Select language:

Подключение к блоку

<<

svoyak

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:34

Машина: 21213(почти пешком)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 04 окт 2017, 21:56

Подключение к блоку

Добрый день!.. Покупал блок Secu-3 с встроенным датчиком давления.. Было это года два назад..теперь вот дошли руки.. Написано что менеджер должен быть той же версии что и прошивка.. но я чесно говоря понятия не имею какая там прошивка..как быть?? и еще для подключения к компу на блок нужно 12 V подать?? или для работы с блоком хватит USB питания? Если нужно, то сколько он потребляет по току, чтоб я блок питания подобрал верно.. Хочу дома его настроитть/прошить, в машине не удобняк.:-)) Спасибо за ответы.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 04 окт 2017, 22:30

Re: Подключение к блоку

но я чесно говоря понятия не имею какая там прошивка

Если два года назад, то там версия 4.3

и еще для подключения к компу на блок нужно 12 V подать?? или для работы с блоком хватит USB питания?

Нужно подавать 12В, это не гаджет. Есть же схемы включения блока, примеры...

Если нужно, то сколько он потребляет по току, чтоб я блок питания подобрал верно.. Хочу дома его настроитть/прошить, в машине не удобняк.:-))

У нас есть разные блоки и они по разному потребляю, но никокой из них не потребляет больше 200мА.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

svoyak

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:34

Машина: 21213(почти пешком)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 05 окт 2017, 21:29

Re: Подключение к блоку

Спасибо за ответ. По схемам я видел, что нужно 12V, но не знал нужны ли они для работы с менеджером. ок. Подскажите пожалуйста какую мне использовать прошивку. двигатель 1.7 21213(карб), работа с датчиком ДПКВ, температурный датчик от 19.3828, два коммутатора 3734 и и две двойных катушки, датчик давления встроенный в блок. Спасибо. и нужны ли таблицы накопления и что нить еще??(извините не разбираюсь в таких тонкостях:-)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 05 окт 2017, 23:07

Re: Подключение к блоку

Подойдет та прошивка, что по умолчанию в блоке. Для коммутаторов время накопления поставить 4-5мс.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

svoyak

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 22:34

Машина: 21213(почти пешком)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 09 окт 2017, 23:18

Re: Подключение к блоку

Добрый день, для подключения ДПКВ по схеме используются контакты CKPS1 и CKPS2. От датчика идут два провода(не маркированные), не важно какой куда, лишь бы на эти контакты??
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 851

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 10 окт 2017, 07:52

Re: Подключение к блоку

svoyak писал(а):Добрый день, для подключения ДПКВ по схеме используются контакты CKPS1 и CKPS2. От датчика идут два провода(не маркированные), не важно какой куда, лишь бы на эти контакты??

Полярность имеет значение, если обороты не показывает нужно поменять полярность, есть галочка фронт дпкв, можно с её помощью поменять полярность но лучше потом прекинкть провода чтоб было как поумолчанию.
Это правильная полярность для вазовского дпкв
Вложения
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

vanokulibin

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 13 сен 2017, 09:31

Откуда: Луганск

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 17 окт 2017, 11:54

Re: Подключение к блоку

viktor@strelec писал(а):
svoyak писал(а):Добрый день, для подключения ДПКВ по схеме используются контакты CKPS1 и CKPS2. От датчика идут два провода(не маркированные), не важно какой куда, лишь бы на эти контакты??

Полярность имеет значение, если обороты не показывает нужно поменять полярность, есть галочка фронт дпкв, можно с её помощью поменять полярность но лучше потом прекинкть провода чтоб было как поумолчанию.
Это правильная полярность для вазовского дпкв



На разьеме распиновка А и В,значит А-соответствует аноду CKPS2 на разъем J5/3,а В-соответствует катоду CKPS1 на разъем J5/9 и должен быть установлен отрицательный фронт ДПКВ

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.