А что за дозатор такой хитрый, которому на вход аж 0,8 атм газа пойдет и он сможет и дозировать?
да особо хитрого ничего нет . дозатор может быть любого вида , лишь бы изменял массовый расход газа по управляющим сигналам. газовая форсунка это тот же дозатор только дискретного типа. есть еще дозаторы пропорционального типа на пример система K-JETRONIK или как в кабюраторе ZENIT и MOTORCRAFT с постоянным разряжением. была еще у россиян разработка дозатора на магнитах (сейчас уже не найду). самый простой вариант - это форсунка . все остальные надо придумывать и делать.
Делать какую-то приблуду, которая будет в каком-то жиклере открывать / закрывать отверстие - возможно, но будет непрерывная подача газа и в итоге поимеем то-же 3-е поколение, или что-то вроде, так как система будет иметь нехилую инерционность.
нет , пропасть между ГБО3 и ГБО4 огромного размера .ГБО3 - эжекторное со всеми его недостатками.как ни крути всетаки это ГБО4.хотя ГБО4 в том виде в котором его сейчас ставят работает не намного лучше ГБО3. порции газа отмеряемые высокоскоростными форсунками с точностью до микросекунд - интегрируются (усредняются) на объеме шлангов подключения - и на распылителях мы получаем ту же непрерывную пропорциональную подачу газа.
теперь об инерционности. она в первую очередь зависит от расстояния от ДГ до впускного клапана и паразитного объема и газодинамического сопротивления элементов на пути газа. идеальный вариант - форсунки непосредственно на впускном коллекторе возле головки. но таких я не видел. как компромисс - впрыск попарно-параллельный двумя или распределенный четырьмя форсунками установленными в непосредственной близости от распылителей.
Мое виденье происходящего, если ставить форсунки и лепить редуктор 2-го поколения но без последней камеры и без штуцера вакума - то дело будет плохо,
вторую камеру надо оставить - это аварийный вариант в случае выхода из строя БУ - подключил шланг к смесителю - и поехал домой. второе назначение - дозировка газа на ХХ. работает изумительно - проверено лично и неоднократно. и в этом есть некоторый смысл . на ХХ время открытия ГФ становится слишком маленькое (мешает инерционность) , и чтобы улучшить ситуацию приходится увеличивать сечение жиклера ГФ , а на больших нагрузках этого сечения не хватает и приходится увеличивать время открытого состояния ГФ (на газовых форумах проскакивали цифры до 38 мсек при длительности одного оборота КВ на 5000 об/мин всего 12 мсек) поэтому после некоторых оборотов ГФ просто перестают закрываться , что делает систему практически неуправляемой. можно бороться с этим явлением двумя способами - перейти на фазированный впрыск (дорого), или уменьшить частоту впрыска - через цилиндр , один раз на оборот КВ (увеличивается инерционность и вероятность хлопка). но если подавать газ на ХХ из второй ступени - на долю ГФ остается только мощностной режим . эта тенденция так же прослеживается в эволюции карбюраторов - солекс ,более поздняя разработка, уже не имеет автономной системы холостого хода как на озоне , а использует часть развитой переходной системы для подачи топлива на ХХ.
хотя какой ставить редуктор каждый определится сам.
На счет измерять массовый расход газа - это зачем?
для постройки топливных карт. потом измеритель можно снять.
Я считаю что если человек хочет экономить то поставить гбо2 и на этом все, к стати гбо4- может оказаться не таким уж и экономным по сравнению со вторым,
я не писал о желании сэкономить ,
цель не экономия (хотя как бонус не откажусь) - убрать хлопки , опасность прогара клапанов и вялую динамику.
Если попытатся сэкономить на комплектующих, изобретать какие-то дозаторы, переделывать редукторы итд, то в итоге получим много головной боли, опыт, ну и какой-то результат, не факт что положительный.
опять выбор за конечным пользователем. а мне нравится сделать что то самому , а если оно после этого еще и заработает - то вааще кайф. помню в молодости движки авиамодельные на коленях делали - так они до тридцати тысяч крутили , а сейчас у меня возможностей поболе да и опыта не меньше.
ПО непроверенной информации СТАГ4 - вполне реально настроить без бензинового мозга, ему достаточно выдавать импульсы с секу.
это фантастика , неделю назад обзвонил всех установщиков газа и писал письма на газфирмы - везде один ответ - на карбюраторный ДВС только ГБО2.