Подключение к блоку
-
- Posts: 5
- Joined: 19 Nov 2015, 22:34
- Your CAR: 21213(почти пешком)
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Подключение к блоку
Добрый день!.. Покупал блок Secu-3 с встроенным датчиком давления.. Было это года два назад..теперь вот дошли руки.. Написано что менеджер должен быть той же версии что и прошивка.. но я чесно говоря понятия не имею какая там прошивка..как быть?? и еще для подключения к компу на блок нужно 12 V подать?? или для работы с блоком хватит USB питания? Если нужно, то сколько он потребляет по току, чтоб я блок питания подобрал верно.. Хочу дома его настроитть/прошить, в машине не удобняк.) Спасибо за ответы.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Подключение к блоку
Если два года назад, то там версия 4.3но я чесно говоря понятия не имею какая там прошивка
Нужно подавать 12В, это не гаджет. Есть же схемы включения блока, примеры...и еще для подключения к компу на блок нужно 12 V подать?? или для работы с блоком хватит USB питания?
У нас есть разные блоки и они по разному потребляю, но никокой из них не потребляет больше 200мА.Если нужно, то сколько он потребляет по току, чтоб я блок питания подобрал верно.. Хочу дома его настроитть/прошить, в машине не удобняк.)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 5
- Joined: 19 Nov 2015, 22:34
- Your CAR: 21213(почти пешком)
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Подключение к блоку
Спасибо за ответ. По схемам я видел, что нужно 12V, но не знал нужны ли они для работы с менеджером. ок. Подскажите пожалуйста какую мне использовать прошивку. двигатель 1.7 21213(карб), работа с датчиком ДПКВ, температурный датчик от 19.3828, два коммутатора 3734 и и две двойных катушки, датчик давления встроенный в блок. Спасибо. и нужны ли таблицы накопления и что нить еще??(извините не разбираюсь в таких тонкостях:-)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Подключение к блоку
Подойдет та прошивка, что по умолчанию в блоке. Для коммутаторов время накопления поставить 4-5мс.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 5
- Joined: 19 Nov 2015, 22:34
- Your CAR: 21213(почти пешком)
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Подключение к блоку
Добрый день, для подключения ДПКВ по схеме используются контакты CKPS1 и CKPS2. От датчика идут два провода(не маркированные), не важно какой куда, лишь бы на эти контакты??
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Подключение к блоку
Полярность имеет значение, если обороты не показывает нужно поменять полярность, есть галочка фронт дпкв, можно с её помощью поменять полярность но лучше потом прекинкть провода чтоб было как поумолчанию.svoyak wrote:Добрый день, для подключения ДПКВ по схеме используются контакты CKPS1 и CKPS2. От датчика идут два провода(не маркированные), не важно какой куда, лишь бы на эти контакты??
Это правильная полярность для вазовского дпкв
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 33
- Joined: 13 Sep 2017, 09:31
- Your CAR: 21047 1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Луганск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 2 times
Re: Подключение к блоку
viktor@strelec wrote:Полярность имеет значение, если обороты не показывает нужно поменять полярность, есть галочка фронт дпкв, можно с её помощью поменять полярность но лучше потом прекинкть провода чтоб было как поумолчанию.svoyak wrote:Добрый день, для подключения ДПКВ по схеме используются контакты CKPS1 и CKPS2. От датчика идут два провода(не маркированные), не важно какой куда, лишь бы на эти контакты??
Это правильная полярность для вазовского дпкв
На разьеме распиновка А и В,значит А-соответствует аноду CKPS2 на разъем J5/3,а В-соответствует катоду CKPS1 на разъем J5/9 и должен быть установлен отрицательный фронт ДПКВ