Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 22 авг 2017, 22:15

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Табл * Время открытия форсунки* своим названием вводит всех в заблуждение Так как есть время открытия форсунки в зависимости от приложенного напряжения и есть лаг форсунки. Лаг форсунки это время открытия форсунки минус время закрытия. К примеру : Время открытия форсунки 3млс , время закрытия 1 млс , то лаг форсунки будет 3млс минус 1млс = лаг 2млс. Вот из за названия этой табл забивают время открытия форсунки к примеру 3млс , а не лаг 2 млс...
К примеру на каждый электрический импульс, (скажем длительностью 10 млс) имеем 10млс минус лаг форсунки (к примеру 2млс) получаем впрыск длительностью 8 млс.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 22 авг 2017, 22:22

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

wunder писал(а):Табл * Время открытия форсунки* своим названием вводит всех в заблуждение Так как есть время открытия форсунки в зависимости от приложенного напряжения и есть лаг форсунки. Лаг форсунки это время открытия форсунки минус время закрытия. К примеру : Время открытия форсунки 3млс , время закрытия 1 млс , то лаг форсунки будет 3млс минус 1млс = лаг 2млс. Вот из за названия этой табл забивают время открытия форсунки к примеру 3млс , а не лаг 2 млс...
К примеру на каждый электрический импульс, (скажем длительностью 10 млс) имеем 10млс минус лаг форсунки (к примеру 2млс) получаем впрыск длительностью 8 млс.


Согласен. Можно переименовать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 22 авг 2017, 22:25

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

На время открытия форсунки влияет приложеженное напряжение если к примеру время открытия форсунки при напряжении 12в = 3млс , то при 14в форсунка открывается быстрее = 2,5 млс , а время закрытия форсунки практически одинаково и зависит от механических факторов , давление топлива , вес плунжера , трение и тд и тп... электронный флайбек не считаем.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 22 авг 2017, 22:27

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Вот и достают свои секретные осциллографы и никак не могут понять - что ж такое то :lol: . Название табл одно , а на выходе другое :)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 22 авг 2017, 22:47

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Я вообще не заморачиваюсь с этим аварийным переходом на попарный впрыск. Все чё то ухватились , что вдруг ДФ выйдет из стоя ии всё такое.. А вдруг ДПКВ откажет или мотор отвалитцо , так никто этим не обеспокоен.. ДФ, ДФ... ДФ.. Настраивается всё с ДФ и всё работает(Можно и с собой запасной фозить), только отлично работает фазированный впрыск, если вся табл по фазе отстроена , только отстроить табл по фазе , так проще зайца в поле загонять...Но таки можно.К примеру если лить в открытый клапан: Для этого нужно знать фазу впуска РВ( нужно учитывать то, что фаза впуска как правило начинается до вмт) , откатанную табл по VE , что бы знать какая длительность впрыска на каких оборотах и на каком расходе , пересчитываем эту всю кухню и забиваем точки по фазе. То ,есть чем больше обороты и больше длительность впрыска , тем нужно раньше начать лить , дабы успеть закончить впрыск за 2-5 градусов до закрытия впускного клапана.
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 22 авг 2017, 22:48

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Для лучшего понимания.
Вложения
full-sequential-4cyl-4squirts.png
Распеределенный фазированный 4 цилиндра, 4 впрыска на цикл
full-sequential-4cyl-4squirts.png (8.94 КБ) Просмотров: 56
semi-sequential-4cyl-4squirts.png
Попарно-параллельный впрыск 4 цилиндраб 4 впрыска на цикл
semi-sequential-4cyl-4squirts.png (9.68 КБ) Просмотров: 56
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 22 авг 2017, 23:43

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

да к стати , а как на счёт выбора порядка работы цилиндров?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 22 авг 2017, 23:55

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

да к стати , а как на счёт выбора порядка работы цилиндров?

Ты издеваешься? Подключи цилиндры к выходам СЕКУ в нужном порядке и все.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 23 авг 2017, 00:07

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Как таблицу "Время открытия форсунки" переименуем?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 23 авг 2017, 01:21

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC писал(а):
да к стати , а как на счёт выбора порядка работы цилиндров?

Ты издеваешься? Подключи цилиндры к выходам СЕКУ в нужном порядке и все.

Да это я подключу :D , а народ сразу за секретный осциллограф будет браться :lol:
Пред.След.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.