Select language:

Программное обеспечение для нахождения оптимальных кривых

<<

Roma

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:44

Откуда: Беларусь

Машина: AUDI 200

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 14 янв 2016, 15:45

Re: Программное обеспечение для нахождения оптимальных кривы

А не будет проще и точнее использовать датчик давления описанный здесь:
http://www.autoreview.ru/knowhow/num8/page2.html
"Поэтому придумали еще один остроумный вариант. Пьезокерамическому датчику давления придали форму колечка и надели на свечу перед уплотнительным кольцом. Теперь вворачиваем свечу в отверстие, затягиваем, и готово! Давление в цилиндре во время вспышки, которое стремится вытолкнуть свечу из отверстия, будет вычитаться датчиком из постоянной величины усилия затяжки, и по изменению этой разницы давлений можно отслеживать параметры сгорания горючей смеси!"

и настраивать по нему УОЗ,ловя пик давления на "X" градусов после ВМТ?
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

Sars314

Аватара пользователя

Сообщения: 70

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 20:53

Откуда: Крым

Машина: 2108; 1,3; карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение 14 янв 2016, 16:50

Re: Программное обеспечение для нахождения оптимальных кривы

По такому принципу настраиваются промышленные двигатели, только там специальный прибор "максиметр" - тот же манометр, только с обратным клапаном. Так вот там настраивают не по максимуму а по специальной заранее рассчитанной таблице. Максимум давления соответствует не максимуму крутящего момента а детонации, к сожалению. Второй максимум - слишком раннее зажигание с потерей мощности когда сгорание происходит до ВМТ и тормозит двигатель. Графики эти я видел своими глазами и настраивал по ним двигатели, в которых, к стати, ещё и специальный выход под эти приборы есть. График совсем не равномерный, больше похож на смесь синусоиды и экспоненты с несколькими пиками и провалами и искомым диапазоном не на пике.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

Roma

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:44

Откуда: Беларусь

Машина: AUDI 200

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 14 янв 2016, 20:32

Re: Программное обеспечение для нахождения оптимальных кривы

Например возьмём двигатель,который по своей конструкции выдаёт максимальную мощность при пике давления на поршень на 18°после ВМТ.
Вешаем датчик и ставим на всех расходах и оборотах УОЗ=5°(с потолка) и катаем лог
к примеру на одном из расходов получается такая картина:


Правим УОЗ по показаниям датчика и в идеале :D сразу получаем:


И так со всеми расходами.
В точках появления детонации припознить углы или богатить смесь.
Где нет детонации- не трогаем, потому что мощнее не получится.
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

Roma

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:44

Откуда: Беларусь

Машина: AUDI 200

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 14 янв 2016, 20:38

Re: Программное обеспечение для нахождения оптимальных кривы

Sars314 писал(а):Максимум давления соответствует не максимуму крутящего момента а детонации

Если близко к ВМТ то да.
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

Sars314

Аватара пользователя

Сообщения: 70

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 20:53

Откуда: Крым

Машина: 2108; 1,3; карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение 14 янв 2016, 21:50

Re: Программное обеспечение для нахождения оптимальных кривы

Например возьмём двигатель,который по своей конструкции выдаёт максимальную мощность при пике давления на поршень на 18°после ВМТ.

Например возьмем мой двигатель, в котором я к примеру заменил распредвал на тюнинговый и выставил фазу открытия клапанов не по заводским настройкам, ну или ещё чего намудрил. И сразу вопрос исходя из конструкции двигателя где должен быть пик давления на поршень для максимальной мощности или крутящего момента?
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 790

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Сообщение 15 янв 2016, 01:05

Re: Программное обеспечение для нахождения оптимальных кривы

Sars314 писал(а):
Например возьмём двигатель,который по своей конструкции выдаёт максимальную мощность при пике давления на поршень на 18°после ВМТ.

Например возьмем мой двигатель, в котором я к примеру заменил распредвал на тюнинговый и выставил фазу открытия клапанов не по заводским настройкам, ну или ещё чего намудрил. И сразу вопрос исходя из конструкции двигателя где должен быть пик давления на поршень для максимальной мощности или крутящего момента?


Интересный вопрос. Тоже стоит не стоковый распредвал. звезда не разрезная поэтому фаза стоит как на стоке(не знаю какая)
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Roma

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:44

Откуда: Беларусь

Машина: AUDI 200

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 15 янв 2016, 10:19

Re: Программное обеспечение для нахождения оптимальных кривы

Там больше зависит от КВ и длины шатуна.
Чем длинноходнее вал и короче шатун,тем выше оптимальная точка(меньший угол после ВМТ) приложения пика.


Другой распредвал даст возможность увеличить пик давления, но не изменит оптимальную точку его приложения
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 15 янв 2016, 12:13

Re: Программное обеспечение для нахождения оптимальных кривы

Тема "в тему", тоже когда-то думал об автоматизации процесса viewtopic.php?f=9&t=36
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Sars314

Аватара пользователя

Сообщения: 70

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 20:53

Откуда: Крым

Машина: 2108; 1,3; карб

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение 15 янв 2016, 16:57

Re: Программное обеспечение для нахождения оптимальных кривы

Там больше зависит от КВ и длины шатуна.
Чем длинноходнее вал и короче шатун,тем выше оптимальная точка(меньший угол после ВМТ) приложения пика.

А есть формула для расчёта из известных длинны шатуна и радиуса кривошипа оптимального угла пика давления?
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
<<

Roma

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:44

Откуда: Беларусь

Машина: AUDI 200

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 15 янв 2016, 18:31

Re: Программное обеспечение для нахождения оптимальных кривы

В нете много где встречал,что для большинства двигателей оптимальный пик находится между 12 и 18 после ВМТ,но самой формулы ещё не искал.
Есть идея искать его по оборотам:
1.на ХХ поднимать УОЗ (начиная например с 5) и наблюдать за оборотами
2.например на 10-и и выше они перестали расти
3.откатываемся на 1-2 градуса для избежания детонации -получаем 8
4.смотрим по датчику на сколько градусов после ВМТ приходится пик давления для данного двигателя
ХЗ правильно или нет
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
Пред.След.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.