Добрый день!
Собираюсь ставить SECU-3 на карбюраторный Mitsubishi Galant E55A 2.0 4G63 SOHC 16V. Карбюратор Mikuni 32-35DIDTA.
Возник вопрос по автоподсосу. Почему реализовано только одно положение послепускового зазора на +5 градусов?
В карбюраторах Mikuni последнего поколения (в т.ч. в карбюраторах Mitsubishi Montero, Galant, Lancer, L400, Libero, Hyundai Pony/Accent/Excel и Daewoo Tico) имеется вакуумный автомат пуска имеющий две стадии открытия воздушной заслонки. В момент пуска заслонка открывается на зазор А, после достижения температуры коллектора в +18 градусов зазор заслонки еще увеличивается примерно на 1/2.
Почему это сделано - понятно. Оптимальная смесь выше +18 градусов отличается от той, которая необходима при прогреве на более низких температурах.
Более подробно об одно- и двухуровневых автоматах пуска можете почитать тут:
http://www.drive2.ru/l/3757156/
Предлагаю добавить вторую ступень открытия с настройкой зазора и температуры.
Список функций запланированных на зимний релиз ПО (2014)
- AkaBob
- Posts: 1
- Joined: 27 Nov 2014, 15:52
- Your CAR: Mitsu Galant 4G63
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Has thanked: 1 time
- Contact:
Re: Список функций запланированных на зимний релиз ПО (2014)
--------------------------------------------
Mitsubishi Galant E55A 2.0 4G63 SOHC 16V
Карбюратор Mikuni 32-35DIDTA
http://www.drive2.ru/users/akabob/
Mitsubishi Galant E55A 2.0 4G63 SOHC 16V
Карбюратор Mikuni 32-35DIDTA
http://www.drive2.ru/users/akabob/
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Список функций запланированных на зимний релиз ПО (2014)
Предлагаю перечитать описание алгоритма по ВЗ и убедиться что у нас можно задать не только два уровня а целый график по температуре
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Список функций запланированных на зимний релиз ПО (2014)
Состоялся очередной релиз ПО http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=585
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 12
- Joined: 05 Aug 2021, 09:43
- Your CAR: ВАЗ 2107 1,5л
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Been thanked: 1 time
Re: Список функций запланированных на зимний релиз ПО (2014)
Так сейчас есть возможность подключить физические кнопки управление ВЗ?alvikagal wrote: ↑20 Jan 2014, 15:37 Предлагаю добавить ручное управление Воздушной Заслонкой кнопкой стеклоподъёмника, использовать аналоговый вход с делителем напряжения Uпит/2. Если на входе Uпит/2, то работает таблица, если после включения зажигания на входе хоть раз изменилось напряжение, то переключается в ручной режим и соответственно 0-0,5В. - открывать и +5-4,5В. - закрывать (или наоборот).
Идея про кнопку взята из САУВЗ - удобно кнопками управлять из салона.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Список функций запланированных на зимний релиз ПО (2014)
Нет, но могу сделать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 12
- Joined: 05 Aug 2021, 09:43
- Your CAR: ВАЗ 2107 1,5л
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Been thanked: 1 time
Re: Список функций запланированных на зимний релиз ПО (2014)
если в программе присутствуют кнопки "+/-" управление ВЗ, то было бы хорошо если была бы возможность физической кнопкой включать / выключать ручной режим, и физической кнопкой управлять +/- ВЗ
- niclparma
- Posts: 122
- Joined: 12 Feb 2014, 11:05
- Your CAR: ОДА-2126-65 4х4,
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Республика Коми, Печора
- Has thanked: 244 times
- Been thanked: 23 times
Re: Список функций запланированных на зимний релиз ПО (2014)
выражу признательность за идею и реализацию алгоритмов автоматического подсоса ВЗ,
в ходе эксплуатации моего дрисюсю не раз были поводы написать тут благодарственные романы,
ибо пока вхолодную погоду машина прогревается в автоматическом режиме, возможно много чего сделать за это время, но
в то же время много всяческих ситуаций во время эксплуатации карбюраторного автомобиля с установленной secu-3T,
когда катастрофически не хватает функции ручного подсоса,..
Из практики на ВАЗ-оском движке с генератором на 135 ампер, при включении нагрузки даже при частичной нагрузки на генератор,
в виде ближнего света, печки, эл. помпы, бензанасоса, и обогрева стекла, с дворниками, то обороты падают сразу с 900 до 500,
то невольно возникают мысли про ручное управление ВЗ, как многие об этом пишут. и спрашивают.
Но марсиане мне подсказывают(обслуживание амеровских карбюраторных ДВС вакеша на попутном газе, с пневматическим управлением) что данная функция по автоматическому поддержанию оборотов карбюраторного двигателя возможно реализовать с помощью систему управлением ВЗ secu-3T.
ведь если у амеров в древние годы удалось реализовать на карбюраторе, при быстро меняющемся по качеству топливе, при резких перепадах в нагрузке, получить стабильные обороты при тормознутой пневматике, то почему при стабильном топливе, нельзя реализовать стабильных оборотов при динамично изменяющееся нагрузке на ДВС???? Тем более что при прогреве алгоритмам ВЗ вполне удачно получается поддерживать указанные обороты,
Алгоритм в общих чертах простой, если двигатель и прогрет то определенной температуры для каждого ДВС данная уставка индивидуальна. То есть когда управление ВЗ отключается из управления ДВС, то почему бы при снижении оборотов ниже уставке, снова не включить автоматически управление ВЗ, которое связано механически с ДЗ,
Из своего опыта издевательств над secu-3T, при прогреве двигателя с управлением по ВЗ, резко включал большую нагрузку на генератор, и secu-3T, вполне достойно справлялась, хотя и кнопки управлением ВЗ кажутся надежнее, и даже пытался лепить что бы при определенной уставке через универсальный выход переходить на ручное управление ВЗ, но множеству причин пришел к выводу что лучше доверить управление ВЗ автоматике при прогретом двигателе,..
Это мысли вслух,
в ходе эксплуатации моего дрисюсю не раз были поводы написать тут благодарственные романы,
ибо пока вхолодную погоду машина прогревается в автоматическом режиме, возможно много чего сделать за это время, но
в то же время много всяческих ситуаций во время эксплуатации карбюраторного автомобиля с установленной secu-3T,
когда катастрофически не хватает функции ручного подсоса,..
Из практики на ВАЗ-оском движке с генератором на 135 ампер, при включении нагрузки даже при частичной нагрузки на генератор,
в виде ближнего света, печки, эл. помпы, бензанасоса, и обогрева стекла, с дворниками, то обороты падают сразу с 900 до 500,
то невольно возникают мысли про ручное управление ВЗ, как многие об этом пишут. и спрашивают.
serhii_tsinyk wrote: ↑13 Sep 2021, 14:42alvikagal wrote: ↑20 Jan 2014, 15:37 Предлагаю добавить ручное управление Воздушной Заслонкой кнопкой стеклоподъёмника, использовать аналоговый вход с делителем напряжения Uпит/2. Если на входе Uпит/2, то работает таблица, если после включения зажигания на входе хоть раз изменилось напряжение, то переключается в ручной режим и соответственно 0-0,5В. - открывать и +5-4,5В. - закрывать (или наоборот).
Идея про кнопку взята из САУВЗ - удобно кнопками управлять из салона.
Так сейчас есть возможность подключить физические кнопки управление ВЗ?
Но марсиане мне подсказывают(обслуживание амеровских карбюраторных ДВС вакеша на попутном газе, с пневматическим управлением) что данная функция по автоматическому поддержанию оборотов карбюраторного двигателя возможно реализовать с помощью систему управлением ВЗ secu-3T.
ведь если у амеров в древние годы удалось реализовать на карбюраторе, при быстро меняющемся по качеству топливе, при резких перепадах в нагрузке, получить стабильные обороты при тормознутой пневматике, то почему при стабильном топливе, нельзя реализовать стабильных оборотов при динамично изменяющееся нагрузке на ДВС???? Тем более что при прогреве алгоритмам ВЗ вполне удачно получается поддерживать указанные обороты,
Алгоритм в общих чертах простой, если двигатель и прогрет то определенной температуры для каждого ДВС данная уставка индивидуальна. То есть когда управление ВЗ отключается из управления ДВС, то почему бы при снижении оборотов ниже уставке, снова не включить автоматически управление ВЗ, которое связано механически с ДЗ,
Из своего опыта издевательств над secu-3T, при прогреве двигателя с управлением по ВЗ, резко включал большую нагрузку на генератор, и secu-3T, вполне достойно справлялась, хотя и кнопки управлением ВЗ кажутся надежнее, и даже пытался лепить что бы при определенной уставке через универсальный выход переходить на ручное управление ВЗ, но множеству причин пришел к выводу что лучше доверить управление ВЗ автоматике при прогретом двигателе,..
Это мысли вслух,
Двиг. ВАЗ-2121, карб.Солекс. Secu-3T/REVC-6D/2020,бутлоадер 115200. сом 115200 ДТОЖ, ДТВ(ADD_I2),выход ADD_O2 UNI1, ДКПВ, 4-х выводная КЗ, 2 коммутатора, упр.ВЗ, ШИМ упр. вент. упр. эл.бензнасос. ШДК, УДК, ЭМР, БК от Агалакова,
-
- Posts: 12
- Joined: 05 Aug 2021, 09:43
- Your CAR: ВАЗ 2107 1,5л
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Been thanked: 1 time