Программное обеспечение для нахождения оптимальных кривых
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Программное обеспечение для нахождения оптимальных кривы
Есть такой человек, Андрей Шульгин зовут. Он написал скрипт по которому можно диагностировать с помощью мотортестера очень многое не вскрывая мотор, как говорил jopp. Фишек там много, даже можно посмотреть точность изготовления шкива коленвала. На ютубе есть его видео с конференции. Может там что-то интересное будет. По идее нужен график импульсов с дпкв, а там уже от него и плясать. А это 5000 импульсов в секунду на 5000 об/мин. Скорости порта по-моему не хватит...
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Re: Программное обеспечение для нахождения оптимальных кривы
Что-то затихло здесь все.
Для расчета ускорения нужно точное время каждого полуоборота, у меня расчет идет по точности +-16мкс, и этого достаточно, плюс качение угла на 4 градуса каждые 0,5-0,6сек с выдачей в лог "бита признака" изменен угол или нет. Если в секу есть возможность выдачи и записи в лог этих данных, то можно попробовать посчитать ускорение по моему принципу, ну и для наглядности другие данные типа обороты, ДАД и т.п.
Для расчета ускорения нужно точное время каждого полуоборота, у меня расчет идет по точности +-16мкс, и этого достаточно, плюс качение угла на 4 градуса каждые 0,5-0,6сек с выдачей в лог "бита признака" изменен угол или нет. Если в секу есть возможность выдачи и записи в лог этих данных, то можно попробовать посчитать ускорение по моему принципу, ну и для наглядности другие данные типа обороты, ДАД и т.п.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Программное обеспечение для нахождения оптимальных кривы
С тобой как то можно еще связаться?donec wrote:Что-то затихло здесь все.
Для расчета ускорения нужно точное время каждого полуоборота, у меня расчет идет по точности +-16мкс, и этого достаточно, плюс качение угла на 4 градуса каждые 0,5-0,6сек с выдачей в лог "бита признака" изменен угол или нет. Если в секу есть возможность выдачи и записи в лог этих данных, то можно попробовать посчитать ускорение по моему принципу, ну и для наглядности другие данные типа обороты, ДАД и т.п.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Re: Программное обеспечение для нахождения оптимальных кривы
Здесь чем не устраивает?
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
-
- Posts: 11
- Joined: 21 Oct 2016, 21:24
- Your CAR: Ваз 2106 1700
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Украина
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 6 times
Re: Программное обеспечение для нахождения оптимальных кривы
Есть логи откатанные на Shell.
Вот описание методы для ZH:
Если у вас получается та же кривая, как и исходная, значит вы не "включили" галочку "качание ОК2".
Я рекомендую использовать последовательность 0,1,2,3,4,5,6,5,4,3,2,1,0,-1,-2,-3,-4,-3,-2,-1.
Шаг качания 1 секунда.
Дальше, когда высделали анализ и у вас почти нет розовых квадратиков, зато масса красных?
Значит банально в нужных местах (где должны быть розовые) нет отсчетов.
Соединяете последовательно красные квадратики в непрерывные кривые, кликая мышкой.
И у вас появятся ВСЕ искомые розовые.
Если разброс большой, используйте примерно средние значения.
Любые выбросы сглаживайте. Перегибов и бросков быть не должно.
Перегибы я не сглаживал.
После откатки удалось снизить расход на 0,6 литра.
Прилагаю лог файл его экспорт в csv и соответственно саму Shell.
думаю что алгоритм построен на отслеживании максимальных оборотов при изменении угла и не отработанном концевике говорящем о режиме "холостой ход"
Вот описание методы для ZH:
Если у вас получается та же кривая, как и исходная, значит вы не "включили" галочку "качание ОК2".
Я рекомендую использовать последовательность 0,1,2,3,4,5,6,5,4,3,2,1,0,-1,-2,-3,-4,-3,-2,-1.
Шаг качания 1 секунда.
Дальше, когда высделали анализ и у вас почти нет розовых квадратиков, зато масса красных?
Значит банально в нужных местах (где должны быть розовые) нет отсчетов.
Соединяете последовательно красные квадратики в непрерывные кривые, кликая мышкой.
И у вас появятся ВСЕ искомые розовые.
Если разброс большой, используйте примерно средние значения.
Любые выбросы сглаживайте. Перегибов и бросков быть не должно.
Перегибы я не сглаживал.
После откатки удалось снизить расход на 0,6 литра.
Прилагаю лог файл его экспорт в csv и соответственно саму Shell.
думаю что алгоритм построен на отслеживании максимальных оборотов при изменении угла и не отработанном концевике говорящем о режиме "холостой ход"
- Attachments
-
- MpszLog_04.06.2016_112248_msl.rar
- (184.4 KiB) Downloaded 161 times
-
- MpszLog_04.06.2016_112248_csv.rar
- (327.48 KiB) Downloaded 156 times
-
- mpsz_shell_v3_50.zip
- (438.37 KiB) Downloaded 175 times
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Программное обеспечение для нахождения оптимальных кривы
Осталось что бы это либо запилили в менеджер либо как то мне писать... если мне то я пока не очень понимаю как именно работает алгоритм, как отслеживать. Особенно с учетом времени передачи данных между устройствамиBlade wrote:Есть логи откатанные на Shell.
Вот описание методы для ZH:
Если у вас получается та же кривая, как и исходная, значит вы не "включили" галочку "качание ОК2".
Я рекомендую использовать последовательность 0,1,2,3,4,5,6,5,4,3,2,1,0,-1,-2,-3,-4,-3,-2,-1.
Шаг качания 1 секунда.
Дальше, когда высделали анализ и у вас почти нет розовых квадратиков, зато масса красных?
Значит банально в нужных местах (где должны быть розовые) нет отсчетов.
Соединяете последовательно красные квадратики в непрерывные кривые, кликая мышкой.
И у вас появятся ВСЕ искомые розовые.
Если разброс большой, используйте примерно средние значения.
Любые выбросы сглаживайте. Перегибов и бросков быть не должно.
Перегибы я не сглаживал.
После откатки удалось снизить расход на 0,6 литра.
Прилагаю лог файл его экспорт в csv и соответственно саму Shell.
думаю что алгоритм построен на отслеживании максимальных оборотов при изменении угла и не отработанном концевике говорящем о режиме "холостой ход"
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 11
- Joined: 21 Oct 2016, 21:24
- Your CAR: Ваз 2106 1700
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Украина
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 6 times
Re: Программное обеспечение для нахождения оптимальных кривы
Я пока только разбираюсь с SECU, пока еще не разобрался с техническими подробностями. Если можешь кинь ссылку где прочитать. Shell писал Антон Кочетков, по крайней мере так значится в "О программе". Написал ему письмо, по своему вопросу с ZH и по алгоритму УОЗ, может повезет.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Программное обеспечение для нахождения оптимальных кривы
Ждем ответа от АнтонаBlade wrote:Я пока только разбираюсь с SECU, пока еще не разобрался с техническими подробностями. Если можешь кинь ссылку где прочитать. Shell писал Антон Кочетков, по крайней мере так значится в "О программе". Написал ему письмо, по своему вопросу с ZH и по алгоритму УОЗ, может повезет.
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 11
- Joined: 21 Oct 2016, 21:24
- Your CAR: Ваз 2106 1700
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Украина
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 6 times
Re: Программное обеспечение для нахождения оптимальных кривы
К сожалению ответа не последовало. Можешь скинуть лог который пишет SECU. Если можно с расшифровкой. Помозгую.darxfame wrote: Ждем ответа от Антона
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Программное обеспечение для нахождения оптимальных кривы
Где то тут был... Напиши в ЛС, что бы я не забылBlade wrote:К сожалению ответа не последовало. Можешь скинуть лог который пишет SECU. Если можно с расшифровкой. Помозгую.darxfame wrote: Ждем ответа от Антона
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)