Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 981

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение 22 авг 2017, 13:32

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Лаг нужно добавлять на каждое включение форсунки ,при попарном наливаем порцию на цилиндр за два раза , то и лаг×2 , а при фазированном наливаем ту же порцию за 1 раз лаг×1. + длительность ×2. Если наливаем ту же порцию за 4 включения форсунки , то и лаг на ту же порцию на цилиндр будет+ лаг×4. Длительность при этом 1 ÷4.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 981

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение 22 авг 2017, 13:35

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

По тому то и проблема если переключаем количество впрысков с 2 х на 4ре , то и смесь богатая выходит .
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 22 авг 2017, 13:46

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Лаг нужно добавлять на каждое включение форсунки

Так и делается.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 22 авг 2017, 14:03

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Upd если оставить старые таблицы от ПП то без дф работает точно так же как если выбрать попарно параллельный впрыск в менеджере что логично.
Включаем дф и бедни смесь почти до 50%

Значит аварийный попарно-параллельный впрыск работает правильно. А проблема только с фазированным. Или я неправильно понял тебя?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 22 авг 2017, 14:10

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

а с количеством впрысков на цикл? с фазированым - один, с попарным - два, с одновременным - 4 должно быть , на 4цил моторе.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 22 авг 2017, 14:48

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Да, если выбран фазированный и ДФ подключен, то каждая форсунка впрыскивает 1 раз за цикл (всего: 4 впрыска за цикл). Если выбран фазированный впрыск и ДФ не подключен, то каждая форсунка впрыскивает 2 раза за цикл (всего: 8 впрысков за цикл).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 981

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение 22 авг 2017, 14:57

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

4 впрыска, так как форсунки работают в паре .
<<

Dev9tiU

Аватара пользователя

Сообщения: 136

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:21

Откуда: Россия Якутск

Машина: Москвич 2140 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 22 авг 2017, 18:10

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC писал(а): А проблема только с фазированным.

Да, так и есть

Кстати там ещё глюк был если перетыкать количество впрыска на такт . В каком то положении беднило смесь . Но так как не пользовался особого значения не предавал (это было на более ранних прошивках)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 22 авг 2017, 19:24

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Кстати там ещё глюк был если перетыкать количество впрыска на такт . В каком то положении беднило смесь . Но так как не пользовался особого значения не предавал (это было на более ранних прошивках)

Если выбран фазированный впрыск, то кол-во впрысков на цикл для 4-х цилиндрового двигателя должно быть 4.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 22 авг 2017, 21:56

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Формулы в коде проверил. Все верно. Никаких ошибок не нашел.
Взял свой секретный осциллограф и тоже проверил. Поставил 4 цилиндра, 4 впрыска на цикл, попарно-параллельный впрыск, в таблице время открытия форсунки поставил 1 мс. Менеджер показал вмемя впрыска 4мс (3 мс сам впрыск + 1 мс лаг). Выбираю распределенный впрыск, время впрыска становится 7мс (в 2 раза возросло + 1 мс лаг). И менеджер и осциллограф показывают одинаковое значение. Отсоединяю ДФ и время впрыска снова становится 4 мс (видно только по осциллографу, менеджер не показывает измененное значение при аварийном режиме).
Таким образом, все работает как требуется. Ошибок не обнаружил. Проверяйте свои настройки и вот это:
LysenkoAS писал(а):Мне кажется что это связано с временем лага форсунки, т.е. в таблице "Время открытия форсунки от напряжение" указаны не верные значения.


Если вы мне не верите, то могу формулы еще раз написать и популярно объяснить их. Сами подумаете, посчитаете. Может быть я где-то ошибаюсь...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.