American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Подключение к блоку

<<

svoyak

User avatar

Posts: 5

Joined: 19 Nov 2015, 22:34

Your CAR: 21213(почти пешком)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 04 Oct 2017, 21:56

Подключение к блоку

Добрый день!.. Покупал блок Secu-3 с встроенным датчиком давления.. Было это года два назад..теперь вот дошли руки.. Написано что менеджер должен быть той же версии что и прошивка.. но я чесно говоря понятия не имею какая там прошивка..как быть?? и еще для подключения к компу на блок нужно 12 V подать?? или для работы с блоком хватит USB питания? Если нужно, то сколько он потребляет по току, чтоб я блок питания подобрал верно.. Хочу дома его настроитть/прошить, в машине не удобняк.:-)) Спасибо за ответы.
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 04 Oct 2017, 22:30

Re: Подключение к блоку

но я чесно говоря понятия не имею какая там прошивка

Если два года назад, то там версия 4.3

и еще для подключения к компу на блок нужно 12 V подать?? или для работы с блоком хватит USB питания?

Нужно подавать 12В, это не гаджет. Есть же схемы включения блока, примеры...

Если нужно, то сколько он потребляет по току, чтоб я блок питания подобрал верно.. Хочу дома его настроитть/прошить, в машине не удобняк.:-))

У нас есть разные блоки и они по разному потребляю, но никокой из них не потребляет больше 200мА.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

svoyak

User avatar

Posts: 5

Joined: 19 Nov 2015, 22:34

Your CAR: 21213(почти пешком)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 05 Oct 2017, 21:29

Re: Подключение к блоку

Спасибо за ответ. По схемам я видел, что нужно 12V, но не знал нужны ли они для работы с менеджером. ок. Подскажите пожалуйста какую мне использовать прошивку. двигатель 1.7 21213(карб), работа с датчиком ДПКВ, температурный датчик от 19.3828, два коммутатора 3734 и и две двойных катушки, датчик давления встроенный в блок. Спасибо. и нужны ли таблицы накопления и что нить еще??(извините не разбираюсь в таких тонкостях:-)
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 05 Oct 2017, 23:07

Re: Подключение к блоку

Подойдет та прошивка, что по умолчанию в блоке. Для коммутаторов время накопления поставить 4-5мс.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

svoyak

User avatar

Posts: 5

Joined: 19 Nov 2015, 22:34

Your CAR: 21213(почти пешком)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 09 Oct 2017, 23:18

Re: Подключение к блоку

Добрый день, для подключения ДПКВ по схеме используются контакты CKPS1 и CKPS2. От датчика идут два провода(не маркированные), не важно какой куда, лишь бы на эти контакты??
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 895

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 10 Oct 2017, 07:52

Re: Подключение к блоку

svoyak wrote:Добрый день, для подключения ДПКВ по схеме используются контакты CKPS1 и CKPS2. От датчика идут два провода(не маркированные), не важно какой куда, лишь бы на эти контакты??

Полярность имеет значение, если обороты не показывает нужно поменять полярность, есть галочка фронт дпкв, можно с её помощью поменять полярность но лучше потом прекинкть провода чтоб было как поумолчанию.
Это правильная полярность для вазовского дпкв
Attachments
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

vanokulibin

User avatar

Posts: 17

Joined: 13 Sep 2017, 09:31

Location: Луганск

Your CAR: 21047 1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 9 times
Been thanked: 2 times

Post 17 Oct 2017, 11:54

Re: Подключение к блоку

viktor@strelec wrote:
svoyak wrote:Добрый день, для подключения ДПКВ по схеме используются контакты CKPS1 и CKPS2. От датчика идут два провода(не маркированные), не важно какой куда, лишь бы на эти контакты??

Полярность имеет значение, если обороты не показывает нужно поменять полярность, есть галочка фронт дпкв, можно с её помощью поменять полярность но лучше потом прекинкть провода чтоб было как поумолчанию.
Это правильная полярность для вазовского дпкв



На разьеме распиновка А и В,значит А-соответствует аноду CKPS2 на разъем J5/3,а В-соответствует катоду CKPS1 на разъем J5/9 и должен быть установлен отрицательный фронт ДПКВ

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.