Сообщение 30 авг 2017, 15:55

Re: Программное обеспечение для нахождения оптимальных кривы

Leoton писал(а):
KOTT 2,0L писал(а):
All!@nce писал(а):Было бы интересно узнать

очень просто, чистая логика:
1) выбираем более-менее понравившуюся карту из доступных.
2) Если есть детонация в некоторых местах таблицы - уменьшаем там углы на 1-2 едиинцы. До тех пор пока не пропадёт совсем.
3) Поднимаем общее опережение на 2 градуса, "октан коррекция" в менеджере.
4) Ещё раз откатываемся как в пункте 2)
5) Возвращаем октан коррекцию на 0.
всё! Нужен ноут, и штурман понимающий примерно что мы делаем :-)


А как с газовыми картами быть? Там детонации вообще нет, а если сильно углы задрать, то греться будет сильно мотор!


С Газовыми: а какая степень сжатия (или сообщите компрессию) у двигателя? Если нет детонации на газе, значит двигатель не готов для работы на нём?!
Кстати а у вас ещё и подсказка в самом вопросе - как начнёт сильно греться мотор - значит надо откатить на 2-3 градуса назад.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.