American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 22 Aug 2017, 13:32

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Лаг нужно добавлять на каждое включение форсунки ,при попарном наливаем порцию на цилиндр за два раза , то и лаг×2 , а при фазированном наливаем ту же порцию за 1 раз лаг×1. + длительность ×2. Если наливаем ту же порцию за 4 включения форсунки , то и лаг на ту же порцию на цилиндр будет+ лаг×4. Длительность при этом 1 ÷4.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 22 Aug 2017, 13:35

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

По тому то и проблема если переключаем количество впрысков с 2 х на 4ре , то и смесь богатая выходит .
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 22 Aug 2017, 13:46

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Лаг нужно добавлять на каждое включение форсунки

Так и делается.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 22 Aug 2017, 14:03

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Upd если оставить старые таблицы от ПП то без дф работает точно так же как если выбрать попарно параллельный впрыск в менеджере что логично.
Включаем дф и бедни смесь почти до 50%

Значит аварийный попарно-параллельный впрыск работает правильно. А проблема только с фазированным. Или я неправильно понял тебя?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 608

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 22 Aug 2017, 14:10

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

а с количеством впрысков на цикл? с фазированым - один, с попарным - два, с одновременным - 4 должно быть , на 4цил моторе.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 22 Aug 2017, 14:48

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Да, если выбран фазированный и ДФ подключен, то каждая форсунка впрыскивает 1 раз за цикл (всего: 4 впрыска за цикл). Если выбран фазированный впрыск и ДФ не подключен, то каждая форсунка впрыскивает 2 раза за цикл (всего: 8 впрысков за цикл).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 22 Aug 2017, 14:57

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

4 впрыска, так как форсунки работают в паре .
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 159

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 21 times

Post 22 Aug 2017, 18:10

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote: А проблема только с фазированным.

Да, так и есть

Кстати там ещё глюк был если перетыкать количество впрыска на такт . В каком то положении беднило смесь . Но так как не пользовался особого значения не предавал (это было на более ранних прошивках)
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 22 Aug 2017, 19:24

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Кстати там ещё глюк был если перетыкать количество впрыска на такт . В каком то положении беднило смесь . Но так как не пользовался особого значения не предавал (это было на более ранних прошивках)

Если выбран фазированный впрыск, то кол-во впрысков на цикл для 4-х цилиндрового двигателя должно быть 4.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 22 Aug 2017, 21:56

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Формулы в коде проверил. Все верно. Никаких ошибок не нашел.
Взял свой секретный осциллограф и тоже проверил. Поставил 4 цилиндра, 4 впрыска на цикл, попарно-параллельный впрыск, в таблице время открытия форсунки поставил 1 мс. Менеджер показал вмемя впрыска 4мс (3 мс сам впрыск + 1 мс лаг). Выбираю распределенный впрыск, время впрыска становится 7мс (в 2 раза возросло + 1 мс лаг). И менеджер и осциллограф показывают одинаковое значение. Отсоединяю ДФ и время впрыска снова становится 4 мс (видно только по осциллографу, менеджер не показывает измененное значение при аварийном режиме).
Таким образом, все работает как требуется. Ошибок не обнаружил. Проверяйте свои настройки и вот это:
LysenkoAS wrote:Мне кажется что это связано с временем лага форсунки, т.е. в таблице "Время открытия форсунки от напряжение" указаны не верные значения.


Если вы мне не верите, то могу формулы еще раз написать и популярно объяснить их. Сами подумаете, посчитаете. Может быть я где-то ошибаюсь...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.