Подключение к блоку

Обсуждаем все что касается программ для персонального компьютера:
менеджер, логгер, автопостроитель кривых УОЗ и т.д.
Post Reply
svoyak
Posts: 5
Joined: 19 Nov 2015, 22:34
Your CAR: 21213(почти пешком)
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Подключение к блоку

Post by svoyak »

Добрый день!.. Покупал блок Secu-3 с встроенным датчиком давления.. Было это года два назад..теперь вот дошли руки.. Написано что менеджер должен быть той же версии что и прошивка.. но я чесно говоря понятия не имею какая там прошивка..как быть?? и еще для подключения к компу на блок нужно 12 V подать?? или для работы с блоком хватит USB питания? Если нужно, то сколько он потребляет по току, чтоб я блок питания подобрал верно.. Хочу дома его настроитть/прошить, в машине не удобняк.:-)) Спасибо за ответы.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение к блоку

Post by STC »

но я чесно говоря понятия не имею какая там прошивка
Если два года назад, то там версия 4.3
и еще для подключения к компу на блок нужно 12 V подать?? или для работы с блоком хватит USB питания?
Нужно подавать 12В, это не гаджет. Есть же схемы включения блока, примеры...
Если нужно, то сколько он потребляет по току, чтоб я блок питания подобрал верно.. Хочу дома его настроитть/прошить, в машине не удобняк.:-))
У нас есть разные блоки и они по разному потребляю, но никокой из них не потребляет больше 200мА.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
svoyak
Posts: 5
Joined: 19 Nov 2015, 22:34
Your CAR: 21213(почти пешком)
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Подключение к блоку

Post by svoyak »

Спасибо за ответ. По схемам я видел, что нужно 12V, но не знал нужны ли они для работы с менеджером. ок. Подскажите пожалуйста какую мне использовать прошивку. двигатель 1.7 21213(карб), работа с датчиком ДПКВ, температурный датчик от 19.3828, два коммутатора 3734 и и две двойных катушки, датчик давления встроенный в блок. Спасибо. и нужны ли таблицы накопления и что нить еще??(извините не разбираюсь в таких тонкостях:-)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение к блоку

Post by STC »

Подойдет та прошивка, что по умолчанию в блоке. Для коммутаторов время накопления поставить 4-5мс.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
svoyak
Posts: 5
Joined: 19 Nov 2015, 22:34
Your CAR: 21213(почти пешком)
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Подключение к блоку

Post by svoyak »

Добрый день, для подключения ДПКВ по схеме используются контакты CKPS1 и CKPS2. От датчика идут два провода(не маркированные), не важно какой куда, лишь бы на эти контакты??
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Подключение к блоку

Post by viktor@strelec »

svoyak wrote:Добрый день, для подключения ДПКВ по схеме используются контакты CKPS1 и CKPS2. От датчика идут два провода(не маркированные), не важно какой куда, лишь бы на эти контакты??
Полярность имеет значение, если обороты не показывает нужно поменять полярность, есть галочка фронт дпкв, можно с её помощью поменять полярность но лучше потом прекинкть провода чтоб было как поумолчанию.
Это правильная полярность для вазовского дпкв
Attachments
2014-03-11 07.47.31.png
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
vanokulibin
Posts: 33
Joined: 13 Sep 2017, 09:31
Your CAR: 21047 1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Луганск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 2 times

Re: Подключение к блоку

Post by vanokulibin »

viktor@strelec wrote:
svoyak wrote:Добрый день, для подключения ДПКВ по схеме используются контакты CKPS1 и CKPS2. От датчика идут два провода(не маркированные), не важно какой куда, лишь бы на эти контакты??
Полярность имеет значение, если обороты не показывает нужно поменять полярность, есть галочка фронт дпкв, можно с её помощью поменять полярность но лучше потом прекинкть провода чтоб было как поумолчанию.
Это правильная полярность для вазовского дпкв

На разьеме распиновка А и В,значит А-соответствует аноду CKPS2 на разъем J5/3,а В-соответствует катоду CKPS1 на разъем J5/9 и должен быть установлен отрицательный фронт ДПКВ
Post Reply

Return to “Программное обеспечение для ПК и релизы ПО”