про газ

все это довольно интересно ,поучительно и занимательно . но мы пока полемизируем не о том.
для начала надо определиться будет проект или нет . желающих пока не видно и не слышно.
я мог бы и сам покумекать , но расшифровывать алгоритм по бинарнику уж очень утомительно , мне проще доводить до ума свою систему.
PS
чтобы улучшить ситуацию приходится увеличивать сечение жиклера ГФ

сори ,описался - надо уменьшать.
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 02 фев 2014, 19:37

Re: кто про что - а я про газ

Я писал все к тому, что нужно опираться на проект секу с форсунками, а инжекторная секу вроде как востребована. Хотя инжекторных ЭБУ в интернете не мало, вот с открытым кодом готовых и управляющих зажиганием и форсунками, с поддержкой разработчиков я увы не знаю, кроме мегасквирта на не очень доступном контроллере. Ну и что управляло одновременно и бензином и газом я тоже пока не знаю. Если хотите пишите ЛС, я Вам могу дать исходники и схемы своего аналога мегасквиртАВР, управляет и бензином и газом. Но увы без зажигания.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

BEHDER

Аватара пользователя

Сообщения: 47

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 23:57

Откуда: Херсон


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 02 фев 2014, 21:39

Re: кто про что - а я про газ

да я не против , только принцип там заложен газовых мозгов - в виде примочки. а мне хотелось бы самостоятельный законченный блок. чтоб не получить в случае неисправности БУ машину без зажигания и топливоподачи. надежность прежде всего.
Вам могу дать исходники и схемы своего аналога мегасквиртАВ

спасибо конечно , но поскольку я планирую зажигание секу , то и хочется на этой базе и впрыск.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2455

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 407 раз.

Сообщение 02 фев 2014, 21:51

Re: кто про что - а я про газ

Собирайте сразу 3Т, чтобы потом не переделавать под дополнительные функции.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 02 фев 2014, 22:18

Re: кто про что - а я про газ

BEHDER писал(а):спасибо конечно , но поскольку я планирую зажигание секу , то и хочется на этой базе и впрыск.

Это правильно, если STС сделает примочку для форсунок, то Вы получите распределенный впрыск, русифицированную оболочку + поддержку форума и модератора.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

toha_204

Аватара пользователя

Сообщения: 21

Зарегистрирован: 12 апр 2014, 20:12


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 22 май 2014, 15:51

Re: Дозатор газа на базе SECU

+1. Тоже бы приобрел дозатор газа
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 30 май 2014, 14:48

Re: Дозатор газа на базе SECU

На данный момент основной потребительский сегмент секу - владельцы карбовых машин. Имею сомнения, что владельцы инжекторов массово будут менять родной ЕБУ на секу, даже после добавления функционала управления распределённым впрыском. Я конечно ни в коем случае не против развития проекта в данном направлении, но функционал лямда управления шаговым дозатором для ГБО 1-2 поколений выглядит на много привлекательней в коммерческом плане имхо, ибо именно эти системы ГБО стоят на карбюраторных авто

Тоже +1 за дозатор
<<

BEHDER

Аватара пользователя

Сообщения: 47

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 23:57

Откуда: Херсон


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 31 май 2014, 09:45

Re: Дозатор газа на базе SECU

yuren писал(а): функционал лямда управления шаговым дозатором для ГБО 1-2 поколений выглядит на много привлекательней в коммерческом плане

глубокое заблуждение человека , никогда не эксплуатировавшего такую систему. она крайне инерционна на переходных режимах и не подходит в качестве основной функции дозирования. к примеру ,среди местных автомобилистов ездящих на газу не встречается. только табличная выборка с последующей корректировкой - можно и по ДК тоже.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2455

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 407 раз.

Сообщение 31 май 2014, 10:53

Re: Дозатор газа на базе SECU

Тут обсуждал алгоритм работы шагового газового дозатора - viewtopic.php?p=8058#p8058
Пока ещё не получил этот дозатор, но есть желание попробовать его использование, но пока только в сторону уменьшения сечения с помощью дозатора в устоявшихся режимах. На ХХ будет полностью открыт.
У меня стоят врезки в карбюратор Солекс-21083 и раздельные регулировки в каждую камеру. Вторая камера закрыта полностью (в дальнейшем планирую её отрегулировать), а первая настроена по УДК (в коллекторе) и думаю, что если первоначально сделать работу по УДК, записать логи и для аварийного режима (работа без УДК по предложению _dx) сделать работу дозатора по карте, а именно включение работы дозатора после 70 градусов ДТОЖ и зависимость положения дозатора МАР/обороты, а на ХХ полностью открыт или отдельная карта.
Приедет дозатор, тогда конкретно буду заниматься его работой.

ПС
Вчера был приятно удивлён на заправке от поездки Енакиево-Днепропетровск 297км. заправил 25,54, получилось 8,6л. УДК показывает в устоявшихся режимах 0,70-0,80В. ИМХО, даже просто использовать УДК для настройки - оправдывает его покупку.

ПСС
Кстати эти темы можно объединить, т.к. они одинаковые, только информативнее название темы сделать.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

BEHDER

Аватара пользователя

Сообщения: 47

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 23:57

Откуда: Херсон


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 31 май 2014, 18:50

Re: Дозатор газа на базе SECU

alvikagal писал(а): есть желание попробовать его использование, но пока только в сторону уменьшения сечения с помощью дозатора в устоявшихся режимах.

у меня семь лет назад тоже было желание , а теперь этот дозатор валяется в дальнем шкафчике - иногда натыкаюсь на него и вспоминаю мудрую поговорку про дураков и ошибки. а теперь у меня стоит мех дозатор с впуском под дроссель - на моторе 2,0 расход 9 литров, куда уж дальше беднить ?
возможно толк от него будет на переходных режимах при разгоне , сейчас приходится для приемлимой приемистости немного обогащать систему ХХ.
Пред.След.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.