ну. например так:darxfame wrote: Поконкретнее пожалуйста
берем вводим общую коррекцию уоз -10 от первоначальных значений. Катаемся сколько то км на всех передачах во всех режимах. Полученные данные можно будет графически представить как набор графиков по номерам расходов, в которых по оси ОХ обороты, по оси ОУ ускорение (момент). ТОчек на графиках будет огромное множество, но по какому-нибудь закону ( ) можно будет выбрать среднее значение для каждого значения оборотов. Так находим графики ускорений (моментов) для каждого расхода при заданном УОЗ. Далее меням уоз и повторяем процедуру. Получив все графики для всех заданных значений УОЗ (-20,-10,0,+10,+20) находим на графиках максимальный момент на нужных оборотах, смотрим какой был уоз и берём его за основу.
Вместо графиков данные конечно лучше сводить в таблицы =)
Единственное что, необходимо чтоб исходные данные были как можно более одинаковыми ( одна погода, один бенз, темпер движка и т.д.)