С Газовыми: а какая степень сжатия (или сообщите компрессию) у двигателя? Если нет детонации на газе, значит двигатель не готов для работы на нём?!Leoton wrote:А как с газовыми картами быть? Там детонации вообще нет, а если сильно углы задрать, то греться будет сильно мотор!KOTT 2,0L wrote:очень просто, чистая логика:All!@nce wrote: Было бы интересно узнать
1) выбираем более-менее понравившуюся карту из доступных.
2) Если есть детонация в некоторых местах таблицы - уменьшаем там углы на 1-2 едиинцы. До тех пор пока не пропадёт совсем.
3) Поднимаем общее опережение на 2 градуса, "октан коррекция" в менеджере.
4) Ещё раз откатываемся как в пункте 2)
5) Возвращаем октан коррекцию на 0.
всё! Нужен ноут, и штурман понимающий примерно что мы делаем
Кстати а у вас ещё и подсказка в самом вопросе - как начнёт сильно греться мотор - значит надо откатить на 2-3 градуса назад.