American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Новый релиз ПО от 26-12-2013

<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Jan 2014, 17:35

Новый релиз ПО от 26-12-2013

Выпущен очередной релиз ПО (тот, который планировался на осень)!
Архив с прошивками https://github.com/ashabelnikov/secu3ap ... inaries.7z
Архив с бинарниками менеджера https://github.com/ashabelnikov/secu3ma ... inaries.7z или в виде одного исполняемого файла https://github.com/ashabelnikov/secu3ma ... cu3man.exe

Кратко о том, что реализовано в этом релизе:
  • Поддержка более мощного микроконтроллера – ATMega644 c такстовой частотой 20мГц (20 MIPS). Все новые блоки идут уже с этим МК.
  • По просьбам пользователей порог ошибки ДАД понижен до 0.1В
  • Добавлена функция управления подогревом впускного колектора (intake heating или manifold heating). В SECU-3 Manager добавлена возможность переназначения одного из выходов как INTK_HEAT.
  • Для управления ЭПХХ теперь используется мгновенное значение оборотов (а не усредненное как раньше)
  • Значение оборотов передаваемое блоком теперь усредняется по 4 выборкам, а не по 16 как раньше
  • Добавлена возможность тестирования выходов BL/DE на вкладке “Диагностика” в SECU-3 Manager
  • Ограничение минимального УОЗ по умолчанию используемое в прошивке теперь 0° (раньше было -10°), ограничение минимального УОЗ вырабатываемого РХХ по умолчанию используемое в прошивке теперь -5° (раньше было -10°)
  • Реализовано автоподключение если USB кабель выдергивался (COM порт пропадал), а потом снова был вставлен при запущенном менеджере. Теперь после подключения кабеля не нужно заходить в настройки менеджера и ничего не меняя нажимать ОК для инициализации порта.
  • В SECU-3 Manager добавлена возможность вставки меток (маркеров) в лог. При записи лога можно вставлять три разных маркера (“красный”, “зеленый”, “синий”). Вставка производится нажатием горячих клавиш Ctrl+1, Ctrl+2, Ctrl+3 соответственно. Метки можно найти в лог файле, во время “проигрывания” записанного лога происходит отображение маркеров. Таким образом при езде вы можете отмечать интересующие вас моменты для последующего анализа.
  • В параметрах управления ВЗ в SECU-3 Manager увеличено максимальное число шагов, которое можно задать для ШД
  • Теперь в настройках SECU-3 Manager ATmega644 и отображение подсказок выбраны по умолчанию
  • Добавлено продупреждение для “Чайников” появляющееся при попытке закрыть SECU-3 Manager или перейти на другую вкладку (с вкладки “Данные прошивки”) в момент когда идет процесс записи/чтения прошивки, EEPROM и т.д.
  • Прочие мелкие доработки и исправления в прошивке и программе SECU-3 Manager.

Ветки релиза в соответствующих репозиториях:
https://github.com/ashabelnikov/secu3ap ... e_26122013
https://github.com/ashabelnikov/secu3ma ... e_26122013
https://github.com/ashabelnikov/secu3bl ... e_26122013
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 14 Jan 2014, 18:10

Re: Новый релиз ПО от 26-12-2013

STC, спасибо огромное.
Можно уже смело переходить на 644?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Jan 2014, 19:26

Re: Новый релиз ПО от 26-12-2013

Можно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 14 Jan 2014, 19:41

Re: Новый релиз ПО от 26-12-2013

соответственно ж с кварцем на 20? на ХИПе 16 остается?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

oberon2010

User avatar

Posts: 129

Joined: 18 May 2013, 03:28

Location: Бийск


Has thanked: 3 times
Been thanked: 16 times

Post 14 Jan 2014, 19:48

Re: Новый релиз ПО от 26-12-2013

STC wrote: [*]Поддержка более мощного микроконтроллера – ATMega644 c такстовой частотой 20мГц (20 MIPS). Все новые блоки идут уже с этим МК.


это что, можно просто перепаять CPU и кварц? один в один, или еще чего нибудь надо переделывать на плате?

вообще в будущем что дает увеличение мощи?
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Jan 2014, 20:02

Re: Новый релиз ПО от 26-12-2013

Более высокая тактовая частота это скорее бонус (хотя и очень полезный), главное это запас памяти ОЗУ и ПЗУ.
При применении ATMega644 нужно использовать кварцы на 20мГц (и на ATMega644 и на HIP9011).

это что, можно просто перепаять CPU и кварц? один в один, или еще чего нибудь надо переделывать на плате?

Да, CPU и 2 кварца.
вообще в будущем что дает увеличение мощи?

Точность УОЗ немного возрастает, максимальные обороты на которых система может работать возрастают. Но разницы вы не заметите (УОЗ и так точно формируется, обычные моторы не раскручиваются до 12000-18000).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Димон21

Posts: 38

Joined: 12 May 2013, 13:18


Has thanked: 0 time
Been thanked: 8 times

Post 14 Jan 2014, 21:27

Re: Новый релиз ПО от 26-12-2013

STC wrote:Более высокая тактовая частота это скорее бонус (хотя и очень полезный), главное это запас памяти ОЗУ и ПЗУ.
При применении ATMega644 нужно использовать кварцы на 20мГц (и на ATMega644 и на HIP9011).

это что, можно просто перепаять CPU и кварц? один в один, или еще чего нибудь надо переделывать на плате?

Да, CPU и 2 кварца.
вообще в будущем что дает увеличение мощи?

Точность УОЗ немного возрастает, максимальные обороты на которых система может работать возрастают. Но разницы вы не заметите (УОЗ и так точно формируется, обычные моторы не раскручиваются до 12000-18000).

Отличная работа STC, переход на более мощные микроконтроллеры даст блоку 2 жизнь.
<<

oberon2010

User avatar

Posts: 129

Joined: 18 May 2013, 03:28

Location: Бийск


Has thanked: 3 times
Been thanked: 16 times

Post 15 Jan 2014, 02:18

Re: Новый релиз ПО от 26-12-2013

и что, мозгов для впрыска места хватит?
уточню. выпаиваю старый, ставлю новый, два кварца, шью программу и все? больше ни каких переделок?
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 15 Jan 2014, 13:22

Re: Новый релиз ПО от 26-12-2013

и что, мозгов для впрыска места хватит?

Должно хватить. Форсунками будет управлять вторая плата, а в SECU-3 будут расчеты.
уточню. выпаиваю старый, ставлю новый, два кварца, шью программу и все? больше ни каких переделок?

Да. Это все переделки в аппаратной части. А смысл это делать сейчас? До впрыска еще далеко, еще ничего не сделано.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

oberon2010

User avatar

Posts: 129

Joined: 18 May 2013, 03:28

Location: Бийск


Has thanked: 3 times
Been thanked: 16 times

Post 15 Jan 2014, 16:32

Re: Новый релиз ПО от 26-12-2013

куплю, и положу до лучших времен :)
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.